Определение скоростных характеристик автомобиля ЗИЛ-431410
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: получение практических навыков построения внешней скоростные характеристики двигателя и оценки потерь в трансмиссии автомобиля.
1. Краткие теоретические сведения
Исходными для определения сил, обеспечивающих движение автомобиля, являются скоростные характеристики двигателя. При изучении тягово-скоростных свойств автомобиля главным образом определяются показатели, соответствующие работе двигателя с полной подачей топлива, т. е. по внешней скоростной характеристике. Скоростные характеристики получают стендовыми испытаниями по стандартным методикам. В настоящее время на автомобилях используются почти исключительно поршневые двигатели внутреннего сгорания.
Для анализа тягово-скоростных свойств автомобиля с использованием стандартной внешней скоростной характеристики двигателя необходимо принять во внимание то, что при эксплуатации часть мощности двигателя затрачивается на неучтенные при снятии стендовой внешней характеристики потребители и условия, в которых работает двигатель, отличаются от стандартных. С этой целью вводится коэффициент коррекции кр. В табл. 1.1 приведены средние значения коэффициента кр при пользовании внешних характеристик, полученных по различным стандартам.
1. Краткие теоретические сведения
Исходными для определения сил, обеспечивающих движение автомобиля, являются скоростные характеристики двигателя. При изучении тягово-скоростных свойств автомобиля главным образом определяются показатели, соответствующие работе двигателя с полной подачей топлива, т. е. по внешней скоростной характеристике. Скоростные характеристики получают стендовыми испытаниями по стандартным методикам. В настоящее время на автомобилях используются почти исключительно поршневые двигатели внутреннего сгорания.
Для анализа тягово-скоростных свойств автомобиля с использованием стандартной внешней скоростной характеристики двигателя необходимо принять во внимание то, что при эксплуатации часть мощности двигателя затрачивается на неучтенные при снятии стендовой внешней характеристики потребители и условия, в которых работает двигатель, отличаются от стандартных. С этой целью вводится коэффициент коррекции кр. В табл. 1.1 приведены средние значения коэффициента кр при пользовании внешних характеристик, полученных по различным стандартам.
Похожие материалы
Чертеж ЗИЛ-431410
Laguz
: 25 июня 2017
Чертеж ЗИЛ-431410 Общий вид.
Чертеж в автокаде, но первоначально был сделан в компасе.
50 руб.
Главная передача автомобиля ЗиЛ-431410
Laguz
: 5 июля 2017
Чертеж главной передачи автомобиля ЗиЛ-431410.
Сборочный чертеж без спецификации.
Работа в авьокаде, без штампа.
60 руб.
Тормозной механизм Зил-431410 (Зил-130)
HukuToc_89
: 21 мая 2009
В работе представлены 2 проекции тормозного механизма ведущего колеса автомобиля Зил-431410 (Зил-130).
Главная передача заднего моста автомобиля ЗИЛ-431410
OstVER
: 19 апреля 2014
Введение 4
1 Базовый вариант конструкции 5
2 Предлагаемы вариант конструкции 7
2.1 Обоснование 7
2.2 Расчет зубчатого зацепления 7
2.3 Определение сил в зацеплении 13
2.4 Расчет зубчатой передачи на прочность 14
2.5 Определение реакций опор и построение эпюр изгибающих
моментов 15
2.6 Расчет вала на жесткость и прочность 17
2.7 Расчет долговечности подшипников 20
2.8 Расчет шлицевого соединения на прочность 22
Заключение
45 руб.
Технологический процесс восстановления кулака поворотного ЗИЛ 431410
GAGARIN
: 24 сентября 2013
Курсовой проект
Технологический процесс восстановления кулака поворотного ЗИЛ 431410
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
"Пермский политехнический колледж имени Н. Г. Славянова"
ПЦК специальности 190604
"Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Введение
Автомобилестроение и авторемонтное производство призваны удовлетворять растущую потребность народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах и деталях. Благодаря ре
250 руб.
