Портальный кран «Кондор»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
За последнее десятилетие практически полностью прекратились поставки новых портальных кранов в морские порты России.
Порты России в настоящее время располагают около 900 рельсовыми портальными кранами, из которых 80% имеют возраст более 12 лет и около 40% – более 20 лет.
В этой связи задача продления эксплутационного ресурса портальных кранов в современных условиях заключается в поиске оригинальных нестандартных решений, обеспечивающих снижение затрат на восстановление, ремонт и техническое обслуживание основных узлов и систем.
Тема заданного дипломного проекта посвящена модернизации портального крана «Кондор», эксплуатируемого в ОАО «Новороссийский морской торговый порт».
1. Технология перегрузочных работ
Транспортно - экономические характеристики порта Новороссийск
Город Новороссийск расположен в северной части побережья Черного моря на берегу Цемесской бухты. Длина бухты 15 км, ширина у входа 9 км, глубина 21-27м.
В городе Новороссийск имеются три основных предприятия специализирующихся на переработке грузовых потоков – это торговый порт, лесной порт, рыбный порт.
Важнейшую роль в обработке грузопотоков занимает ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Технические мощности данного предприятия позволяют охватить весь спектр грузовых операций по перевалке грузов с данного вида транспорта на другой.
Порт располагает тремя грузовыми районами – западный, центральный, восточный специализирующихся на перевалке сухих грузов и нефтегавань для переработки наливных грузов. Для нормальной обработки грузопотока в порту имеется н6еоюходимое количество складских площадей, ремонтного и монтажного оборудования, перегрузочной техники большой и малой механизации.
В состав перегрузочного оборудования входят портальные краны: Альбатрос – 10т, Альбрехт – 10т, Сокол – 32т, Атлант – 40т, Ганц – 5т, пневмомобильные краны «Готвальд» грузоподъемностью 63т и 100т.
За последнее десятилетие практически полностью прекратились поставки новых портальных кранов в морские порты России.
Порты России в настоящее время располагают около 900 рельсовыми портальными кранами, из которых 80% имеют возраст более 12 лет и около 40% – более 20 лет.
В этой связи задача продления эксплутационного ресурса портальных кранов в современных условиях заключается в поиске оригинальных нестандартных решений, обеспечивающих снижение затрат на восстановление, ремонт и техническое обслуживание основных узлов и систем.
Тема заданного дипломного проекта посвящена модернизации портального крана «Кондор», эксплуатируемого в ОАО «Новороссийский морской торговый порт».
1. Технология перегрузочных работ
Транспортно - экономические характеристики порта Новороссийск
Город Новороссийск расположен в северной части побережья Черного моря на берегу Цемесской бухты. Длина бухты 15 км, ширина у входа 9 км, глубина 21-27м.
В городе Новороссийск имеются три основных предприятия специализирующихся на переработке грузовых потоков – это торговый порт, лесной порт, рыбный порт.
Важнейшую роль в обработке грузопотоков занимает ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Технические мощности данного предприятия позволяют охватить весь спектр грузовых операций по перевалке грузов с данного вида транспорта на другой.
Порт располагает тремя грузовыми районами – западный, центральный, восточный специализирующихся на перевалке сухих грузов и нефтегавань для переработки наливных грузов. Для нормальной обработки грузопотока в порту имеется н6еоюходимое количество складских площадей, ремонтного и монтажного оборудования, перегрузочной техники большой и малой механизации.
В состав перегрузочного оборудования входят портальные краны: Альбатрос – 10т, Альбрехт – 10т, Сокол – 32т, Атлант – 40т, Ганц – 5т, пневмомобильные краны «Готвальд» грузоподъемностью 63т и 100т.
Похожие материалы
Портальный кран Кондор. Чертежи механизмов.
DiKey
: 11 февраля 2020
Портальный кран Кондор. Чертежи механизмов.
Компас 16
- ПК Кондор - 1 лист А1
- Подъёмный механизм ПК Кондор - 1 лист А1
- Электросхема механизма подъема ПК Кондор - 1 лист А1
- Механизм изменения вылета стрелы ПК Кондор - 1 лист А1
- Кинематическая схема механизма подъема ПК Кондор - 1 лист А1
- Механизм передвижения ПК Кондор - 1 лист А1
- Привод механизм поворота ПК Кондор - 1 лист А1
Любой чертеж могу скинуть отдельно, пишите
720 руб.
Общий вид портального крана Кондор.
DiKey
: 11 февраля 2020
Общий вид портального крана Кондор.
1 лист - А1
Компас 16
720 руб.
Портальный кран
Mariya_21
: 2 мая 2009
Портальными кранами называются полноповоротные стреловые краны, установленные на жестком, передвигающемся по рельсам специальном помосте-портале. Портальные краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ в морских и речных портах.
Проект портального крану
SerFACE
: 12 ноября 2013
ПЗ дипломного проекта, чертежей нет, только записка с расчетами.
Гірничо - збагачувальний комплекс «Арселор Миттал Кривий Ріг» складається з виробництв: добутку руди відкритим способом; дробильно-збагачувального; агломераційного.
Сировинна база комплексу представлена залозистими кварцитами Новокри-ворізького та Валявкинського родовищ, що обробляються двома кар'єрами: № 2-біс та № 3. Основний матеріал залізистих кварцитів – магнетит. Вміст у руді заліза загального - 33,4%, залі
50 руб.
Общий вид портального крана Альбатрос
DiKey
: 11 февраля 2020
Общий вид портального крана Альбатрос.
1 лист А1
Компас v 16
500 руб.
Общий вид портального крана Витязь.
DiKey
: 11 февраля 2020
Общий вид портального крана Витязь.
1 лист - А1
Компас v16
720 руб.
Портальный кран АИСТ. Чертежи механизмов.
DiKey
: 11 февраля 2020
Портальный кран АИСТ
- Общий вид ПК Аист - 1 лист А1
- Зубчатый венец мех. поворота ПК Аист - 1 лист А1
- Механизм передвижения ПК Аист - 1 лист А1
- Механизм поворота ПК Аист - 1 лист А1
- Механизм подъема ПК Аист - 1 лист А1
- Стрела несущая ПК Аист - 1 лист А1
- Хобота ПК Аист - 1 лист А1
- Электросхема мех.поворота ПК Аист - 1 лист А1
Любой чертеж могу скинуть отдельно, пишите.
1000 руб.
Общий вид портального крана Ганс.
DiKey
: 11 февраля 2020
Общий вид портального крана Ганс.
1 лист - А1
Компас 16
720 руб.
Другие работы
Организационно-правовые формы предприятий в Республике Беларусь
Pazon
: 2 октября 2009
Правовая форма предприятия представляет собой комплекс правовых и хозяйственных норм, которые определяют характер, условия и способы формирования правовых и экономических отношений между работниками и собственником предприятия, между предприятием и другими, внешними по отношению к нему хозяйствующими субъектами и органами государственной власти. Этими правовыми нормами регулируются внутренние и внешние отношения, порядок устройства и деятельность предприятий.
Экзаменационная работа по «Экономика и менеджмент строительства средств связи»
natbd
: 26 марта 2018
Тесты по курсу “Экономика и менеджмент строительных средств связи”
1. В себестоимость строительно-монтажных работ включаются:
2. В составе прямых затрат наименьший удельный вес имеют затраты на:
3. Затраты на материалы учитываются по стоимости:
4. Затраты на заработную плату рабочих, занятых управлением строительными машинами и механизмами, относятся к затратам на:
.....
15. Затраты на перевозку материалов в пределах строительной площадки относятся к расходам на:
16. Арендная плата за польз
200 руб.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА БИЛЕТЫ Фокин В. Г. по дисциплине «Оптические средства сопряжения ».
PREPOD
: 5 апреля 2019
Тестовое задание (ОПК-6).
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) S4.2 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1550нм при ширине спектральной линии излучателя 1нм, максимальном уровне мощности передатчика -8дБм и его минимальном значение -15дБм, чувствительности приемника -28дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 200пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарта G.652d со
100 руб.
Лабораторная работа №7 : «Исследование логических интегральных микросхем ДТЛ и ТТЛ»
ДО Сибгути
: 6 февраля 2013
Цель работы: Ознакомиться с принципом работы логических интегральных схем и исследовать их характеристики и определить параметры.
Схемы и результаты исследования
Тип диодов - KD503A, тип транзистора - KT315V в соответствии с вариантом.
Схема для снятия входной и передаточной характеристик.
Таблица 1
Схема для снятия выходных характеристик
Таблица 2
Схема для измерения тока потребления
Таблица 3
Схема для определения времени задержки распространения сигнала
Таблица 3.
Таблица 4
Схема исследован
54 руб.