История ж/д транспорта в период 1917-1945 гг.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Возрождение транспорта после разрухи 1917-1930 г.
В сентябре 1919 года при Московском институте инженеров путей сообщения открылся рабочий факультет. Первоначально предполагалось сделать его профессионально-технической школой с двумя ступенями: первая - по подготовке десятника и вторая - по подготовке строительного техника. В первую очередь принимали элементарно грамотных рабочих и крестьян, во вторуюимеющих начальное образование. Однако этот план не был реализован. И с августа 1920 года рабфак МИИПСа стал общеобразовательным с главной задачей - подготовить своих выпускников к поступлению в вузы.
1919 год был очень трудным для МИИПСа - нет топлива, нет света. Однако занятия продолжались. Пример показывали ученые-ветераны. Несмотря на тяжелые болезни - туберкулез, ревматизм, в любую погоду профессор С.М.Соловьев добирается до института, когда сил не хватает на обратный путь, остается в студенческом общежитии на ночь, не раздеваясь, не снимая шубы и шапки ушанки, спит в холодной комнате.
Президиум Коллегии Наркомпроса РСФСР 8 мая 1924 года принял постановление N 14/226 о слиянии МИИПСа и ВТК НКПС в один втуз с наименованием Московский институт инженеров транспорта (МИИТ). Председателем правления назначили члена Коллегии НКПС А.Б.Халатова, а его состав вошли представители обоих учебных заведений, в том числе В.Н.Образцов. В институте образовали пять факультетов: строительный с двумя отделениями (постройки железных дорог и инженерных сооружений), водный с двумя отделениями (речной и морской), эксплуатационный, тяговый и электротехнический.
В сентябре 1919 года при Московском институте инженеров путей сообщения открылся рабочий факультет. Первоначально предполагалось сделать его профессионально-технической школой с двумя ступенями: первая - по подготовке десятника и вторая - по подготовке строительного техника. В первую очередь принимали элементарно грамотных рабочих и крестьян, во вторуюимеющих начальное образование. Однако этот план не был реализован. И с августа 1920 года рабфак МИИПСа стал общеобразовательным с главной задачей - подготовить своих выпускников к поступлению в вузы.
1919 год был очень трудным для МИИПСа - нет топлива, нет света. Однако занятия продолжались. Пример показывали ученые-ветераны. Несмотря на тяжелые болезни - туберкулез, ревматизм, в любую погоду профессор С.М.Соловьев добирается до института, когда сил не хватает на обратный путь, остается в студенческом общежитии на ночь, не раздеваясь, не снимая шубы и шапки ушанки, спит в холодной комнате.
Президиум Коллегии Наркомпроса РСФСР 8 мая 1924 года принял постановление N 14/226 о слиянии МИИПСа и ВТК НКПС в один втуз с наименованием Московский институт инженеров транспорта (МИИТ). Председателем правления назначили члена Коллегии НКПС А.Б.Халатова, а его состав вошли представители обоих учебных заведений, в том числе В.Н.Образцов. В институте образовали пять факультетов: строительный с двумя отделениями (постройки железных дорог и инженерных сооружений), водный с двумя отделениями (речной и морской), эксплуатационный, тяговый и электротехнический.
Похожие материалы
Мировой экономический и социальный кризис (1914-1945 гг.)
alfFRED
: 29 октября 2013
Предыдущий период истории человечества был ознаменован формированием нового индустриального общества. Если для прежнего аграрного общества были характерны крестьянские, в значительной степени натуральные хозяйства, то теперь люди жили в городах, производили промышленные товары и обменивали их на продовольствие и сырье, привозимое из дальних стран. С ростом промышленного общества постепенно нарастала конкуренция между производящими товары фирмами и компаниями; уже в первой половине XIX века стали
10 руб.
Развитие советско-японских взаимоотношений в 1939-1945 гг.
Aronitue9
: 21 февраля 2013
Тема Развитие советско-японских взаимоотношений в 1939-1945 гг. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭСКАЛАЦИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ МЕЖДУ ссср И ЯПОНИЕЙ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 30-Х ГОДОВ 1. Вооруженные конфликты в районах озера Хасан и реки Халхин-Гол 2.События на Дальнем Востоке в свете международных отношений 37
ГЛАВА 2. СОВЕТСКО-ЯПОНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В 1939-1945 ГГ. 1. Пакт о нейтралитете1941 г и борьба вокруг него 2. В шаге от войны 1941 - 1945 гг. 62 ГЛАВА 3. МАНЧЖУРСКИЙ ФИНАЛ ВТОРОЙ МИРОВОЙ 1. Подготовка к в
19 руб.
СССР В 1945 –53 гг.
Qiwir
: 9 августа 2013
После окончания Великой Отечественной Войны народ возобновил мирное строительство. Партия разработала послевоенную долгосрочную экономическую политику, направленную на укрепление материально – технической базы социализма. Перевод экономики с военных на мирные рельсы в основном завершился в 1946 году.
