Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-11909.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Мадхава (санскр.) = Видьяранья, индийский философ адвайта-веданты 14 в., министр царя южноиндийского государства Виджаянагар и, возможно, позднее – глава шанкаровского монастыря в Шрингери (Майсор).
I. Сарва-даршана-санграха (Резюме всех философских систем) – знаменитый компендиум (по которому европейцы изучали индийскую философию в 19 в.), где излагаются основные доктрины 15 более или менее значительных сложившихся ко времени Мадхавы: материализм (чарвака), буддизм, джайнизм, оппозиционные адвайте ведантистские школы Рамануджи и Мадхавы, шиваитские школы пашупаты, шайвы, пратьябхиджни, школа алхимиков (расаяна), вайшешика, ньяя, миманса, школа грамматистов, санкхья и йога (некоторые рукописи включают и главу о веданте, считающейся неподлинной).
II. Дживанмуктививека (Анализ состояния освобожденного при жизни) – трактат в пяти главах, посвященных разработке адвайтистской доктрины, по которой «освобождение» возможно уже при жизни того, кто достиг «различительного знания». В главе 1 Мадхава дает определение «освобожденного при жизни», опираясь на прежние адвайтистские авторитеты и выступая против оппонентов, придерживающихся мнения, что «освобождение» достижимо лишь после смерти (видехамукти). Он различает также статусы «ищущего знания» (вививдиша) и «познавшего» (видван), уточняя то расстояние, которое необходимо пройти первому, чтобы стать вторым. «Освобождение» – прежде всего полная независимость от внешнего мира. Главы 2–3 посвящены преимущественно стратегии преодоления скрытых, бессознательных желаний (васана-кшая), являющихся серьезным препятствием для тех, кто стремится к «освобождению». В главе 4 уточняется, в каком смысле «освобождение при жизни» составляет высшую цель человеческого существования. В главе 5 описывается облик того, кто достиг «освобождения при жизни».
Закусочная
ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2. СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗДАЧИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ. 6. САНИТАРНЫЙ РЕЖИМ ПРЕДПРИЯТИЯ 7. СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТХОДОВ 8. СВЕДЕНИЯ О КОНКРЕТНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕХАХ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
User Рики-Тики-Та : 11 сентября 2011
55 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 9 Вариант 4
Закрытый резервуар с жидкостью плотностью ρ, снабжен закрытым пьезометром, дифференциальным ртутным и механическим манометрами. Определить высоту поднятия ртути hрт в дифференциальном манометре и пьезометрическую высоту hx в закрытом пьезометре, если известны показания манометра рм и высоты h1, h2, h3.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 9 Вариант 4
Лабораторная работа № 3_4 Измерение напряжения электрических сигналов. Вариант: 04
Измерение напряжения электрических сигналов 1.Цель работы. 1.1. Изучить: • параметры переменных напряжений и токов; • методы измерения параметров переменных напряжений и токов; • принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; • особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; • источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатыват
User Fijulika : 31 мая 2020
100 руб.
Зачет по курсу “Программирование на языках высокого уровня” (Паскаль) Билет 10
Билет 10 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 2; b = 3 * a + 10; x = 0; y = b – 4; if ( a + y > b ) and ( 2 * a < 3 * y ) ) then begin x = y + 5; y = 10 end; if ( 5 * a < 0 ) or ( x + y < b ) ) then begin x = 2 * y; y = x / 6 end;
User majik : 15 января 2015
70 руб.
up Наверх