Организация работы с VIP-клиентами банка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 6
1.1. Понятие услуги, классификация услуг. Существующие модели маркетинга услуг 6
1.2. Отличительные особенности рынка VIP-услуг. Истоки конкурентоспособности VIP–сервиса. 16
1.3. Private banking в России и зарубежьем. 17
1.4. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам. 30
1.4.1. Бизнес-продажи VIP-клиентам. 30
1.4.2. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентом. Приемы сбора и анализа информации при работе с VIP-клиентами. 33
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОРТРЕТА БАНКОВСКОГО VIP-КЛИЕНТА.. 38
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия. 38
2.2. Проведение маркетингового исследования клиентов банка на примере Банка Москвы 58
2.3. Портрет VIP-клиента. Специфические потребности VIP-клиентов. 66
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ С VIP-КЛИЕНТАМИ.. 75
3.1. Организация работы с VIP-клиентом. 75
3.1.1. Поиск крупных клиентов. 75
3.1.2. Координация работы с крупным клиентом. 78
3.2.Привлечение VIP-клиентов. 81
3.2.1. Способы формирования клиентской базы VIP-клиентов. 81
3.2.2. Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество. 86
3.2.3. Перехват клиента у конкурента. 88
3.2.4. Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP-клиентов 91
3.3. Управление взаимодействием с VIP-клиентами. 92
3.3.1. Тактика работы сотрудников в проблемных ситуациях с VIP-клиентами 92
3.3.2. Работа с возражениями, критикой и рекламациями. 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 105
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 6
1.1. Понятие услуги, классификация услуг. Существующие модели маркетинга услуг 6
1.2. Отличительные особенности рынка VIP-услуг. Истоки конкурентоспособности VIP–сервиса. 16
1.3. Private banking в России и зарубежьем. 17
1.4. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам. 30
1.4.1. Бизнес-продажи VIP-клиентам. 30
1.4.2. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентом. Приемы сбора и анализа информации при работе с VIP-клиентами. 33
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОРТРЕТА БАНКОВСКОГО VIP-КЛИЕНТА.. 38
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия. 38
2.2. Проведение маркетингового исследования клиентов банка на примере Банка Москвы 58
2.3. Портрет VIP-клиента. Специфические потребности VIP-клиентов. 66
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ С VIP-КЛИЕНТАМИ.. 75
3.1. Организация работы с VIP-клиентом. 75
3.1.1. Поиск крупных клиентов. 75
3.1.2. Координация работы с крупным клиентом. 78
3.2.Привлечение VIP-клиентов. 81
3.2.1. Способы формирования клиентской базы VIP-клиентов. 81
3.2.2. Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество. 86
3.2.3. Перехват клиента у конкурента. 88
3.2.4. Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP-клиентов 91
3.3. Управление взаимодействием с VIP-клиентами. 92
3.3.1. Тактика работы сотрудников в проблемных ситуациях с VIP-клиентами 92
3.3.2. Работа с возражениями, критикой и рекламациями. 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 105
Похожие материалы
Совершенствование работы с клиентами Банка
evelin
: 24 ноября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга и работы с клиентами 1.1 Становление и сущность банковского маркетинга
1.2 Банк как организация сферы услуг
1.3 Маркетинговые подходы к формированию в банке работы с клиентами
Глава 2. Анализ деятельности Городского Отделения Сбербанка № 8586 и работы с клиентами
2.1 Характеристика Городского Отделения Сбербанка №8586
2.2 Исследование текущего состояния корпоративных клиентов банка
2.3 Исследование текущего состояния частных клиентов
5 руб.
Оценка платёжеспособности клиентов банка
Aronitue9
: 4 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки платежеспособности заемщика
1.1 Понятие платежеспособности и кредитоспособности заемщика
1.2 Методика определения платежеспособности физических лиц
1.3 Правовое регулирование операций предоставления и погашения кредитов в РФ
Глава 2. Оценка платежеспособности физических лиц в Сбербанке РФ
2.1 Краткая характеристика Уральского Сбербанка РФ
2.2 Практические расчеты определения платежеспособности физических лиц в Сбербанке РФ
2.3 Учёт операц
Система оценки кредитоспособности клиентов банка
OstVER
: 5 ноября 2012
Введение
Одним из важнейших направлений деятельности коммерческих банков является кредитование своих клиентов. Перед принятием решения о выдаче кредита банк должен оценить кредитоспособность заемщика.
Оценивая кредитоспособность своих клиентов, банк ищет ответы на два главных вопроса. Во-первых, как оценить перспективу финансовой состоятельности заемщика, т.е. как убедиться в том, что у него будет возможность выполнить свои денежные обязательства по кредиту к моменту истечения срока действия кре
5 руб.
Организация работы с клиентами банка – частными лицами
alfFRED
: 29 августа 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Банковские продукты и услуги для физических лиц: сущность и правовое регулирование
Расчетно-кассовое обслуживание
Валютные операции
Сберегательные услуги
Кредитные услуги
Денежные переводы
Операции с ценными бумагами
Операции с драгоценными металлами
Аренда индивидуальных сейфов
Глава 2. Банковские продукты и услуги НОМОС-банка
Анализ банковских продуктов и услуг НОМОС-банка
Расчетно-кассовое обслуживание
Вклады
Кредиты
Денежные переводы
Инвестиционн
77 руб.
Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка
elementpio
: 3 ноября 2012
Введение
1. Характеристика банковской системы республики Беларусь
1.1 Организация работы банковской системы республики Беларусь
1.2 Роль АСБ «Беларусбанк» в работе банковской системы Республики Беларусь
2. Методика и методология расчетно-кассового обслуживания клиентов банка
2.1 Характеристика нормативной базы, регулирующей расчетно-кассовые операции
2.2 Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке
2.3 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке
3. Перспективы ра
11 руб.
Оценка кредитоспособности клиентов банка - юридических и физических лиц
ДО Сибгути
: 12 февраля 2014
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы оценки кредитоспособности юридических и физических лиц
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика
1.2. Методы оценки кредитоспособности заемщика
1.3. Оценка кредитоспособности клиентов французскими коммерческими банками
1.4. Методика оценки кредитоспособности заемщика
ГЛАВА 2. Оценка кредитоспособности заемщиков в Сибирском банке Сбербанка РФ
2.1. Характеристика кредитного портфеля отделения Сбербанка
2.2. Оценка кредитоспособности клиента
100 руб.
Программа автоматизации банковской деятельности. Система Клиент-банк
alfFRED
: 31 октября 2012
1. Аннотация.
Система "Клиент-Банк" предназначена для обмена электронными документами и связи между банком и его клиентами и обеспечивает клиенту возможность оперативного управления собственными счетами в банке, миниминизируя время прохождения платежных документов.
Система "Клиент-Банк" SCROOGE-II базируется на общих для подобных систем
принципах построения, в основе лежит механизм синхронизации баз данных.
Ключевые особенности системы:
- База данных клиентского места реализована на PARADOX 3
10 руб.
Клиент и банк. Проблемы выбора
Aronitue9
: 5 октября 2012
Содержание
Введение …………………………………………………………………..2
1. Коммерческий Банк
1.1. Виды банков……………………………………………………...3
1.2. Функции банков, как особых финансовых посредников……..11
2. Услуги коммерческого банка
2.1. Общая характеристика услуг……………………………………16
2.2 Основные операции банка с клиентами (кредитные, депозитные)
2.2.1. Кредитные операции……………………………………..27
2.2.2. Как правильно взять кредит……………………………..30
2.2.3. Банковские депозиты и операции по вкладам………….31
2
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.