Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ автобуса ПАЗ-3205 5
2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ------------------------------------------------------------------------------ 6
2.1 Исходные данные----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6
2.2 Определение закона распределения доли работ на ТР топливной аппаратуры------------------------------------ 7
2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 8
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-53------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11
Зона текущего ремонта------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11
3.1 Перечень работ на регулировку карбюратора, его замену и текущий ремонт----------------------------------- 12
3.2 Используемые эксплуатационные материалы------------------------------------------------------------------------------ 13
3.3 Определение производственной программы-------------------------------------------------------------------------------- 13
3.4 Подбор технологического оборудования------------------------------------------------------------------------------------- 14
Варианты технологического оборудования---------------------------------------------------------------------------------------------- 15
Вариант 1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 15
3.5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену карбюратора и его текущий ремонт-------- 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------------------------------- 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ------------------------------------------------------- 19
ПРИЛОЖЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------ 23
ВВЕДЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ автобуса ПАЗ-3205 5
2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ------------------------------------------------------------------------------ 6
2.1 Исходные данные----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6
2.2 Определение закона распределения доли работ на ТР топливной аппаратуры------------------------------------ 7
2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 8
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-53------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11
Зона текущего ремонта------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11
3.1 Перечень работ на регулировку карбюратора, его замену и текущий ремонт----------------------------------- 12
3.2 Используемые эксплуатационные материалы------------------------------------------------------------------------------ 13
3.3 Определение производственной программы-------------------------------------------------------------------------------- 13
3.4 Подбор технологического оборудования------------------------------------------------------------------------------------- 14
Варианты технологического оборудования---------------------------------------------------------------------------------------------- 15
Вариант 1-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 15
3.5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену карбюратора и его текущий ремонт-------- 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------------------------------- 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ------------------------------------------------------- 19
ПРИЛОЖЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------ 23
Похожие материалы
Виробнича зона на 210 автомобiлiв ПАЗ-3205
proekt-sto
: 6 мая 2023
Зміст
Завдання курсової роботи
1. Вибір і коректування вихідних нормативів технічного обслуговування і ремонту 4
2. План обслуговування і виробнича програма з технічного обслуговування і ремонту рухомого складу 6
3. Річний об'єм виробництва і штати автотранспортного підприємства 8
4. Розрахунок кількості виробничих постів, вибір і обґрунтування методів організації виробництва на постах 12
5. Розрахунок і підбір основного технологічного обладнання 15
6. Склад приміщень
50 руб.
Автобус ПАЗ-3205 (чертеж общего вида)
kurs9
: 16 июня 2020
ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1989 года. На автобус за всю историю производства устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространённым является карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. В настоящее время на автобусы устанавливается инжекторный двигатель ЗМЗ-5245 с возможностью
390 руб.
Малярне відділення на 210 автомобілів ПАЗ-3205
Рики-Тики-Та
: 29 апреля 2011
Зміст
Завдання курсової роботи
1. Вибір і коректування вихідних нормативів технічного обслуговування і ремонту 4
2. План обслуговування і виробнича програма з технічного обслуговування і ремонту рухомого складу 6
3. Річний об'єм виробництва і штати автотранспортного підприємства 8
4. Розрахунок кількості виробничих постів, вибір і обґрунтування методів організації виробництва на постах 12
5. Розрахунок і підбір основного технологічного обладнання 15
6. Склад приміщень
55 руб.
Технологический расчет АТП на 358 автобусов ПАЗ-3205
proekt-sto
: 7 мая 2023
Оглавление
Введение ........................................................................................2-3
Характеристика предприятия и объекта проектирования .........4
Расчётно-технологический раздел ………………………………5-18
Организационный раздел …………………………………………19-31
Технологическая (операционная) карта ………………………..32-33
Расчёт уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО, диагностики и ТР предприятия ………….34-35
Охрана труда и окружающей среды …………………………….36-53
Выводы и заклю
100 руб.
Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ-3205
Aronitue9
: 11 ноября 2012
Оглавление
Введение
1.Технология проведения капитального ремонта
1.1 Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
1.2 Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя
1.3 Ремонт приборов системы питания
1.4 Ремонт агрегатов трансмиссии
1.5 Ремонт механизмов кузова и специального оборудования автобуса
2. Охрана труда и ТБ при проведении КР
Заключение
Библиографический список
19 руб.
Автобус малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
shoom
: 7 октября 2010
Автобус малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205 выпускается Павловским автобусным заводом с 1987 г. Кузов - вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверные (одна дверь для водителя, одна - для пассажиров и одна аварийная). Планировка сидений 4-рядная. Агрегаты - соответственно автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-66-11. Расположение двигателя - переднее. Сиденье водителя регулируется подлине, наклону подушки и массе. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Модифик
Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Aronitue9
: 11 ноября 2012
Введение
1.Общие характеристики
1.1 Двигатель
1.2 Трансмиссия
1.3 Колеса и шины
1.4 Подвеска
1.5 Тормоза
1.6 Рулевое управление
1.7 Электрооборудование
1.8 Масса агрегатов
1.9 Прочее
2. Трансмиссия
2.1 Сцепление
2.2 Коробка передач
2.3 Карданная передача
2.4 Главная передача
2.4.1 Одинарная гипоидная главная передача
2.5 Дифференциал
2.5.1 Шестеренный симметричный дифференциал
2.6 Полуоси
Заключение
Список литературы
19 руб.
Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205
kostak
: 11 августа 2011
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава.
Структура АТП показана на рис. 1.1
Зоны ТО и ТР предназначены для проведения технического воздействия на автомобиль с целью поддержания его в технически исправном состоянии воздействия подразделяются на:
Ежедне
10 руб.
Другие работы
Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития
kostak
: 24 августа 2011
Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития
Содержание
Введение
1. История развития железнодорожного транспорта в России
1.1 Железнодорожный транспорт на этапе развития
1.2 Железнодорожное строительство в России
2. Железные дороги как универсальный вид транспорта
2.1 Роль железных дорог в единой транспортной системе страны
2.2 Полоса отчуждения и рельсовый путь
3. Использование и применение высокоскорастной магистрали
3.1 Начало движения высокоскоростных поездов в России
3.2 Байкало-Ам
Задача 3. Анализ мирового опыта корпоративного страхования.
studypro3
: 30 ноября 2017
Задача 3. Анализ мирового опыта корпоративного страхования
Цель – исследовать практику страхования корпоративных рисков в зарубежных странах: США, Япония, Китай, Республика Корея, страны ЕС
Задачи:
1. Подобрать источники информации.
2. Исследовать практику страхования от перерывов в производстве
3. Исследовать практику страхования технических рисков
4. Исследовать практику страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
5. Исследовать практику страхования рисков сельхозп
400 руб.
Проектирование системы подрессоривания передних колес для двухместного туристического квадроцикла
ostah
: 22 сентября 2012
Техническое задание……………………………………………………………………..1
Содержание………………………………………….…………………………………….2
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Обзор конструкций квадроциклов………...………..…………………………..4
1.1 Типы квадроциклов...………………………………….……………………..4
1.2 Анализ конструкций прототипов подвески..………….………………......6
1.2.1 Назначение и основные части подвески……………………….…6
1.2.2 Зависимые подвески……………………………………...……….....6
1.2.3 Независимые подвески……………………………………………...8
1.2.4 Особенности конструкции………………………
45 руб.
Расчет двигателя ДсИЗ
proekt-sto
: 19 июля 2017
1 Тип двигателя ДсИЗ
2 Наддув Нет
3 Тип системы охлаждения Жидкостная
4 Тип топливной системы Центральный впрыск
5 Число клапанов на цилиндр 2
6 Тип камеры сгорания Клиновая
7 Число и расположение цилиндров Р4
8 Номинальная мощность двигателя Ne = 59 кВт
9 Номинальная частота вращения nном = 5000 мин-1
10 Степень сжатия двигателя ε = 9,3
11 Коэффициент избытка воздуха α α = 0,9
12 Топливо – бензин с элементным составом:
- массовая доля углерода gC = 0,855
- массовая доля водорода gH= 0,145
150 руб.