Построение экономической модели c использованием симплекс-метода
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация_________________________________________ 3
Введение.__________________________________________ 4
1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА_______________ 5
1.1.Основные понятия и определения системного подхода__ 5
1.1.1. Понятие системы и среды________________________ 7
1.1.2. Понятие проблемной ситуации__________________ 11
1.1.3. Понятие цели системы_________________________ 14
1.1.4. Понятие функций системы______________________ 16
1.1.5. Структура системы____________________________ 17
1.1.6. Внешние условия системы______________________ 20
1.1.7. Основные этапы системной деятельности__________ 21
1.2. Модели систем_________________________________ 22
1.2.1. Определение и классификация моделей систем______ 22
1.2.2. Уровни моделей системы*______________________ 25
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ___________________________ 28
Словесное описание________________________________ 28
Математическое описание .__________________________ 29
Ограничения______________________________________ 30
Переменные_______________________________________ 31
Целевая функция___________________________________ 32
Симплекс-метод .__________________________________ 33
Представление пространства решений стандартной задачи
линейного программирования .______________________ 34
Вычислительные процедуры симплекс-метода .__________ 37
Оптимальное решение______________________________ 42
Статус ресурсов___________________________________ 43
Ценность ресурса__________________________________ 45
Максимальное изменение запаса ресурса_______________ 47
Максимальное изменение коэффициентов удельной_______ 50
прибыли ( стоимости )______________________________ 50
Заключение_______________________________________ 52
Список литературы :________________________________ 53
Аннотация_________________________________________ 3
Введение.__________________________________________ 4
1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА_______________ 5
1.1.Основные понятия и определения системного подхода__ 5
1.1.1. Понятие системы и среды________________________ 7
1.1.2. Понятие проблемной ситуации__________________ 11
1.1.3. Понятие цели системы_________________________ 14
1.1.4. Понятие функций системы______________________ 16
1.1.5. Структура системы____________________________ 17
1.1.6. Внешние условия системы______________________ 20
1.1.7. Основные этапы системной деятельности__________ 21
1.2. Модели систем_________________________________ 22
1.2.1. Определение и классификация моделей систем______ 22
1.2.2. Уровни моделей системы*______________________ 25
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ___________________________ 28
Словесное описание________________________________ 28
Математическое описание .__________________________ 29
Ограничения______________________________________ 30
Переменные_______________________________________ 31
Целевая функция___________________________________ 32
Симплекс-метод .__________________________________ 33
Представление пространства решений стандартной задачи
линейного программирования .______________________ 34
Вычислительные процедуры симплекс-метода .__________ 37
Оптимальное решение______________________________ 42
Статус ресурсов___________________________________ 43
Ценность ресурса__________________________________ 45
Максимальное изменение запаса ресурса_______________ 47
Максимальное изменение коэффициентов удельной_______ 50
прибыли ( стоимости )______________________________ 50
Заключение_______________________________________ 52
Список литературы :________________________________ 53
Похожие материалы
Метод редукции и метод резолюций, методом Куайна
1231233
: 7 декабря 2010
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом
Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Тьюринга записаны лишь нули и единицы, при этом пустые ячейки содержат нули. ( x , y , >=z ;) Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x , y , z .
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
23 руб.
Метод касательных (метод Ньютона)
Elfa254
: 29 сентября 2013
Используемая литература. 1
Метод Ньютона (касательных). 2
Описание. 2
Блок-схема алгоритма. 3
Листинг программы.. 4
Результаты работы программы.. 6
Пример №1. 6
Пример №2. 6
Пример №3. 7
Метод итераций. 8
Блок-схема алгоритма. 8
Листинг программы.. 9
Результаты работы программы.. 11
Пример №1. 11
Пример №2. 11
Пример №3. 12
Используемая литература
1. http://www.kyshtym.net.ru/rww/ Учимся программировать на С++
2. http://www.sprin.ru/soft.php Решение линейных уравнений методом
10 руб.
Методы лингвистических исследований. Метод типологии
Lokard
: 24 февраля 2014
В общенаучном масштабе типология — это метод исследования разнообразных и внутренне сложных объектов путем выявления их общих или сходных черт и группировки, объединения объектов с учетом меры этой близости в некоторые классы (группы, типы).
В лингвистике используются три основных вида систематизации языков: 1) генеалогическое объединение, в которых учитываются родственные взаимоотношения языков; 2) типологические классификации языков; 3) территориальные (ареальные) классификации языков. В сист
5 руб.
Статические методы против виртуальных методов
Slolka
: 30 сентября 2013
Это весьма непростой и спорный вопрос. В "чистых" язы-
ках, использующих подход OOP, статические методы не существу-
ют; все методы являются виртуальными. И сторонник "чистого"
подхода OOP мог бы сказать, что все методы в нашей иерархии
объектов должны быть виртуальными именно по той причине, что
виртуальные методы стоят на первом месте. Такой аргумент мож-
но было бы признать справедливым, но еще больше истины в том,
что делать все методы только виртуальными просто непрактично
-
5 руб.
Метод конечных разностей или метод сеток
Elfa254
: 10 августа 2013
Значительное число задач физики и техники приводят к дифференциальным уравнениям в частных прозводных (уравнения математической физики). Установившиеся процессы различной физической природы описываются уравнениями эллиптического типа.
Точные решения краевых задач для эллиптических уравнений удаётся получить лишь в частных случаях. Поэтому эти задачи решают в основном приближённо. Одним из наиболее универсальных и эффективных методов, получивших в настоящее время широкое распространение для прибл
Методы оптимизации. Метод штрафных функций
Lokard
: 25 июня 2013
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1 ОПИСАНИЕ МЕТОДА
1.1 Общие сведения о методе…………………………………………..
1.1.1Историческая справка…………………………………………
1.2 Принцип действия метода………………………………………….
1.2.1 Типы штрафных функций…………………………………….
1.3 Достоинства………………………………………………………….
1.4 Недостатки…………………………………………………………..
2 АЛГОРИТМ МЕТОДА
2.1 Описание алгоритма………………………………………………..
2.2 Блок-схема алгоритма……………………………………………...
3 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
3.1 Задача минимизации функции…………………………………….
3.2. Графи
5 руб.
Специальные методы решения алгебраических уравнений. Метод Бернулли. Метод Лобачевского-Греффе.
Faolan
: 5 декабря 2013
Содержание:
1. Цель………………………………………………………………………..2
2. Теоретические сведения. Вычислительные схемы
Метод Бернулли….…………………………………..………………..2
Метод Лобачевского-Греффе……….………………………………6
3. Реализация в MathCad
Метод Бернулли….…………………………………..………………11
Метод Лобачевского-Греффе……….……………………………..12
4. Реализация в MatLab…………………………………………………..13
Метод Бернулли
Метод Лобачевского-Греффе
5. Использование встроенных функций……………………………….14
6. Выводы…………………………………………………………………...15
7. Презентаци
200 руб.
Численные методы решения дифференциальных уравнений(метод Эйлера, метод Рунге-Кутта)
xtrail
: 18 февраля 2013
Курсовая работа по информатике, 3 вариант, 1 курс (2 семестр)
Оглавление
I. Содержание задания 3
II. Математическая постановка задачи 3
III. Описание преобразования заданного уравнения 2-го порядка к системе уравнений 1-го порядка 5
IV. Численные методы решения дифференциальных уравнений 5
V. Метод Рунге-Кутта. 6
VI. Блок-схема алгоритма решения системы дифференциальных уравнений 1-го порядка методом Рунге-Кутта 7
VII. Выполнение задачи в программе Pascal 9
VIII. Выполнение задачи в прог
230 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.