Задачи последовательного восстановления и дальнейшего развития народного хозяйства были определены в 4-м пятилетнем плане 1946-50 гг., принятом 18 марта 1946 года сессией Верховного Совета СССР. Ос
10 руб.
Советско-американские отношения 1917-1945 гг. в интерпретации современной историографии США
VikkiROY
: 9 сентября 2013
Советско-американские отношения занимают особо важное место в истории внешней политики и дипломатии. Это понятно, так как обе страны являются лидирующими представителями двух мировых систем - социализма и капитализма. Отношения между СССР и США все активнее воздействуют на политику других стран, от них зависит ход мирового развития, особенно на современном этапе. Но понять сегодняшнее состояние этих отношений невозможно без глубокого анализа и значения их предыстории. За исследуемый период с 191
5 руб.
История создания Агентства безопасности связи Армии США (1914-1945 гг.)
Aronitue9
: 10 ноября 2012
Первая мировая
К началу Первой мировой войны задачи обеспечения безопасности связи и криптографической защиты сообщений в американской армии были возложены на три ведомства. Управление военной разведки отвечало за разработку армейских кодов и шифров, специальное подразделение генерал-адъютантской службы обеспечивало изготовление кодовых книг и шифрдокументов и их рассылку в подразделения, а на войска связи была возложена ответственность за эксплуатацию шифровальной аппаратуры и ее поставку в под
19 руб.
Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945 гг
evelin
: 24 июля 2015
Введение. Постановка проблемы. Историография и источники.
Железная дорога им В. В. Куйбышева в условиях Великой Отечественной войны.
Перестройка работы Куйбышевской железной дороги на военный лад (1941-1942 гг. )
Работа железной дороги им. В. В. Куйбышева в 1943-1945 гг.
Кадры железной дороги им. В. В. Куйбышева.
Численность и состав Куйбышевских железнодорожников в годы Великой Отечественной войны.
Подготовка кадров.
Трудовая и общественно-политическая активность Куйбышевских железнодорожников
75 руб.
Великобритания в послевоенный период (1945-1960 гг.)
GnobYTEL
: 25 июля 2013
1. Итоги второй мировой войны для Англии.
2. Парламентские выборы 1945 г.
3. Правительство лейбористов: осуществление мер по национализации;
социальные реформы.
а) национализация Английского банка и ряда отраслей промышленности;
б) реформы в области социального страхования, народного образования и здравоохранения.
4. Экономическая политика правительства в 1945-1949 гг.
а) финансовое соглашение с США о ленд-лизе;
б) девальвация фунта стерлингов.
5. Внешняя политика в 1945-1949 гг.
а) сокращен
15 руб.
Роль внутренних факторов в формировании внешней политики Турецкой республики после Второй мировой войны (1945-1980 гг.)
elementpio
: 9 сентября 2013
Введение
Тема данной квалификационной работы: Роль внутренних факторов в формировании внешней политики Турецкой республики после Второй мировой войны (1945 – 1980 гг.)
В современных международных отношениях проблема изучения внешней и внутренней политики Турецкой республики представляются интересной и вместе с тем актуальной темой. Турция накануне и во время войны подписала договоры о дружбе со всеми сторонами конфликта, объявив, затем, о нейтралитете. Вступив в войну 23 февраля 1945 года, Тур
71 руб.
Другие работы
Управление телекоммуникационными сетями
sibgutimts
: 16 ноября 2011
Управление телекоммуникационными сетями
Контрольная работа
1. Основные термины и определения
2. Рекомендации, стандарты, протоколы, интерфейсы управления сетями связи
3. Стандарты систем управления сетями телекоммуникаций на основе протоколов TCP/IP
4. Управление транспортными сетями
5. Управление сетями доступа
6. Системы управления телекоммуникациями
7. Особенности управления мультисервисной сетью
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №9. Сделаю по Вашим данным!
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2020
Билет 9
Исходные данные итогового задания зависят от:
83- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
06- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристика фильтра.
,
,кГц
,кГц
,кГ
480 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 4
tpogih
: 17 декабря 2013
вариант у всех один
Лабораторная работа №4. Решить графически систему уравнений
Построить верхнюю часть эллипсоида:
Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида
Построить гиперболический параболоид:
Построить верхнюю часть конуса
задание на скрине. сюда проблематично переписать.
20 руб.
Європейський парламент
elementpio
: 26 ноября 2012
Європейський парламент
Європейське співтовариство, що поєднує нині 12 країн Західної Європи - Бельгію, Великобританію, Грецію, Данію, Ірландію, Іспанію, Італію, Люксембург, Нідерланди, Португалію, ФРН, Францію, - економічна, правова, соціально-культурна реалія, потужний фактор світової політики.
Об'єктивні передумови економічної й політичної інтеграції в Західній Європі особливо реально позначилися після другої світової війни. До цього підштовхувала й необхідність об'єднати зусилля у відновленні