Контрольная работа № 1по линейной алгебре. 1-й курс. 1-й семестр. Вариант № 7

Цена:
69 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Линейная алгебра.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4
3. площадь грани А1А2А3
4. уравнение плоскости А1А2А3
5. объём пирамиды А1А2А3А4
А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4), А4 ( 4; 7; 8).

Дополнительная информация

Работа зачтена в ноябре 2012 года
Физика.1-й семестр. 1-й курс. Вариант №7
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. 2. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пис
User Marazm54 : 5 декабря 2015
150 руб.
Физика.1-й семестр. 1-й курс. Вариант №7
Математический анализ. 1-й семестр. 1-й курс. ВАРИАНТ №7
1. Найти пределы: а) lim┬(x→∞) (x-2x^2+5x^4)/(2+3x^2+x^4 ); б) lim┬(x→0) (1-cos6x)/(1-cos2x); в) lim┬(x→+∞) (x-5)(ln(x-3)-lnx). 2. Найти производные dy/dxданных функций: а) y=∛((1+x^2)/(1-x^2 )); б) y=1/2 tg^2 x+ln(cosx); в) y=arctg x/(1+√(1-x^2 )); г) x^3+y^3-3axy=0. 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3). Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти все её частные производные второго порядка. 5. Найти неоп
User Marazm54 : 5 декабря 2015
150 руб.
Математический анализ. 1-й семестр. 1-й курс. ВАРИАНТ №7
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
лабораторная работа 5 информатика 1 семестр 1 курс Задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
User Евгений6 : 8 сентября 2017
20 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
лабораторная работа 4 информатика 1 семестр 1 курс Задание: Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых,
User Евгений6 : 8 сентября 2017
20 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Лабораторная работа №3 информатика 1 семестр 1 курс Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер. оценка: зачёт
User Евгений6 : 8 сентября 2017
20 руб.
Контрольная работа №1 по математическому анализу. 1-й курс. 1-й семестр. Вариант № 7
1.НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ ФУНКЦИЙ: 2.НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ДАННЫХ ФУНКЦИЙ В ТОЧКЕ Х=0: 3.ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С УКАЗАНИЕМ А) ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТОЧЕК РАЗРЫВА; Б) ЭКСТРЕМУМОВ; С) АСИМПТОТ. ПО ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ ПОСТРОИТЬ ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ. 4.НАЙТИ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИНТЕГРАЛЫ: 5.ВЫЧИСЛИТЬ ПЛОЩАДИ ОБЛАСТЕЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ МЕЖДУ ЛИНИЯМИ:
User saharok : 5 ноября 2012
69 руб.
Английский язык. 1-й курс. 2-й семестр
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. 2.Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation. 3.Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to. II.Перепишите и письменно пере
User Spiritmad : 15 октября 2018
50 руб.
Английский язык. 1-й курс. 2-й семестр
Экзамен по информатике. 1-й курс. 1-й семестр
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах. 2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления. 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
User gradus15 : 9 августа 2017
700 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх