Фреза червячная
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Чертеж в Компасе, расчеты от руки... Фреза первоначальна рисована в 3D... Вот...
Дополнительная информация
2008 г.
Похожие материалы
Фреза червячная Р6М5
DiKey
: 29 апреля 2020
1.Матермал фрезы Р6М5 ГОСТ 19265-73, HRCэ 63...66
2.Маркировать: товарный знак предприятия-производителя
3.Радиальное биение буртиков 0,002 мм
4.Торцевое биение буртиков 0,016 мм
5.Радиальное биение по вершине зубъев 0,032 мм
6.Погрешность шага 0,001 мм
7.Накопленная ошибка шага канавок 0,1 мм
8.Незавершённые зубья фрезеровать
9.Неуказанные предельные отклонения размеров валов h14, отверстий H14, остальных ГОСТ 25348-82
50 руб.
Фреза червячная (рабочий чертеж)
maobit
: 5 апреля 2018
Червячные фрезы для нарезания эвольвентных цилиндрических колес и шлицевых валов для чернового и чистового нарезания изготавливают в диа-пазоне модулей 0,1—40 мм. В зависимости от назначения и размеров червячные фрезы изготавливаются классов точности ААА, АА, А, В, С и D и рекомендуются соответственно для нарезания зубчатых колес и шлицевых валов 7, 8, 9 и 11-й степеней точности.
По способу соединения со станком фрезы делятся на насадные и хвостовые. При этом наибольшее распространение получ
390 руб.
Фреза червячная m = 3,0 мм
diplomnikv
: 2 июня 2017
Фреза червячная для нарезания зубьев зубчатых колес с эвольвентным профилем Модуль m = 3,0 мм .
Чертеж в AutoCAD + расчет
40 руб.
Фреза червячная m = 6,0 мм
diplomnikv
: 2 июня 2017
Фреза червячная для нарезания зубьев зубчатых колес с эвольвентным профилем Модуль m = 6,0 мм .
Чертеж в AutoCAD + расчет
40 руб.
Фреза червячная шлицевая m=5.0 мм
diplomnikv
: 2 июня 2017
Фреза червячная шлицевая для нарезания шлиц с эвольвентным профилем
Модуль m = 5,0 мм .
Чертеж в AutoCAD + расчет
40 руб.
Фреза червячная шлицевая m=3.5 мм
diplomnikv
: 2 июня 2017
Фреза червячная шлицевая для нарезания шлиц с эвольвентным профилем
Модуль m = 3,5 мм .
Чертеж в AutoCAD + расчет
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.