Телефонная связь и ее развитие
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Развитие телефонной связи нашей страны связано с созданием коммутационной техники трех поколений.
К первому поколению относятся автоматические телефонные станции декадно-шаговой системы (АТС ДШ) в процессе эксплуатации которых выявился ряд серьезных недостатков. К ним относятся:
- низкое качество обслуживания;
- невысокая надежность коммутационного оборудования;
- ограниченное быстродействие;
- наличие большого числа обслуживающего персонала;
- малая проводность линий.
Наличие этих недостатков явилось серьезным препятствием для значительного увеличения емкости ГТС и автоматизации телефонной связи.
Ко второму поколению систем коммутации относятся автоматические телефонные станции координатного типа (АТС КУ). Станции этого типа обладают рядом преимуществ по сравнению с АТС ДШ:
- лучшее качество разговорного тракта;
- уменьшение числа обслуживающего персонала;
- увеличение использования линий;
- увеличение проводности и доступности.
Однако, несмотря на эти улучшения АТС КУ все же имеют ряд недостатков, присущих АТС ДШ. Это и явилось предпосылкой для создания третьего поколения телефонных станций.
Третье поколение систем коммутации - квазиэлектронные и электронные телефонные станции. Квазиэлектронные станции устранили ряд недостатков присущих АТС ДШ и АТС КУ и используются во многих странах мира. Создание же полностью электронных систем стало возможным лишь после применения в них принципа коммутации информации в цифровом виде (импульсно кодовая модуляция). Цель создания нового поколения коммутационной техники на основе цифровых систем передачи (ЦСП) заключается в повышении гибкости и экономичности системы, сокращение затрат и трудоемкости эксплуатации, упрощение и удешевление в производстве, а так же предоставление новых видов услуг абонентам.
Развитие телефонной связи нашей страны связано с созданием коммутационной техники трех поколений.
К первому поколению относятся автоматические телефонные станции декадно-шаговой системы (АТС ДШ) в процессе эксплуатации которых выявился ряд серьезных недостатков. К ним относятся:
- низкое качество обслуживания;
- невысокая надежность коммутационного оборудования;
- ограниченное быстродействие;
- наличие большого числа обслуживающего персонала;
- малая проводность линий.
Наличие этих недостатков явилось серьезным препятствием для значительного увеличения емкости ГТС и автоматизации телефонной связи.
Ко второму поколению систем коммутации относятся автоматические телефонные станции координатного типа (АТС КУ). Станции этого типа обладают рядом преимуществ по сравнению с АТС ДШ:
- лучшее качество разговорного тракта;
- уменьшение числа обслуживающего персонала;
- увеличение использования линий;
- увеличение проводности и доступности.
Однако, несмотря на эти улучшения АТС КУ все же имеют ряд недостатков, присущих АТС ДШ. Это и явилось предпосылкой для создания третьего поколения телефонных станций.
Третье поколение систем коммутации - квазиэлектронные и электронные телефонные станции. Квазиэлектронные станции устранили ряд недостатков присущих АТС ДШ и АТС КУ и используются во многих странах мира. Создание же полностью электронных систем стало возможным лишь после применения в них принципа коммутации информации в цифровом виде (импульсно кодовая модуляция). Цель создания нового поколения коммутационной техники на основе цифровых систем передачи (ЦСП) заключается в повышении гибкости и экономичности системы, сокращение затрат и трудоемкости эксплуатации, упрощение и удешевление в производстве, а так же предоставление новых видов услуг абонентам.
Похожие материалы
Оценка экономической эффективности развития телефонной связи-ГОУ ВПО «СибГУТИ
GnobYTEL
: 7 октября 2012
Содержание:
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
2. Расчет выручки основной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
3. Расчет затрат на эксплуатацию средств связи и себестоимости. . . . . . 9
4. Расчет прибыли и рентабельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
5. Расчет показателей, характеризующих использование трудовых ресурсов и производственных фондов. . . . . . . .
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент предприятий связи. Тема: «Планирование инвестиций в развитие телефонной связи»
Roma967
: 13 июня 2016
Тема: «Планирование инвестиций в развитие телефонной связи»
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
1. Характеристика отрасли. Особенности планирования инвестиций. 5
2. Междугородная и междугородная телефонная связь 11
3. Персонал 12
Заключение 15
Список использованной литературы 17
400 руб.
Курсовая работа по курсу «Экономика связи» на тему: «Оценка экономической эффективности развития телефонной связи». Вариант № 1
xtrail
: 3 мая 2013
Содержание
Введение 3
1 Исходные данные 4
2 Расчет выручки основной деятельности 6
3 Расчет затрат на эксплуатацию средств связи и себестоимости 12
4 Расчет прибыли и рентабельности 19
5 Расчет показателей, характеризующих использование производственных фондов 24
6 Построение системно-матричной модели эффективности деятельности организации 29
7 Расчет обобщенного показателя эффективности деятельности организации 31
8 Оценка эффективности инвестиций 32
Заключение 34
Список использованной литерат
450 руб.
Другие работы
Проблема электорального участия в политической жизни
Lokard
: 25 января 2014
Введение
Переменная электорального участия является одной из основных критериев уровня демократизации страны. Данная проблема остается актуальной на протяжении всего процесса демократического развития. На современном этапе этот вопрос изучают ученые политологии, социологии и психологии. Используемые ракурсы исследования обычно приходят к выводу, что электоральный абсентеизм явление негативное, являющееся показателем неприемлемости демократической власти, обусловленное разочарованием в политическ
15 руб.
Реализация работ, товаров и услуг в условиях рыночной экономики
evelin
: 30 октября 2013
Готовая продукция — конечный продукт производственного процесса предприятия. Это изделия и продукты, полностью законченные обработкой на данном предприятии, отвечающие требованиям стандартов и техническим условиям, принятые отделом технического контроля и сданные на склад готовой продукции. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускае
10 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Билет №2
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Билет по дисциплине «Архитектура телекоммуникационных систем и сетей»
Билет 2.
1. Топологии инфокоммуникационных систем. Взаимосвязь между телекоммуникационными и информационными системами.
2. Коммутация пакетов.
3. Задача:
Определить кратчайший путь между В и А, используя алгоритм Дейкстры.
500 руб.
Постоянные и переменные затраты. Релевантный уровень
GnobYTEL
: 23 мая 2012
Оглавление
Введение_________________________________________________________2
1. Теоретические основы использования классифицирования затрат на постоянные и переменные в управленческом учете_____________________4
1.1. Понятие постоянных и переменных затрат.
Релевантный уровень_______________________________________________4
1.2. Динамика затрат в зависимости от объема производства продукции (работ, услуг)_____________________________________________________10
1.3. Оценка безубыточности произ
44 руб.