Королевская история: Дидерихс, Шредер, Беккер

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-102151.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История фортепианного производства в России – это история поколений трудолюбивых немцев, продвигавших свой «культурный» продукт на «полудиком» рынке. Отчего-то они не стеснялись говорить по-русски и давать наследникам русские имена. Мы расскажем о самых известных.
200 лет – небольшой срок, если речь идет не о классике. В масштабах страны, а не отдельного человека, конечно.
Так вот: осталось совсем чуть-чуть до 200-летия появления первого российского фортепиано. В 1810 году в Петербурге на Второй линии Васильевского Острова появилась первая в России фабрика по производству фортепиано.
Эту фабрику основал предприимчивый немец, Фридрих Дидерихс.
До этого клавишные инструменты к нам привозились из-за границы или (изредка) делались здесь мастерами на заказ. Так, в 1809 году саксонец Шеффер открыл на Невском проспекте большой магазин музыкальных товаров и инструментов, в котором продавал английские и венские флигель-фортепиано и рояли. В 1810 году сообщалось о продаже фортепиано с указанием цен: регенсбургское флигель-фортепиано стоило 350 тогдашних рублей, инструменты Тейхерта – 300 рублей, а инструменты Келлера – 250 рублей.
РАСЧЕТ Дидерихса был на растущий и слабо удовлетворенный спрос. Поначалу это была небольшая мастерская, где работал сам хозяин и еще один рабочий. Но скоро дела Федора Федоровича (бывшего Фридриха) пошли так успешно, что уже два года спустя он смог увеличить число рабочих до 15 человек, а в 1822 году приобрел в полную собственность весь дом на углу 2-ой линии и Среднего проспекта. Мастерская к тому времени насчитывала уже 30 рабочих.
Шредер
Чертеж шредера, сделано в компасе 16
User Laguz : 15 ноября 2023
150 руб.
Шредер
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх