Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).
Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке (практическое задание 3, задача 2 ).
Замечание: Здесь вместо x(jkw1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jkw1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.
, где
H(jkw1) - отсчеты АЧХ
- отсчеты ФЧХ
k - номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% (практическое задание 5)
Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
Рассчитайте масштабный множитель
на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3 );
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4 );
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5 ).
При выполнении данной контрольной работы пользуйтесь материалами “Практических занятий”.
Данные для расчета приведены в таблице.
Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Вариант 14
0,5 0,3 -0,1 0,35 0,44 0,7; -0,6; 0,5
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).
Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке (практическое задание 3, задача 2 ).
Замечание: Здесь вместо x(jkw1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jkw1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.
, где
H(jkw1) - отсчеты АЧХ
- отсчеты ФЧХ
k - номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% (практическое задание 5)
Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
Рассчитайте масштабный множитель
на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3 );
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4 );
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5 ).
При выполнении данной контрольной работы пользуйтесь материалами “Практических занятий”.
Данные для расчета приведены в таблице.
Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Вариант 14
0,5 0,3 -0,1 0,35 0,44 0,7; -0,6; 0,5
Дополнительная информация
год сдачи 2012
Оценка: Зачет
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов»
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Задание
1. Начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов: a0=0; a1=-0.7; а2=0,8; b1=0.25; b2=0.44. Период дискретизации T=0.1 мс .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверить устойчивость цепи.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8 10 точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив f ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z) .
5. Определить импульсную характеристику цеп
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математические основы цифровой обработки сигналов
lebed-e-va
: 30 марта 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
100 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа. Вариант №14.
sibgutido
: 28 мая 2013
Математические основы цифровой обработки сигналов.
Контрольная работа.
Вариант №14.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
Вариант
14 0,5 0,3 -0,1 0,35 0,44 0,7; -0,6; 0,5
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте ампл
360 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Связист
: 22 сентября 2020
билет 2 СибГУТИ сдача 2020
Билет 2
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано: аналоговый сигнал
Построить график аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал, если ,
записать , построить график дискретного сигнала,
построить спектр дискретного сигнала.
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
З
900 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
кайлорен
: 13 мая 2020
ВАРИАНТ 02
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварит
220 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
GrantForse
: 12 марта 2012
1 Цели и задачи изучения
1.1 Цель преподавания дисциплины состоит в изучении теоретических основ, методов и алгоритмов цифровой обработки, передачи и приёма сигналов.
1.2 В результате изучения курса студент должен:
знать области применения цифровой обработки сигналов; физические характеристики, математическое описание (модели) непрерывных и дискретных сигналов; временное и спектральное представление дискретных сигналов; основные методы и принципы аппаратурной реализации для цифровой обработки
10 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
vally112
: 24 апреля 2011
МОЦОС. Математические основы цифровой обработки сигналов.
Экзамен. Билет 4.
Задача 1. 1. Сигнал длительностью tu=1мкс дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nt)={0,1,2,1,0} . Определить частоту дискретизации Fд , найти и построить спектр дискретного сигнала.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи. Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3. Задана дискретная цепь.
Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноничес
180 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
paandreevna
: 28 января 2011
Математические основы цифровой обработки сигналов
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе ист
50 руб.
Другие работы
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Max-1987
: 15 января 2009
Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта
Для поддержания автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо применение сложных технических средств обслуживания, совершенствование технологии и организации работ, резкого повышения производительности труда ремонтных рабочих, повышение их квалификации и овладение смежных специальностей. Затраты и потери от простоев неисправных автомобилей могут быть уменьшены путем механизации и автоматизации производственных проце
Контрольная работа по дисциплине: Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2023
Вариант №8
1. Исходные данные для энергетического расчёта
Таблица 1 – Энергетические параметры точки доступа 802.11 и абонентского устройства
Но-мер ва-ри-анта Мощность излучения радиопере-датчика точки до-ступа, мВт Потери энергии в фидере точки доступа, дБ Коэффи-циент усиления антенны точки до-ступа, дБи Рабо-чий диапа-зон ча-стот, ГГц Коэффици-ент усиле-ния антен-ны або-нентского устройства, дБи Потери энергии в фидере абонент-ского устрой-ства, дБ Чувствитель-ность приём-ника або-нентско
700 руб.
Совершенствование процесса смешивания сыпучих материалов в новом аппарате с подвижной лентой
ostah
: 14 февраля 2015
Целью работы является совершенствование процесса смешивания сыпучих компонентов с соотношением 1:10 и более, в том числе увлажненных или склонных к слипанию и агломерированию, в новом аппарате с подвижной лентой на базе создания математического описания физической сущности процесса.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №4
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2017
Лабораторная работа №2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
(Файлы Trans3.1, Trans3.2)
1. Цель работы:
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Порядок выполнения работы
Таблица 1. Исходные данные для трехфазного трансформатора.
Номер варианта: 4
U1 = 210 В
f = 200 Гц
N = 3
R1 = 12 Ом
R2 = 3 Ом
RH = 35 Ом
Выводы.
400 руб.