Банковский маркетинг: современная теория и практика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.2 БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
1.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ В БАНКЕ
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
2.1 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ (УСЛУГ) И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
2.2 НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.2 БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
1.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ В БАНКЕ
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
2.1 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ (УСЛУГ) И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
2.2 НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие материалы
Банковский маркетинг
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Содержание
Введение……………………………………………………….………..….….2
1. Теоретические основы банковского маркетинга…………………..….….4
1.1 Сущность банковской услуги……………………………………..…...4
1.2 Отдельные элементы банковского маркетинга в России…………....7
2. Понятие и цели банковского маркетинга…….………………….….……10
2.1. Специфика банковского маркетинга……………………………....10
2.2. Стратегия маркетинга………………………………………….…..12
2.3. Виды и этапы маркетинговой деятельности……………………...16
3. Особенности и проблемы современ
10 руб.
Банковский маркетинг в Германии
ostah
: 7 ноября 2012
Введение
Темой моего диссертационного исследования является “Управление маркетинговой деятельностью в сфере финансовых услуг (на примере Германии)”. Эта тема является очень актуальной и интересной сегодня для Украины, потому что в рамках работы будет изучен позитивный опыт немецкой банковской системы и проанализированы возможности его приложения в украинских банках, которые только сегодня предпринимают первые шаги в банковском маркетинге.
Для углубления теоретических знаний и изучения опыта неме
30 руб.
Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
Elfa254
: 29 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства
10 руб.
Особенности и проблемы организации банковского маркетинга
alfFRED
: 18 ноября 2013
Введение…………………………………………………….……………………3
Глава 1. Организационная характеристика Северо-Западного банка Сбербанка РФ
1.1. История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ)…………………………4
1.2. Анализ основных показателей Северо-Западного банка Сбербанка РФ………………………………………………………………………………….9
Глава 2.Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка
2.1.Специфика рынка банковских услуг……………………………………….12
2.2. Ос
10 руб.
Реклама, как составная часть банковского маркетинга
evelin
: 11 октября 2013
БАНКОВСКАЯ РЕКЛАМА, ИМИДЖ БАНКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ, РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ.
Объектом исследования данной работы является деятельность ОАО«Белагропромбанк».
Предметом исследования является банковская реклама.
Цель работы: изучить сферу банковскосй рекламы, ее виды, формы, а также способы ее проведения, и дать оценку эффективности рекламы на примере ОАО «Белагропромбанк».
При выполнении работы использованы методы стати
15 руб.
Банковский маркетинг на примере АО БТА банк
ostah
: 8 февраля 2015
Актуальность выбранной темы диплома: в последнее время финансовые институты предлагают практически одинаковый набор услуг. Продуктовые линейки настолько схожи, что отличительной чертой должен стать сервис и маркетинговая политика, проводимая банком. По этой причине в недавнее время два крупнейших, системообразующих банка провели ребрендинг своих торговый марок: АО «Казкоммерцбанк» отличился введением новой торговой марки для розничного бизнеса, АО «Банк ТуранАлем» провел первый этап полного ребр
Банковский маркетинг (на примере КБ Банк ВТБ (ОАО))
ostah
: 8 февраля 2015
Содержание:
Введение.
Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике
Сущность, цели и задачи банковского маркетинга,
Стратегия банковского маркетинга,
Планирование и способы развития банковских продуктов).
Организация банковского маркетинга
Традиционная и маркетинг-ориентированная банковская организация,
Реализация комплекса маркетинга в коммерческих банках,
Служба маркетинга и контроллинга в банке
Банковский маркетинг в КБ «Банк ВТБ» (ОАО)
Характеристика КБ «Банк ВТБ»,
Анализ банковского маркетинга на примере Московского филиала АКБ "Татфондбанк"
evelin
: 5 ноября 2012
Введение. 2
1. Особенности и содержание банковского маркетинга. 5
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга. 5
1.2 Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура. 9
1.3 Маркетинговые стратегии банка. 17
2. Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга. 26
2.1 Характеристика деятельности банка. 26
2.2 Анализ работы с клиентами в банке. 33
2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком. 40
2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка. 45
3. Совершенствование де
15 руб.
Другие работы
Упор. Вариант 13
Laguz
: 29 ноября 2024
По двум видам деталей построить третий.Выполнить фронтальный и профильный разрезы.Проставить размеры.Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти
Чертеж и 3д модель сделаны в компас 16 , дополнительно сохранен в джпг
Есть чертеж и 3д модель
100 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Выполнение работы:
Тестирование
=============================================
Лабораторная работа №2
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы
Решение задач
=============================================
600 руб.
Разработка и теоретическое обоснование основных направлений стратегии развития малого и среднего
evelin
: 24 февраля 2014
Содержание
I.Сущность, роль и функции предпринимательства 5
I.2.Уровни предпринимательства 24
1.3. Организационно - правовые акты регулирования малого и среднего предпринимательства 26
II. Анализ развития предпринимательства в России, в российской экономике 33
2.1. Проблема развития предпринимательства 33
Таблица 1 33
Рейтинг на основе ИРМБ 33
Классификация 79 регионов РФ по уровню развития малых предприятий 34
Таблица 2 34
МП 34
III. Оценка состояния уровня развития предпринимательства в Росси
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Культурология". Нормы и ценности в современной культуре. 1 курс 1 семестр.
Shallow
: 21 ноября 2013
Нормы и ценности в современной культуре.
Введение
1. Культура в обществе
1.1 Культура как социальный институт
1.2 Характеристика основных элементов культуры
1.3 Культурно – досуговая деятельность населения как процесс создания, распространения и умножения духовных ценностей
2. Ценности в культуре
2.1 Ценности жизни и культуры современной молодежи
Заключение
Библиографический список
90 руб.