Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 21
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Задание:
Теория:
1. Назначение и суть циклового кодирования
2. Способы формирования комбинаций циклического кода
Задача 1
Построить структурн ую схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если
образующий полином соответствует числу 27+|N- 2| =27+21–2 =46 (101110)
Задача 2
Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода
(9;5), если образующий полином соответствует числу 27+ |N- 2| =27+21–2 =46 (101110)
Задача 3
Определить, является ли кодовая комбинация 24+2*(N+3) = 24+2*(21+3)=72 (1001000)
разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий полином имеет вид
2*N+13=2*21+13=55 (110111)
Теория:
1. Назначение и суть циклового кодирования
2. Способы формирования комбинаций циклического кода
Задача 1
Построить структурн ую схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если
образующий полином соответствует числу 27+|N- 2| =27+21–2 =46 (101110)
Задача 2
Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода
(9;5), если образующий полином соответствует числу 27+ |N- 2| =27+21–2 =46 (101110)
Задача 3
Определить, является ли кодовая комбинация 24+2*(N+3) = 24+2*(21+3)=72 (1001000)
разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий полином имеет вид
2*N+13=2*21+13=55 (110111)
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 13
Schluschatel
: 18 ноября 2012
Теория:
1. Назначение и суть циклового кодирования
2. Способы формирования комбинаций циклического кода
Задача 1
Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его
работу, если образующий полином соответствует числу 27+|13-2| =38
Задача 2
Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации
циклического кода (9;5), если образующий полином соответствует
числу 27+|13- 2| =38
Задача 3
Определить, является ли кодовая комбинация 24+2*(13+3) = 76
разрешенной кодовой
170 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант № 6
Schluschatel
: 18 ноября 2012
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятность поражения кодовой комбинации заданной длины n=(31-N)=25, ошибкой кратности t=0...4. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n=(31-N)=25 и вероятность ошибочного приема элемента рав
100 руб.
Кронштейн. Вариант 21
coolns
: 17 марта 2023
Кронштейн. Вариант 21
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Направляющая. вариант 21
coolns
: 10 февраля 2023
НАПРАВЛЯЮЩАЯ. ВАРИАНТ 21
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Подшипник. вариант 21
coolns
: 10 февраля 2023
ПОДШИПНИК. ВАРИАНТ 21
Соединить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
КРЫШКА. Вариант 21
coolns
: 10 февраля 2023
КРЫШКА. Вариант 21
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Пластинка. вариант 21
coolns
: 10 февраля 2023
ПЛАСТИНКА. ВАРИАНТ 21
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Коромысло. Вариант 21
lepris
: 7 сентября 2022
Коромысло. Вариант 21
Вычертить по заданным размерам плоскую деталь (задание 1 в метод.указаниях). Проставить размеры. Заполнить основную надпись. Тип документа чертеж, формат А4.
Чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можн
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.