Анализ и создание стоимости нового товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Стратегия разработки производственной программы, включая производство новых товаров
Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их производство.
Ушло в прошлое как устарелое положение К. Маркса, что единственной "целью введения машин является, в самой общей форме, уменьшение стоимости (т. е. уменьшение затрат), а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего временим необходимого для производства единицы товара..." Вся история маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как одного из средств совершенствования производства является не только и не столько снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное удовлетворение личных и общественных потребностей человека.
Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок, открытий, изобретений и другой инновационной деятельности в области создания принципиально новых и модернизированных поколений готовой продукции или сырьевых товаров, материалов и услуг в производственных программах маркетинга. Эти результаты, создаются в научных центрах и реализуются в форме лицензий, патентов, ноу-хау. Они разрабатываются также собственными научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими подразделениями крупные корпораций, позволяющими создать у себя новый или модернизированный вид продукции, новое его поколение.
Стратегия разработки производственной программы, включая производство новых товаров
Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их производство.
Ушло в прошлое как устарелое положение К. Маркса, что единственной "целью введения машин является, в самой общей форме, уменьшение стоимости (т. е. уменьшение затрат), а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего временим необходимого для производства единицы товара..." Вся история маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как одного из средств совершенствования производства является не только и не столько снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное удовлетворение личных и общественных потребностей человека.
Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок, открытий, изобретений и другой инновационной деятельности в области создания принципиально новых и модернизированных поколений готовой продукции или сырьевых товаров, материалов и услуг в производственных программах маркетинга. Эти результаты, создаются в научных центрах и реализуются в форме лицензий, патентов, ноу-хау. Они разрабатываются также собственными научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими подразделениями крупные корпораций, позволяющими создать у себя новый или модернизированный вид продукции, новое его поколение.
Другие работы
Мобилизация предприятием финансовых ресурсов путем эмиссии облигаций
VikkiROY
: 3 марта 2015
Введение
Роль ценных бумаг в обеспечении деятельности предприятия
Экономическая сущность ценных бумаг, их виды и инвестиционные качества.
Особенности российского рынка ценных бумаг.
Эмиссия корпоративных облигаций как основа обеспечения инвестиционной деятельности предприятия.
Анализ практики привлечения инвестиционных средств предприятия при помощи облигационных займов
Проспект эмиссии и его значение.
Порядок осуществления эмиссии корпоративных облигаций на примере ОАО «Кировэлектросвязь».
265 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант №8
SibGOODy
: 17 мая 2019
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Вариант 8:
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN);
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице максимальное отрицательн
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственная санитария и гигиена труда (часть 1). Вариант №6
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине: Производственная санитария и гигиена труда (часть 1)
Задание 1. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Кратность опреде-лить по притоку, по вытяжке и по притоку-вытяжке.
Исходные данные к задаче
Параметры Вариант
6
Объем помещенияV, м3 350
Qn , кДж/ч 1*104
Qотд, кДж/ч 2*103
∆Т, oК 9
Wco , г/ч 5,0
Wпыль, г/ч -
WпыльPb, г/ч 15*10-3
Задание 2
Подобрать кондиционеры по холодопроизводительно
450 руб.
Разработка модуля для контура управления tic-104
alfFRED
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика PI System и контура управления tic-104
2. Анализ и планирование требований к модулю “tic-104”
3. Проектирование модуля “tic-104”
4. Построение модуля “tic-104”
5. Внедрение модуля в приложение PI ProcessBook
Заключение
Введение
Актуальность проекта. Современный нефтеперерабатывающий завод представляет собой все более и более сложную систему, а значит, для обеспечения безопасного и эффективного производства необходимо учитывать и контролирова
10 руб.