Разработка бизнес-плана ООО "Диана"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Глава 1. Объяснительная записка............................................................. 4
1.1. Цель составления бизнес - плана.............................................................. 4
1.2. Требования к составлению бизнес - плана.............................................. 4
1.3. Рекомендуемая структура бизнес - плана................................................ 5
1.4. Значение бизнес - плана............................................................................ 5
Глава 2. Титульный лист........................................................................... 6
Глава 3. Введение...................................................................................... 7
3.1. Суть предлагаемого проекта.................................................................... 7
3.2. Преимущества нашего проекта................................................................ 7
3.3. Основные итоги финансово-экономических расчетов............................ 8
Глава 4. Компания, область ее деятельности........................................... 9
4.1. Цель бизнеса............................................................................................. 9
4.2. Анализ положения дел в области............................................................. 9
4.3. Девиз, эмблема........................................................................................ 10
Глава 5. Продукт..................................................................................... 11
5.1. Описание услуг....................................................................................... 11
5.2. Уникальность услуг................................................................................ 11
5.3. Анализ продукции конкурентов............................................................ 12
5.4. Будущий потенциал................................................................................ 12
Глава 6. Рынки......................................................................................... 13
6.1. Потенциальные клиенты......................................................................... 13
6.2. Сегменты рынка, размер и его рост...................................................... 13
6.3. Фирмы конкуренты, их влияние на нашу деятельность....................... 14
6.4. Прогнозирование продаж...................................................................... 14
Глава 7. План маркетинга....................................................................... 16
7.1. Установление цены................................................................................. 17
7.2. Методы продвижения............................................................................. 17
7.3. Реклама.................................................................................................... 18
Глава 8. Оценка риска, мероприятия по устранению риска................. 19
Глава 9. Производственный план........................................................... 20
9.1. Расположение фирмы............................................................................. 20
9.2. Оборудование фирмы............................................................................ 20
9.3. Фирмы поставщики и потребляемое сырье........................................... 21
9.4. Издержки производства и динамика их изменения.............................. 23
Глава 10. Организационный план.......................................................... 28
10.1. Форма собственности, штатное расписание........................................ 28
10.2. Организационная структура, должностные инструкции.................... 30
Глава 11. Финансовый план.................................................................... 33
11.1. Таблица 1 "Начальный баланс денежных расходов и поступлений" 33
11.2. Таблица 2 "План доходов и расходов"............................................... 33
11.3. Таблица 3 "План распределения прибыли"........................................ 33
11.4. График прибыльности (безубыточности)............................................ 34
11.5. Определение эффективности использования капитала и финансового состояния предприятия................................................................................................... 35
Глава 12. Вывод...................................................................................... 36
Литература............................................................................................... 39
Глава 1. Объяснительная записка
Глава 1. Объяснительная записка............................................................. 4
1.1. Цель составления бизнес - плана.............................................................. 4
1.2. Требования к составлению бизнес - плана.............................................. 4
1.3. Рекомендуемая структура бизнес - плана................................................ 5
1.4. Значение бизнес - плана............................................................................ 5
Глава 2. Титульный лист........................................................................... 6
Глава 3. Введение...................................................................................... 7
3.1. Суть предлагаемого проекта.................................................................... 7
3.2. Преимущества нашего проекта................................................................ 7
3.3. Основные итоги финансово-экономических расчетов............................ 8
Глава 4. Компания, область ее деятельности........................................... 9
4.1. Цель бизнеса............................................................................................. 9
4.2. Анализ положения дел в области............................................................. 9
4.3. Девиз, эмблема........................................................................................ 10
Глава 5. Продукт..................................................................................... 11
5.1. Описание услуг....................................................................................... 11
5.2. Уникальность услуг................................................................................ 11
5.3. Анализ продукции конкурентов............................................................ 12
5.4. Будущий потенциал................................................................................ 12
Глава 6. Рынки......................................................................................... 13
6.1. Потенциальные клиенты......................................................................... 13
6.2. Сегменты рынка, размер и его рост...................................................... 13
6.3. Фирмы конкуренты, их влияние на нашу деятельность....................... 14
6.4. Прогнозирование продаж...................................................................... 14
Глава 7. План маркетинга....................................................................... 16
7.1. Установление цены................................................................................. 17
7.2. Методы продвижения............................................................................. 17
7.3. Реклама.................................................................................................... 18
Глава 8. Оценка риска, мероприятия по устранению риска................. 19
Глава 9. Производственный план........................................................... 20
9.1. Расположение фирмы............................................................................. 20
9.2. Оборудование фирмы............................................................................ 20
9.3. Фирмы поставщики и потребляемое сырье........................................... 21
9.4. Издержки производства и динамика их изменения.............................. 23
Глава 10. Организационный план.......................................................... 28
10.1. Форма собственности, штатное расписание........................................ 28
10.2. Организационная структура, должностные инструкции.................... 30
Глава 11. Финансовый план.................................................................... 33
11.1. Таблица 1 "Начальный баланс денежных расходов и поступлений" 33
11.2. Таблица 2 "План доходов и расходов"............................................... 33
11.3. Таблица 3 "План распределения прибыли"........................................ 33
11.4. График прибыльности (безубыточности)............................................ 34
11.5. Определение эффективности использования капитала и финансового состояния предприятия................................................................................................... 35
Глава 12. Вывод...................................................................................... 36
Литература............................................................................................... 39
Глава 1. Объяснительная записка
Похожие материалы
Разработка бизнес-плана
wwwsamatova83
: 20 декабря 2016
РАЗДЕЛ I. МОДЕЛЬ БИЗНЕС – ПЛАНА
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1НАЗВАНИЕ И ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В данном курсовом проекте будет рассмотрена модель функционирования парикмахерской «Клюква» .
