Контрольная работа № 1по линейной алгебре. 1-й курс. 1-й семестр. Вариант № 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4
3. площадь грани А1А2А3
4. уравнение плоскости А1А2А3
5. объём пирамиды А1А2А3А4
А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4), А4 ( 4; 7; 8).
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4
3. площадь грани А1А2А3
4. уравнение плоскости А1А2А3
5. объём пирамиды А1А2А3А4
А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4), А4 ( 4; 7; 8).
Дополнительная информация
Работа зачтена в ноябре 2012 года
Похожие материалы
Физика.1-й семестр. 1-й курс. Вариант №7
Marazm54
: 5 декабря 2015
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
2. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пис
150 руб.
Математический анализ. 1-й семестр. 1-й курс. ВАРИАНТ №7
Marazm54
: 5 декабря 2015
1. Найти пределы:
а) lim┬(x→∞) (x-2x^2+5x^4)/(2+3x^2+x^4 ); б) lim┬(x→0) (1-cos6x)/(1-cos2x); в) lim┬(x→+∞) (x-5)(ln(x-3)-lnx).
2. Найти производные dy/dxданных функций:
а) y=∛((1+x^2)/(1-x^2 )); б) y=1/2 tg^2 x+ln(cosx); в) y=arctg x/(1+√(1-x^2 )); г) x^3+y^3-3axy=0.
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3).
Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти все её частные производные второго порядка.
5. Найти неоп
150 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 5
информатика 1 семестр 1 курс
Задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
20 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 4
информатика 1 семестр 1 курс
Задание: Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых,
20 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Евгений6
: 8 сентября 2017
Лабораторная работа №3
информатика 1 семестр 1 курс
Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер.
оценка: зачёт
20 руб.
Контрольная работа №1 по математическому анализу. 1-й курс. 1-й семестр. Вариант № 7
saharok
: 5 ноября 2012
1.НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ ФУНКЦИЙ:
2.НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ДАННЫХ ФУНКЦИЙ В ТОЧКЕ Х=0:
3.ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С УКАЗАНИЕМ
А) ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТОЧЕК РАЗРЫВА;
Б) ЭКСТРЕМУМОВ;
С) АСИМПТОТ.
ПО ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ ПОСТРОИТЬ ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ.
4.НАЙТИ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИНТЕГРАЛЫ:
5.ВЫЧИСЛИТЬ ПЛОЩАДИ ОБЛАСТЕЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ МЕЖДУ ЛИНИЯМИ:
69 руб.
Английский язык. 1-й курс. 2-й семестр
Spiritmad
: 15 октября 2018
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves.
2.Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation.
3.Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to.
II.Перепишите и письменно пере
50 руб.
Экзамен по информатике. 1-й курс. 1-й семестр
gradus15
: 9 августа 2017
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах.
2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления.
3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.