Пассажирский самолет ТУ-334
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Самый нужный российским авиакомпаниям ближнемагистральный самолет Ту-334 в декабре 2003 года получил сертификат летной годности. Об этом сообщил на конференции по воздушному транспорту «Крылья России» председатель Совета директоров компании «Национальный проект-334» Александр Волков.
2 августа 2003г. в Киеве состоялась презентация нового российского самолета Ту-334, сборку которого завершил Киевский государственный авиазавод «Авиант».
Серийное производство планировалось наладить в Таганроге – на базе АНТК им.Бериева, известного разработками гидросамолетов. В 2001 году российское правительство решило передать проект от гидроавиастроителей военным. Также серийное производство Ту-334 планировали начать на киевском заводе «Авиант» и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. До 2009 года предполагалось построить не менее 100 самолетов, из них половина – в Украине и половина – в России.
24 ноября 2003г. осуществил первый полет российско-украинский самолет Ту-334 собранный на киевском государственном авиационном заводе «Авиант». Самолет плавно оторвался от взлетной полосы завода и осуществил первый облет. В 15 часов экипаж во главе с первым пилотом Сергеем Борисовым посадил самолет на авиаплощадку в Гостомеле. «Самолет сделан на высоком уровне, прекрасно управляем. Полет прошел штатно, без эксцессов», – прокомментировал журналистам на пресс-конференции первый пилот. «Сегодня в воздух поднялся самый современный самолет среди магистральных авиамашин», – подчеркнул в ходе пресс-конференции генеральный директор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук. По его словам, в будущем этот самолет станет самым массовым среди магистральных самолетов для России.
2 августа 2003г. в Киеве состоялась презентация нового российского самолета Ту-334, сборку которого завершил Киевский государственный авиазавод «Авиант».
Серийное производство планировалось наладить в Таганроге – на базе АНТК им.Бериева, известного разработками гидросамолетов. В 2001 году российское правительство решило передать проект от гидроавиастроителей военным. Также серийное производство Ту-334 планировали начать на киевском заводе «Авиант» и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. До 2009 года предполагалось построить не менее 100 самолетов, из них половина – в Украине и половина – в России.
24 ноября 2003г. осуществил первый полет российско-украинский самолет Ту-334 собранный на киевском государственном авиационном заводе «Авиант». Самолет плавно оторвался от взлетной полосы завода и осуществил первый облет. В 15 часов экипаж во главе с первым пилотом Сергеем Борисовым посадил самолет на авиаплощадку в Гостомеле. «Самолет сделан на высоком уровне, прекрасно управляем. Полет прошел штатно, без эксцессов», – прокомментировал журналистам на пресс-конференции первый пилот. «Сегодня в воздух поднялся самый современный самолет среди магистральных авиамашин», – подчеркнул в ходе пресс-конференции генеральный директор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук. По его словам, в будущем этот самолет станет самым массовым среди магистральных самолетов для России.
Похожие материалы
Задача по физике №334
anderwerty
: 5 декабря 2014
334. Для прекращения фотоэффекта, вызванного облучением ультрафиолетовым светом, платиновой пластинки (работа выхода 6,3 эВ) нужно приложить задерживающую разность потенциалов 3,7 В. Если платиновую пластинку заменить другой, то задерживающую разность потенциалов придется увеличить до 6 В. Определить работу выхода электронов с поверхности этой пластинки.
15 руб.
Проектирование лонжерона крыла, силовой установки, стойки шасси пассажирского самолета с ТРД (прототип Ту-334) (дипломный проект)
Abibok
: 7 декабря 2024
Дипломный проект
Содержание
1. Статистическое проектирование облика самолета
1.1 Сбор и обработка статистических данных 4
1.2 Тактико-технические требования (ТТТ) 17
1.3 Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров 17
1.5 Расчет массы конструкции основных агрегатов самолета, массы силовой установки, топлива 18
1.6 Определение геометрических характеристик самолета
1.7 Выбор и обоснование разроботка и увязка конструктивно-силовых схем (КСС) агрегатов самолета
1.8 Выв
2500 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 334
Z24
: 4 октября 2025
Определить массу 9 м³ пара при давлении р=0,8 МПа и степени влажности 10%.
Ответ: М=41,63 кг.
120 руб.
Учет затрат на строительство на примере Строительно-монтажного поезда №334 филиала ОАО "Кавтрансстрой"
Elfa254
: 4 сентября 2013
Введение
1. Теоретические аспекты исследуемой темы
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Организационная характеристика СМП №334
2.2 Экономическая характеристика СМП №334
3. Учет затрат на строительство
3.1 Нормативные документы, применяемые в строительстве
3.2 Виды себестоимости, применяемые в строительстве
3.3 Классификация затрат. Методы учета затрат на производство строительных работ
3.4 Учет затрат при различных способах производства строительных работ
3.5
45 руб.
Другие работы
Химия радиоматериалов. 1-й семестр. Зачет.Что характеризует и как определяется относительная магнитная проницаемость
Ирина16
: 25 октября 2016
Что характеризует и как определяется относительная магнитная проницаемость
Магнитная проницаемость - физическая величина, характеризующая магнитные свойства вещества.
Характеризует связь между магнитной индукцией В и магнитным полем Н в веществе. Для разных сред этот коэффициент различен, поэтому говорят о магнитной проницаемости конкретной среды (подразумевая ее состав, состояние, температуру). Показывает, как легко материал магнитно упорядочивается или приобретает магнитную индукцию, будучи п
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Программирование (часть 2)". Вариант №5.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задание:
Написать курсовую работу по заданию, отразить практический аспект. Для заданий требующих составить программу - написать программу, которая выполняет требуемые действия и расчет согласно тексту варианта.
Программа должна быть составлена на языке Паскаль.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанализируйте текст задания. Определите, что требуется определить для достижения конечного результата. Создайте основную структуру программы. Наиболее общие повторяющиеся действия вынести в
500 руб.
Задание №2. вариант №2. Кривошип
coolns
: 28 мая 2019
Задание 2 вариант 2 Кривошип
Кривошип (рис. 25 и 26) — вращающееся звено кривошипного механизма, служащего для передачи движения от шатуна к валу. При этом поступательное движение поршня паровой машины преобразуется во вращательное движение вала (см. схему на рис. 26).
Кривошип состоит из эксцентрично расположенных пальца (2) и вала (3), соединенных посредством плеча (I).
Способы соединения вала и пальца с плечом могут быть различными. Их выбирают в зависимости от условий, в которых будет работ
150 руб.
Радиолокация как научно-техническое направление в радиотехнике
alfFRED
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Измеряемые координаты
2. История исследования и разработки радиолокационных устройств
3. Радиолокационное обнаружение
4. Импульсная радиолокация
5. Измерение угловых координат цели
6. Измерение дальности в импульсной радиолокации
7. РЛС обнаружения и РЛС слежения
8. Как можно измерять дальность при непрерывном излучении
Заключение
Список литературы
Введение
Радиолокацией называется совокупность методов и технических средств, предназначенных для обнаружени
10 руб.