Технологический расчет зоны ТО-1 для АТП состоящего из 210 автомобилей ВАЗ-21102
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Исследовательская часть
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия
1.2 Характеристика зоны ТО-1
2. Расчетная часть
2.1 Расчет годовой производственной программы
2.1.1Выбор исходных данных
2.1.2 Корректирование периодичности ТО и ТР
2.1.3 Корректирование пробега до ТО-2 и ТР
2.1.4 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
2.1.5 Корректирование удельной трудоемкости ТО-1
2.1.6 Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
2.1.7 Коэффициент технической готовности
2.1.8 Коэффициент использования автомобилей
2.1.9 Годовой пробег
2.1.10 Общая годовая трудоемкость ТО-1
2.2 Расчет универсальных постов ТО-1
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
2.5 Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
2.6 Подбор технологического оборудования
2.7 Расчет производственной площади
3. Организационная часть
3.1 Организация АТП
3.2 Организация управления технической службой АТП
3.3 Организация рабочего места
4. Техника безопасности и мероприятия по охране труда и окружающей среды
4.1 Порядок проведения инструктажа
4.2 Требования безопасности при ТО и ремонте
4.3 Требования производственной санитарии и промышленной гигиены
4.4 Меры пожарной безопасности
4.5 Меры электробезопасности
4.6 Расчёт освещения участка
4.7 Расчёт вентиляции
Заключение
Список используемой литературы
1. Исследовательская часть
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия
1.2 Характеристика зоны ТО-1
2. Расчетная часть
2.1 Расчет годовой производственной программы
2.1.1Выбор исходных данных
2.1.2 Корректирование периодичности ТО и ТР
2.1.3 Корректирование пробега до ТО-2 и ТР
2.1.4 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
2.1.5 Корректирование удельной трудоемкости ТО-1
2.1.6 Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
2.1.7 Коэффициент технической готовности
2.1.8 Коэффициент использования автомобилей
2.1.9 Годовой пробег
2.1.10 Общая годовая трудоемкость ТО-1
2.2 Расчет универсальных постов ТО-1
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
2.5 Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
2.6 Подбор технологического оборудования
2.7 Расчет производственной площади
3. Организационная часть
3.1 Организация АТП
3.2 Организация управления технической службой АТП
3.3 Организация рабочего места
4. Техника безопасности и мероприятия по охране труда и окружающей среды
4.1 Порядок проведения инструктажа
4.2 Требования безопасности при ТО и ремонте
4.3 Требования производственной санитарии и промышленной гигиены
4.4 Меры пожарной безопасности
4.5 Меры электробезопасности
4.6 Расчёт освещения участка
4.7 Расчёт вентиляции
Заключение
Список используемой литературы
Похожие материалы
Разработка технологической карты ТО-2 для автомобиля ВАЗ-21102
danny1998
: 21 марта 2013
Содержание
Введение 3
1. Перечень работ ТО-2 для ВАЗ-21102 4
2. Расстановка исполнителей 10
3. Технологическая карта ТО-2 для ВАЗ-21102 11
4. Карта-схема расстановки исполнителей 25
5. Заключение 26
Список литературы 27
Раздел дипломной работы. Технологический расчет производственных зон, участков и складов по восстановления детали
Рики-Тики-Та
: 29 мая 2019
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов по восстановления детали
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава
Количество механизированных постов ХЕоМ для мойки, включая сушку и обтирку подвижного состава, определяется так:
где NЕОС. – суточная производственная программа ЕО; 0,7 - коэффициент «пикового» возврата подвижного состава с линии; ТВОЗ - время «пикового» возврата подвижного состава в течение суток, ч; Ny - производительность
35 руб.
Работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк». Расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1
ertine717
: 14 июня 2012
ВВЕДЕНИЕ6.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……8 Краткая характеристика ТОО «Автопарк»…
1.2 Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк 91.3 Анализ технико-экономических показателей………10
1.3.1 Структура подвижного состава предприяти.101.3.2 Коэффициент технической готовности и выпуска………………11
1.3.3 Списочное количество автомобилей……………………………..12
1.3.4 Общий пробег автомобильного парка……………………………12
1.3.5 Время нахождения автомобиля в наряде…………………………13
1.3.6 Число автомобиле-дней в раб
500 руб.
Другие работы
Парниковый эффект и разрушение озонового слоя
alfFRED
: 11 марта 2013
План реферата
I.Введение
1. Общий взгляд на проблему
2. Обзор литературы
II. Парниковый эффект
1. Примеры воздействия парникового эффекта на окружающую среду
2. Прогнозы на будущее
3. Загрязняющие вещества и их воздействие на окружающую среду
4. Возникновение парникового эффекта: степень ответственности промышленно развитых и развивающихся стран
5. Некоторые парниковые газы и их влияние
III. Нарушение озонового экрана
1. Природа и значение озонового экрана
2. Формирование и разруше
5 руб.
Экономика и менеджмент строительства средств связи. Вариант №3
энергетик2
: 21 мая 2013
Теоретическая часть.
Вопрос: Информация, необходимая для принятия решения по ценам. В частности, на продукцию вашей фирмы.
Ответ:
Цена - важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях рынка. Цена - это один из четырех важнейших покупательских
мотивов в выборе товаров длительного пользования.
Расчетная часть.
Задача №3 :
1. Определить оптовую и
400 руб.
Системы коммутации. Зачет. Билет №11. 2020 год
SibGUTI2
: 17 октября 2020
Билет № 11
1. Методы многостанционного доступа и их краткая характеристика. Особенности абонентского радиодоступа на ССПО.
2. Особенности сигнализации по ОКС. Достоинства ОКС. Структура сигнальных единиц, передаваемых по ОКС.
100 руб.
Сильные и катастрофические эксплозивные извержения на Камчатке за последние 10 тысяч лет
Elfa254
: 5 сентября 2013
Выделены 30 эксплозивных извержений на Камчатке в голоцене с объемом продуктов $\ge$0,5 км3, в том числе крупнейшие из них с объемом пирокластики 10-120 км3. Установлен возраст извержений, характер связанных с ними отложений, объем и состав изверженных продуктов, главные оси пеплопадов и ареалы распространения тефры. Датированные прослои тефры этих извержений являются возрастными реперами, которые используются для расчленения и корреляции вулканогенных и осадочных голоценовых отложений.
Интерес