Основным видом деятельности организации является предоставление парикмахерских и косметологических услуг жителям города. Главная характеристика данной парикмахерской — удобное расположение и график работы, а также высококвалифицированный персонал и оказание наиболее востребованных услуг.
300 руб.
Разработка бизнес-плана мультимедиапроекта
Решатель
: 16 декабря 2024
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования мультимедиапроектов
1.1 Сущность и значение бизнес-планирования
1.2 Методология разработки бизнес-плана
1.3 Анализ рынка мультимедиапроектов
Глава 2. Методические аспекты разработки бизнес-плана мультимедиапроекта
2.1 Маркетинговый план
2.2 Производственный план
2.3 Организационный план
Глава 3. Финансово-экономическое обоснование мультимедиапроекта
3.1 Финансовый план
3.2 Оценка эффективности проекта
3.3 Анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
750 руб.
Разработка бизнес-плана организации
Qiwir
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
1. Возможности фирмы (резюме)
2. Виды товаров (услуг)
3. Рынки сбыта товаров (услуг)
4. Конкуренция на рынках сбыта
5. План маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Финансовый план
9. Оценка риска и страхование
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Каждая фирма, осуществляя свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получен
10 руб.
Разработка бизнес-плана нового производства
Kir2791
: 5 августа 2023
Разработать бизнес-план вновь созданного хозяйствующего субъекта и рассчитать следующие показатели, характеризующие эффективность бизнеса:
1. годовую производственную программу;
2. себестоимость производства единицы продукции;
3. полную себестоимость производства годового объема товарной продукции;
4. ожидаемую цену реализации единицы продукции на основе затратного и рыночного ценообразования;
5. годовую выручку от реализации продукции;
6. величину прибыли до налогообложения хозяйствующего суб
200 руб.
Разработка бизнес-плана инновационного проекта
FOXYS
: 1 октября 2017
Повышение качества отливки по газифицируемым моделям за счет оптимизации конструктивных параметров литниковой системы.
300 руб.
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
SNF
: 2 марта 2015
Приложение А. Бухгалтерский баланс.
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках.
Приложение В. Количественный и качественный состав персонала предприятия ООО «Мего.
Приложение Г. Сравнительный аналитический баланс ООО «Мего.
Приложение Д. Планируемый ассортимент оказываемых услуг.
Приложение Е. План-проект магазина общей площадью 160м2.
Приложение Ж. График реализации проекта.
Приложение З. Опись затрат на имущество.
Приложение И. Таблица движения денежных потоков в течение первого года реализации
265 руб.
Разработка бизнес плана издательского центра
DocentMark
: 5 ноября 2013
Введение
1.Резюме
2. Характеристика предприятия и стратегия развития
2.1. Описание предприятия
2.1.1. История создания
2.1.2. Выпускаемая продукция
2.1.3. Характеристика имеющихся основных производственных фондов и технологий
2.1.4. Загрузка производственных мощностей
2.1.5. Основные показатели хозяйственной деятельности за предшествующий период.
2.2. Стратегия развития
3. Описание продукции
4. Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга
5. Организационный план
5.1. Организационная схе
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия
alfFRED
: 3 ноября 2013
Введение
1. Резюме
2. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития
3. Описание продукции
4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
5. Организационный план
6. Производственный план
6.1. Расчет производственной мощности
6.2. Расчет программы производства и реализации продукции
6.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции
7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
8. Инвестиционный план
8.1. Расчет бюджета инвестиций
Список использ
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.