Экзамен по дисциплине: Электроника. Вариант№5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант № 5
Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа.
Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б,
2 – в, и т. д.
Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов.
1. Под калькуляцией себестоимости понимается:
а) определение себестоимости по статьям затрат;
б) определение себестоимости по элементам затрат;
в) определение структуры затрат.
2. В процессе определения эффективности инвестиционных проектов не
используется такой показатель как:
а) Чистый дисконтированный доход (ЧДД);
б) Индекс доходности (ИД);
в) Производительность труда.
3. Главное отличие валовой прибыли от чистой состоит:
а) в присутствии налога на прибыль;
б) в отсутствие налога на прибыль;
в) нет отличий.
4. Формула для расчета износа, характеризующего утрату основными производственными фондами своих первоначальных технико-экономических свойств, выглядит следующим образом:
а) Кизн = И / Фкг;
б) Кизн = Фкг / И;
в) Кизн = Фкг / ФНГ;
5. Под амортизацией понимается:
а) процесс единовременного перенесения всей стоимости основных производственных средств на вновь создаваемую продукцию;
б) процесс накопления денежных средств предназначенных для коммерческих и иных целей организации, не предусматривающих обновление эксплуатационного оборудования;
в) процесс постепенного перенесения всей стоимости основных производственных средств на вновь создаваемую продукцию.
6. Чему будет равен чистый дисконтированный доход, если инвестиционных проект, рассчитанный на 5 лет, потребует первоначальных вложений в размере 5000 т. р., при годовой норме дисконта 20%, с одинаковой величиной ежегодных денежных поступлений в размере 2000 т.р.:
а) 2177,52 т. р.;
б) -1256,36 т. р.;
в) 6052,44 т.р.
7.Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная на основании следующих данных: стоимость основных производственных фондов на начало года составляла 1500 т. р., в июле было введено 100 т.р, а в октябре еще 200 т.р., составляет:
а) 1800 т.р.;
б) 1750 т.р.;
в) 1520.
8. При классификации услуг по составу предоставляемых услуг, к этому классификатору относят:
а) организации объединенного типа;
б) государственные и унитарные организации;
в) организации почтовой связи.
9. Под восстановительной стоимостью основных производственных фондов понимается:
а) стоимость фондов на сегодняшний период времени;
б) стоимость фондов на момент покупки;
в) стоимость реализации изношенных и снятых с эксплуатации фондов.
10. Самостоятельность организации связи определяется при наличии:
а) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах, расчетного счета и прав и обязанностей юридического лица;
б) прав и обязанностей юридического лица;
в) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах.
Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа.
Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б,
2 – в, и т. д.
Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов.
1. Под калькуляцией себестоимости понимается:
а) определение себестоимости по статьям затрат;
б) определение себестоимости по элементам затрат;
в) определение структуры затрат.
2. В процессе определения эффективности инвестиционных проектов не
используется такой показатель как:
а) Чистый дисконтированный доход (ЧДД);
б) Индекс доходности (ИД);
в) Производительность труда.
3. Главное отличие валовой прибыли от чистой состоит:
а) в присутствии налога на прибыль;
б) в отсутствие налога на прибыль;
в) нет отличий.
4. Формула для расчета износа, характеризующего утрату основными производственными фондами своих первоначальных технико-экономических свойств, выглядит следующим образом:
а) Кизн = И / Фкг;
б) Кизн = Фкг / И;
в) Кизн = Фкг / ФНГ;
5. Под амортизацией понимается:
а) процесс единовременного перенесения всей стоимости основных производственных средств на вновь создаваемую продукцию;
б) процесс накопления денежных средств предназначенных для коммерческих и иных целей организации, не предусматривающих обновление эксплуатационного оборудования;
в) процесс постепенного перенесения всей стоимости основных производственных средств на вновь создаваемую продукцию.
6. Чему будет равен чистый дисконтированный доход, если инвестиционных проект, рассчитанный на 5 лет, потребует первоначальных вложений в размере 5000 т. р., при годовой норме дисконта 20%, с одинаковой величиной ежегодных денежных поступлений в размере 2000 т.р.:
а) 2177,52 т. р.;
б) -1256,36 т. р.;
в) 6052,44 т.р.
7.Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная на основании следующих данных: стоимость основных производственных фондов на начало года составляла 1500 т. р., в июле было введено 100 т.р, а в октябре еще 200 т.р., составляет:
а) 1800 т.р.;
б) 1750 т.р.;
в) 1520.
8. При классификации услуг по составу предоставляемых услуг, к этому классификатору относят:
а) организации объединенного типа;
б) государственные и унитарные организации;
в) организации почтовой связи.
9. Под восстановительной стоимостью основных производственных фондов понимается:
а) стоимость фондов на сегодняшний период времени;
б) стоимость фондов на момент покупки;
в) стоимость реализации изношенных и снятых с эксплуатации фондов.
10. Самостоятельность организации связи определяется при наличии:
а) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах, расчетного счета и прав и обязанностей юридического лица;
б) прав и обязанностей юридического лица;
в) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Электроника
oksana111
: 24 июля 2014
1.Характеристики и параметры ОУ с обратными связями.
2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах,
выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажи
300 руб.
Экзамен по дисциплине "Электроника".
corner
: 21 февраля 2013
1.Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах,
выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и пока
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Электроника
Ekaterina-Arbanakova
: 11 февраля 2013
Экзаменационные вопросы:
1.Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характери-стики (ОУ).
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа.
Приведите
250 руб.
Экзамен по дисциплине: электроника.
женя68
: 10 мая 2011
Экзамен.
По дисциплине: электроника.
1.Работа биполярных и полевых транзисторов с нагрузкой.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики Принципиальная схема базового элемента ДТЛ микросхемы.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа
56 руб.
Экзамен по дисциплине: Электроника. СИБГУТИ. ДО
Rufus
: 26 мая 2016
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Излучающие полупроводниковые приборы. Устройство, принцип действия, характеристики и параметры.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП
транзисторах с индуцированным калом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
встрое
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Электроника. СИБГУТИ. ДО
dubhe
: 7 марта 2015
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Параметры полевого транзистора.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером.
Приведите в
300 руб.
Экзамен по дисциплине «Электротехника и электроника»
Hanifa
: 3 октября 2012
1. Применение генераторов тока в ОУ.
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-параметры необ
70 руб.
Экзамен по дисциплине: « Электротехника и электроника»
Dusya
: 20 октября 2011
1.Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ).
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа.
Приведите передаточную и выходные ха
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.