Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Анапа – порт Порт-Саид

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-113359.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
С развитием международной торговли, научно-технического прогресса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания.
В настоящее время, с развитием морского транспорта, увеличились скорости судов до 17–25 узлов и водоизмещение до нескольких десятков тысяч тонн, в связи с этим, для обеспечения безопасности судов требуются количественные и достаточно точные данные.
В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания проблемы расхождения судов друг с другом занимает одно из важнейших мест.
В связи с этим наиболее важным является навигационная подготовка к переходу: укомплектование судовой коллекции морскими картами, руководствами, пособиями, научных материалов для корректуры судовой коллекции, подбор навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе технических средств навигации, проверка наличия информации о маневренных характеристиках судна.
Важнейшей задачей подготовки к переходу является обеспечение навигационной безопасности плавания, предотвращение аварий и происшествий. Предварительная подготовка к переходу имеет важное практическое значение: анализ показывает, что значительная часть аварий была заранее предопределена – отсутствием или недостаточной эффективностью такой подготовки.
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Сочи – порт Монфальконе
Исходные данные: 1) маршрут перехода: порт Сочи – порт Монфальконе; тип судна: «Днепр»; дата и время выхода: 13.03.2005года, в 10:00; 2) штурманское вооружение: штатное для данного типа судна; дополнительно на судне установлены приёмоиндикаторы ГНСС и РНС «Лоран – С»; 3) состояние судна – в грузу; 4) скорость на переходе: 9 узлов; 5) среднеквадратические погрешности измерения навигационных параметров из РШСУ – 98; 6) высота глаза наблюдателя: е = 9 метров; Отчетные материалы: Пояснительная запис
User ostah : 20 ноября 2012
5 руб.
Навигационный проект перехода судна типа "Волго - Балт" по маршруту порт Одесса – порт Триест
Исходные данные: 1) маршрут перехода: порт Одесса - порт Триест; тип судна: "Волго - Балт"; дата и время выхода: 01.04.2006года, в 10: 00; 2) штурманское вооружение: штатное для данного типа судна; дополнительно на судне установлены приёмоиндикаторы ГНСС и РНС "Лоран - С"; 3) состояние судна - в грузу; 4) скорость на переходе: 9 узлов; 5) коэффициент точности счисления: 0,5; 6) среднеквадратические погрешности измерения навигационных параметров из РШСУ - 98; 7) высота глаза наблюдателя: е = 9 ме
User ostah : 20 ноября 2012
5 руб.
Вывод информации через параллельные порты
Лабораторная работа № 2 Вывод информации через параллельные порты ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Все исходники во вложении.
User dsimav : 29 января 2018
30 руб.
Вывод информации через последовательный порт
Лабораторная работа № 4 Вывод информации через последовательный порт ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ. 1. Написать программу, выводящую Вашу фамилию, записанную латинскими буквами, через последовательный порт. 2. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок) 3. Скопировать экран тер
User dsimav : 29 января 2018
30 руб.
Ввод информации через параллельный порт
Лабораторная работа № 3 Ввод информации через параллельный порт ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Все исходники во вложении.
User dsimav : 29 января 2018
30 руб.
Перспективы развития петербургского порта
Содержание: 1. Введение. 2. - Глава 1. История развития морского транспорта. - Глава 2. Развитие Санкт-Петербургского морского порта. - Глава 3. Развитие других портов на Балтийском море. 3. Заключение. 4. Приложение 1. Грузооборот петербургского морского порта в период с 1995 по 2001 год. 5. Приложение 2. Структура грузооборота петербургского морского порта в 2000 и 2001 годах.
User Lokard : 28 августа 2013
5 руб.
Вывод информации через последовательный порт
. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения микроконтроллеров к компьютеру. 1.3. Научиться пользоваться функцией printf языка программирования C. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде SDK-1.1.
User xtrail : 12 марта 2013
50 руб.
Ввод информации через параллельный порт
1. Цель работы: 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде SDK-11.
User xtrail : 12 марта 2013
50 руб.
Ввод информации через параллельный порт
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх