Понятие транспортной услуги, технология перевозок

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-169333.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
1.1 Понятие транспортной услуги и ее отличительные черты от сферы материального производства
1.2 Содержание транспортного процесса
2 СОДЕРЖАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗОК И ДОСТАВКИ ГРУЗА
2.1 Обязанности перевозчика и отправителя при транспортировке грузов
2.2 Технология перевозки грузов
2.3 Качество транспортных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ
Транспорт характеризуется особенностями, которые необходимо учитывать при обосновании показателей объема его продукции. В отличие от других отраслей промышленности, транспорт не производит новых материальных благ, он только перемещает их в пространстве. Все перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах, включая вес тары груза, а также вес приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках.
Вся деятельность предприятий транспорта подчинена основным требованиям, таким как выполнение договорных обязательств по выполнению плана перевозок и быстрейшей доставке грузов с меньшими затратами. Важно, чтобы все материальные ценности, предоставленные к перевозке, были доставлены в пункты потребления в кратчайшие сроки и в сохранности. Это является одним их важнейших условий развития отраслей промышленности, правильной организации производства и товарооборота. Процесс перевозок грузов и пассажиров представляет собой весьма сложный комплекс технических коммерческих и финансовых операций, который выполняется многочисленными производственными предприятиями транспорта, образуя единый транспортный конвейер, который для коммерческой деятельности представляется как процесс доставки груза, наиболее полно удовлетворяющий получателя как по срокам доставки, так и по стоимости услуг транспорта.
Информационные технологии мультимодальных и интермодальных перевозок
Оглавление Введение 1. Общие сведения о мультимодальных и интермодальных перевозках 2. Информационные технологии и системы в интермодальных перевозках 2.1 Спутниковая система контроля процесса перевозок 2.2 Информационные технологии и перевалка контейнеров 2.3 Штрих-код Заключение Литература Введение Эффективность управления логистическими системами в значительной мере зависит от эффективности информационного обеспечения системы. Темпы развития и расширения сферы информации в настояще
User Slolka : 14 сентября 2013
10 руб.
Организация магистральных автомобильных перевозок по терминальной технологии
Содержание Введение «Эффективность терминальной системы перевозок грузов» 8 1 Общая часть. Существующая технология транспортного обслуживания предприятий, находящихся в зоне тяготения автомобильной магистрали 10 1.1 Краткая характеристика предприятия обслуживания 10 1.2 Объемы перевозок 11 1.3 Характеристика дорожной сети между корреспондир
User Рики-Тики-Та : 23 августа 2012
825 руб.
Расчет магистральных автомобильных перевозок с использованием терминальной технологии
Введение «Эффективность терминальной системы перевозок грузов» Общая часть. Существующая технология транспортного обслуживания предприятий, находящихся в зоне тяготения автомобильной магистрали Краткая характеристика предприятия обслуживания Объемы перевозок Характеристика дорожной сети между корреспондирующими объектами Характеристика типов подвижного состава для обслуживания перевозок Характеристика постов погрузки – выгрузки груза Введение маршрутизации Построение графиков движения авт
User OstVER : 24 ноября 2013
200 руб.
Организация магистральных автомобильных перевозок с использованием терминальной технологии на полигоне С
Целью дипломного проекта является исследование магистральных перевозок с использованием терминальных технологий. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: 1) сравнить прямые доставки грузов с терминальными перевозками; 2) обосновать целесообразность разработанных механизмов терминальной технологии; 3) разработать механизмы терминальной технологии. слайд 1 Предприятие занимается магистральными перевозками контейнеров. На полигоне обслуживания находятся пять поставщиков, пять потр
User OstVER : 24 ноября 2013
200 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 6 Вариант 6
Центробежный насос (рис. 6) откачивает воду из сборного колодца в резервуар с постоянным уровнем Н по трубопроводам размерами l1, d1 и l2, d2. Эквивалентная шероховатость поверхности труб Δ, плотность воды ρ = 1000 кг /м³, кинематический коэффициент вязкости ν = 0,01 см²/с, расстояние а = 1 м.
User Z24 : 22 октября 2025
400 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 6 Вариант 6
Технологический процесс ремонта шлицевых соединений
Содержание Введение…………………………………………… 6 1 Статистический анализ неисправностей шлицевых соединений дорожных машин…….......................................................... 7 2 Способы и методы восстановления шлицевых валов……………………... 13 2.1 Выбор метода восстановления………………………………………13 3 Разработка технологического процесса ремонта…………………………... 16 3.1 Проектирование технологического процесса восстановления шлицевого вала…………………………………………………17 3.1.1 Проектирование операций наплавки изношенных пове
User Mamzel : 8 сентября 2010
5000 руб.
Проектирование легкового автомобиля с разработкой шестиступенчатой коробки передач
Зміст 1 Технічне завдання 1.1 Технічні вимоги 1.1.1 Основні параметри і розміри автомобіля 1.1.2 Вимоги щодо живучості та стійкості до зовнішніх впливів 1.1.3 Вимоги щодо надійності 1.1.4 Вимоги по ергономіці, населеність та технічної естетики 1.1.5 Вимоги по зручності технічного обслуговування, ремонту і зберігання 1.1.6 Вимоги по евакопрігодності і евакоспособності 1.1.7 Вимоги з безпеки 1.1.8 Вимоги по транспортуванню і зберіганню 1.2 Конструктивні вимоги 1.2.1 Загальні вимоги 1.2.2 Ви
User Рики-Тики-Та : 12 февраля 2017
550 руб.
Проектирование привода транспортера (Трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор)
Цель работы – освоить методику проектирования механических передач, закрепить знания по дисциплинам: детали машин, теория машин и механизмов, метрология, основы взаимозаменяемости и т.д., cпроектировать привод транспортера. Был спроектирован трехступенчатый коническо-цилиндрический горизонтальный редуктор, расположенный на литой раме. В процессе работы проводился проектный расчет конической и цилиндрических передач, проверочный расчет подшипников качения, проверочный расчет валов на статическую
User edd : 31 марта 2014
200 руб.
Проектирование привода транспортера (Трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор)
up Наверх