Основы системного программирования. Лабораторная работа № 3. Вариант № 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работа с массивами данных
1. Цель работы
Научиться обрабатывать массивы данных
2. Порядок выполнения работы
1. В Far Manager создадим файл lab3prim.asm.
2. В файле lab3prim.asm наберем программу, которая программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max. Строки программы прокомментированы.
3. Решить задачу:
Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Найти количество положительных чисел в массиве чисел и занести ее в DX.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов.
Найти количество положительных чисел в массиве чисел и занести ее в DX
Скрипт программы:
Скрипт приведен для массива A = -6, 3, 4, -8, -4, 7, -7
1. Цель работы
Научиться обрабатывать массивы данных
2. Порядок выполнения работы
1. В Far Manager создадим файл lab3prim.asm.
2. В файле lab3prim.asm наберем программу, которая программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max. Строки программы прокомментированы.
3. Решить задачу:
Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Найти количество положительных чисел в массиве чисел и занести ее в DX.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов.
Найти количество положительных чисел в массиве чисел и занести ее в DX
Скрипт программы:
Скрипт приведен для массива A = -6, 3, 4, -8, -4, 7, -7
Дополнительная информация
Зачет 2012 г.
Похожие материалы
Основы системного программирования. Лабораторная работа № 3
ss011msv
: 25 октября 2012
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max.
TITLE Program3 ;название программы
.MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб
.STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека
.DATA ;отмечаем начало сегмента данных
A DW 5, 3, 9, 4, 5
Max DW 0 ;описание массива из 5 элементов
;описание переменной Max
.CODE ;отмечаем начало с
400 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №14 (№4).
sibgutido
: 22 июня 2013
Основы системного программирования.
Лабораторная работа №3.
Вариант №14 (№4).
Работа с массивами данных.
Работа с массивами данных.
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Порядок выполнения работы:
Задание 1.
1. Создаем файл lab3.asm с помощью редактора edit.com.
2. Записываем текст программы.
TITLE lab3 ;название программы
.MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб
.STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека
.DATA ;отмечаем начало сегмента данных
A DW 5, 3, 9, 4, 5
99 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №3
4eJIuk
: 12 сентября 2013
Лабораторная работа
Работа с массивами данных
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab3.asm.
2. В файле lab3.asm наберем программу, которая вычисляет сумму абсолютных величин в массиве чисел и заносит ее в DX. Основные строки программы прокомментируем.
70 руб.
Лабораторная работа №3 «Основы системного программирования». Вариант № 5
odja
: 9 февраля 2013
Вариант 05
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифро
123 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №7
tchestr
: 23 января 2013
Вариант №7
Работа с массивами данных
Цель работы: научиться обрабатывать массивы данных.
Задание:
Используя предложенную программу, выполнить задание. Исполнить программу с несколькими (три-четыре) различными (по количеству и составу) массивами данных, проверить правильность результатов.
Необходимо найти количество чисел больших 10h в массиве чисел и занести его в DX.
Работа выполнена с использованием пакета ASM (Turbo Assembler).
В работе представлены исходные тексты программ, исполняем
600 руб.
Лабораторная работа № 3. Основы системного программирования. Вариант 02
matrixat
: 23 октября 2012
Лабораторная работа 3
Работа с массивами данных
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Задание:
Найти количество отрицательных чисел в массиве чисел и занести его в DX.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab3.asm.
2. В файле lab3.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр DХ. Строки программы прокомментированы.
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Основы системного программирования" (вариант 2)
Greenberg
: 6 октября 2012
Тема: Работа с массивами данных
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.
Найти количество отрицательных чисел в массиве чисел и занести его в DX.
79 руб.
Лабораторная работа. Основы системного программирования. Вариант № 4
mortis
: 8 ноября 2012
Вычисление арифметических выражений.
1. Цель работы
Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
2. Порядок выполнения работы
1. В Far Manager создадим файл myprog.asm.
2. В файле myprog.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. Строки программы прокомментированы.
3. Разработка программы по вычислению выражения (согласно варианта 04):
5•(А - В) - 2•С + 5
Выводы по работе:
В ходе проделанной работы изучено и практически ос
100 руб.
Другие работы
Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
lepris
: 2 декабря 2021
КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА № 254
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. №254 предназначен для управления тормозами локомотива. Он включает в себя части: верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту).
Верхняя часть состоит из корпуса 5, в котором расположен регулировочный стакан 2 с левой двух заходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 2. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8. Ручка
520 руб.
Эго-состояния в общении: распознавание скрытых мотивов
Lokard
: 22 марта 2014
Между партнерами по общению всегда есть незримая, однако хорошо ощутимая дистанция. Ее можно сравнить с расположением партнеров по вертикальной оси в пространстве общения. Партнер, который «давит», располагается на ней выше, а партнеры, ведущие разговор «на равных», — на одном уровне. Если каждый из партнеров стремится оказаться «выше», происходит конфликт. Такие позиции в общении видный теоретик театра П.М. Ершов назвал «пристройкой сверху», «пристройкой снизу», «пристройкой рядом».
Понять, как
10 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Game дизайн" (2025)
Mijfghs
: 2 сентября 2025
Лабораторная работа 3 - Механика тряпичной куклы в Unity
Цель работы: освоить создание тряпичной куклы Ragdoll на
движке Unity
Задание
3.1 Скачайте любую Humanoid-модель с сайта Mixamo.com в формате FBX for Unity. Можете выбрать сразу модель с анимацией, либо скачать анимацию позднее
3.2 Добавьте модель в проект и на сцену Unity. Работает простое перетаскивание скачанной модели сначала в папку Project Unity, и далее – на сцену.
3.3 При добавлении на сцену модель будет белого цвета. Это прои
666 руб.
Тиски пневматические
Тимоша
: 27 мая 2009
Курсовая работа по расчету и проектированию приспособления тиски универсальные переналаживаемые пневматические. Прилагается чертеж тисков, сменной губки, спецификации на чертежи, пояснительная записка со всеми расчетами.
300 руб.