Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon 3.doc
material.view.file_icon 4 Экономическая часть.doc
material.view.file_icon 5.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon План Лаборатории.cdw
material.view.file_icon План Лаборатории.jpg
material.view.file_icon Презентация.ppt
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon Титульный.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание
стр.

Задание на проектирование……………………………………………………..........2
Аннотация………………………………………………………………………..........4
Введение…………………………………………………………………………........6
1 Оборудование для станций технического обслуживания ..………………….......7
1.1 Классификация технологического и диагностического оборудования ………8
1.2 Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами
механизации на эффективность их деятельности……………….......................23
2 Виды работ и подбор оборудования для лаборатории…………………………..20
2.1 Балансировка колес автомобиля ……………......................................................27
2.2 Контроль технического состояния цилиндропоршневой
группы автомобильных двигателей ………………………………………….....29
2.3 Проверка углов установки управляемых колес легковых автомобилей
на оптическом стенде……………………….........................................................31
2.4 Проверка в регулировка фар автомобилей ………………………………….....34
2.5 Диагностирование микропроцессорных систем управления.............................36
2.6 Дополнительное оборудование...………………………………………………..49
2.7 Хранение и обслуживание инструмента..............................................................52
2.8 Вспомогательное оборудование для диагностики двигателя и его систем…..53
3 Общие требования к лаборатории………………………………………………...55
3.1 Общие требования ……………............................................................................56
3.2 Расходы …………………………………………………………………………..58
3.3 Выезды и въезды………………………………………………………………....59
3.4 Освещение………………………………………………………………………..60
3.5 Водоснабжение и канализация………………………………………………….66
4 Экономическая часть…………………………………………………………........68
4.1 Расчет капитальных затрат ………………………………..................................69
4.2 Роль управления качеством образования в учебных заведениях…………….73
4.3 Качество образования и конкурентоспособность учебных заведений………76
4.4 Особенности проведения лабораторных работ по отделению
«Механизация сельского хозяйства»……………………………………………78
4.5 Сетевое планирование…………………………………………………………..80
5 Безопасность и экологичность проекта………………………………………….82
5.1 Требования техники безопасности при выполнении основных видов работ.81
5.2 Пожарная безопасность…………………………………………………………90
5.3 Требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям
и основному технологическому оборудованию……………………………………94
5.4 Требования техники безопасности, предъявляемые к
производственному помещению………………………………………………..95
Заключение………………………………………………………………………….97
Список использованной литературы…………………………………………........98
Приложение…………………………………………………………………………99

Аннотация
В данном дипломном проекте поэтапно спроектирован учебная лаборатория по ремонту легковых автомобилей. Представленная учебная лаборатория предназначена на улучшения качества образования по специальности «Техник-механник», а также в перспективе открытия новых специальностей. В данной работе сформированы требования к безопасности и представлено рекомендуемое оборудование, что отражено на плане учебной лаборатории.
Дипломный проект выполнен в объеме 99 листов пояснительной записки и содержит 10 листов графического материала

Дополнительная информация

Защищен в 2012 году на отлично!. Содержит презентацию, доклад!
Отчет о прохождении практики №1 (ТОМС)
Отрытие котлованов под фундаменты зданий Разбивка осей свайных полей. Погружение забивных свай Устройство буронабивных свай Устройство ростверков Возведение фундаментов и фундаментных стен подвалов из блоков Производство бетонных работ при возведении монолитных фундаментов под колонны зданий Устройство монолитных оснований, площадок полов Бетонирование монолитных перекрытий Производство каменной кладки при возведении полнотелых стен зданий. Производство каменной кладки при возведении утепленных
User VikkiROY : 11 декабря 2014
30 руб.
Английский язык. Контрольная работа. 2 семестр. СибГУТИ
Упражнение I. Переведите следующие предложения, обращая внимание на правила перевода сослагательного наклонения. Образец выполнения: 1. Everybody insisted thad the meeting should start earlier. Все настаивали на том, чтобы собрание началось раньше. He demands that the question should be discussed at tomorrow`s meeting. The manager insisted that the secretary ask for permission to stay away. Mr. Howard insists that everybody should be present at the meeting. The speaker recommended that all t
User sweet : 15 мая 2017
90 руб.
Английский язык. Контрольная работа. 2 семестр. СибГУТИ
Подземное оборудование
Приведена основная классификация подземного оборудования. Колонны обсадных труб. Компоновка ПО нефтяной скважины. Направляющие воронки. Перфорированный патрубок. Стандартные съемные пакеры. Стандартные стационарные пакеры. Стандартные уплотнители. Полированное приемное гнездо пакера и приемное гнездо удлиненного уплотнителя НКТ. Циркуляционный клапан. Оправка для съемного газлифтного клапана. Оправка для газлифтных клапанов подземного оборудования скважины. Принцип проведения опрессовки. Принцип
User GnobYTEL : 3 сентября 2012
20 руб.
Введение в специальность. Зачетная работа. Тема: «Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию». 2 курс 3 семестр
Задание: Написать эссе на тему «Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию». ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ: 1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения. 2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему. 3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2, 3 и 4 (перечислите те дисциплины, которые именно на ваш взгляд помогут в профессии (в поряд
User Leka25 : 16 мая 2025
100 руб.
up Наверх