Спроектировать и рассчитать АТП на 250 автомобилей марки ЗИЛ-431410
Рики-Тики-Та
: 15 ноября 2010
Проект: 42 страницы, 11 таблиц, 6 источников литературы, 2 листа формата А1.
Объектом курсового проектирования является АТП на 250 автомобилей марки ЗИЛ-431410.
При выполнении курсового проекта были рассчитаны следующие показатели: годовые производственные программы ТО и ТР, численность производственных рабочих, площади производственных участков. В заключении произведен технико-экономический расчёт предприятия. А также произвели технологический расчет зон ТО и ремонта, планировку слесарно-мех
55 руб.
Проектирование АТП на 250 автомобилей ЗиЛ-431410 (слесарно-механический участок)
proekt-sto
: 20 февраля 2022
Проект: 42 страницы, 11 таблиц, 6 источников литературы, 1 лист формата А1 и 1 лист формата А2 графического материала.
Объектом курсового проектирования является АТП на 250 автомобилей марки ЗИЛ-431410.
При выполнении курсового проекта были рассчитаны следующие показатели: годовые производственные программы ТО и ТР, численность производственных рабочих, площади производственных участков. В заключении произведен технико-экономический расчёт предприятия. А также произвели технологический расчет зо
200 руб.
Технология ремонта рабочей тормозной системы автомобиля ЗИЛ-431410 (130)
HukuToc_89
: 28 мая 2009
Содержание работы
Введение
1 Анализ рабочей тормозной системы и описание тормозного механизма
2 Анализ характерных неисправностей рабочей тормозной системы
3 Технология ремонта тормозного механизма заднего колеса
3.1 Технология снятия
3.2 Технология разборки
3.3 Технология сборки
3.4 Технология установки
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Спецификация к тормозному механизму
Приложение Б. Маршрутная карта снятия и разборки тормозного
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Методы и средства измерений в ТКС» (для ЗФ)
Алексей409
: 22 декабря 2022
Номер варианта для выполнения заданий берется по двум последним цифрам зачетной книжки: 37
первая цифра – задачи 1; 3; 5 и 7;,
вторая цифра – задачи 2; 4; 6 и 8.
Задача 1
Определить все характеристики мертвой зоны по графику:
Задача 2
Определить общее затухание и коэффициент затухания линии по графику:
Задача 3
Определить пространственную разрешающую способность рефлектометра при следующих значениях:
Задача 4
Определить длительность импульса на выходе фотоприемника при следующих
300 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 6 Вариант 0
Z24
: 4 декабря 2025
Трубопровод тепловой сети с наружным диаметром d1 проложен в канале из сборных железобетонных блоков и имеет толщину изоляционного цилиндрического слоя δ=150 мм. Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,06 Вт/(м·К). Температура наружной поверхности трубопровода (под изоляцией) — t1СТ. Температура воздуха в канале t2=40 ºС. Коэффициент теплоотдачи от поверхности изоляции к воздуху α2=15 Вт/(м²·К).
В результате неплотностей во фланцевых соединениях и сальниках арматуры, а также проникновения в
180 руб.
Варочное отделение фабрики мороженого
kurs9
: 19 мая 2021
5. Расчет площади цеха по выработке мороженого в вафельных стаканчиках.
В соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП) площади производственных зданий делятся на следующие основные категории: 1 – рабочую площадь (помещения основного производственного назначения) – цеха, лаборатории;
2 – подсобные и складские помещения – бойлерная, вентиляци-онная, трансформаторная, мастерские, камеры хранения готовой продукции, склады;
3 – вспомогательные помещения – бытовые помещения, к
390 руб.
Блок гидравлический трёхплунжерного насоса НТ-370-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 февраля 2018
Блок гидравлический трёхплунжерного насоса НТ-370-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.