Экзамен по предмету «Техника микропроцессорных систем в коммутации». Билет № 15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Охарактеризуйте группы команд, реализуемые в рамках системы команд.
2. Приведите алгоритм передачи информации посредством сетевого адаптера по общей шине сообщений.
3. Охарактеризуйте особенность разделения функций управления в управляющей системе ЦСК типа S-12.
4. Задача.
Изобразить временную диаграмму работы двухзвенного коммутационного поля. Определить с точностью до 3-го знака время (в мкс.) задержки речевой информации в двухзвенном ЦКП емкостью 512 линий Е1, построенном из 16 блоков временной коммутации 32*32 Е1. Скорость обмена по межблочным промежуточным трактам (ПТ) равна 4096 Кбит/с.
Номер канала на входе (№ви=14 №вцл = 120), номер канала на выходе (№ви=19 №ицл= 335), номер временного канала ПТ=55.
2. Приведите алгоритм передачи информации посредством сетевого адаптера по общей шине сообщений.
3. Охарактеризуйте особенность разделения функций управления в управляющей системе ЦСК типа S-12.
4. Задача.
Изобразить временную диаграмму работы двухзвенного коммутационного поля. Определить с точностью до 3-го знака время (в мкс.) задержки речевой информации в двухзвенном ЦКП емкостью 512 линий Е1, построенном из 16 блоков временной коммутации 32*32 Е1. Скорость обмена по межблочным промежуточным трактам (ПТ) равна 4096 Кбит/с.
Номер канала на входе (№ви=14 №вцл = 120), номер канала на выходе (№ви=19 №ицл= 335), номер временного канала ПТ=55.
Дополнительная информация
Билет 15
Похожие материалы
Техника микропроцессорных систем в коммутации
varistor
: 4 января 2017
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное.
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№вар 28
N, тыс.ном 133
у, Эрл. 0,016
Р, % 2,5
Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
ss011msv
: 9 января 2013
. Билет № 11
1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы.
2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой.
3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств.
4. Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 1 5 2 E D
7 7 3 4 4
350 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
сибирячка
: 16 февраля 2011
Контрольная работа по ТМСК 6 семестр. 18 вариант
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные к задаче 1.
N, тысяч номеров у, Эрл. Р, %
129 0.015 2.4
Задача 2.
Изобразить схему организации меж
200 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Контрольная работа
ss011msv
: 12 декабря 2012
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты — Кр (%); тип включения линий — полнодоступное. Исходные данные в таблице1.
Задача 2
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить время ожидания (в миллисек
400 руб.
Экзаменационная работа. Техника микропроцессорных систем в коммутации
alex22911
: 26 декабря 2010
билет №2 ,
1.Сформулируйте основные требования к управляющим системам узла коммутации.
2.Охарактеризуйте способы управления процессом установления соединения и их особенности.
3.Приведите алгоритм взаимодействия устройства блока центрального управления (БЦУ) при выполнении команды.
4.Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении одноформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 1 5 2 E D
<РОН> = 2 3 0 A 2
<ЯП> =
130 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Экзамен. Билет №16.
Taburet
: 21 января 2014
Билет №16.
1.Охарактеризуйте режимы работы ДУК.
2. Перечислите свойства, которыми обладает система реального времени.
3.Определите способ построения системного интерфейса в системах коммутации DX-200, EWSD, AXE-10, S-12.
4.Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 1 5 2 E D
7 7 0 8 8
<РОН> = 2 3 0 A 2 <РБА>= 3 4 1 Е 2
60 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации, Экзамен. Билет №1
salut135
: 29 июня 2013
1 Сформулируйте, в какой процесс вовлечены все устройства узла коммутации при поступлении заявок от пользователей.
2 Охарактеризуйте устройство, отвечающее за синхронизацию работы всех устройств процессора. Определите, чем задаются длительности тактового импульса и периода.
3 Представьте алгоритм процесса приема информации с общей шины сообщений.
4 Задача.
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Используется протокол синхронного доступа с време
90 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Экзамен. Билет №4.
sibgutido
: 21 февраля 2013
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Экзамен. Билет №4.
1. Перечислите функции, возложенные на управляющую систему узла коммутации.
2. Приведите алгоритм работы блока прерывания программ при поступлении прерывания.
3. Дайте определение операционной системы реального времени. Сформулируйте отличие операционной системы реального времени от системы общего назначения.
4. Задача.
Изобразить временную диаграмму работы двухзвенного коммутационного поля. Определить с точностью до 3-го знака
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.