Экзамен. Высшая математика. 2-й семестр

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Высшая математика.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Показательная и логарифмическая функция комплексной переменной.
2. Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
6. Потенциальное поле и его свойства. Примеры.
7.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
8. Вычислить градиент скалярного поля
9. Вычислить поток векторного поля
10. Применяя формулу
Формулы смотрим на скриншотах.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (2 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 23.09.2012
Рецензия: Уважаемый !,
Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет.
Агульник Владимир Игоревич
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
БИЛЕТ № 13 1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1) z=ln cos(x/y) 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин) 4. Найти область сходимости ряда (см.скрин) 5. Разложить в ряд Фурье f(x)=0, при -пи<x<0 f(x)=x, при 0<x<пи 6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0 7. Найти общее решение дифференциального уравнения y''+2y'+26y=x
User xtrail : 10 февраля 2014
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
2-й семестр. Лекции по Высшей математике
Неопределённый интеграл. О: Первообразной от функции y=f(x) называется функция F(x), такая что F’(x)=f(x) Т: Всякая непрерывная функция y=f(x) имеет бесконечное множество первообразных, причём любые две из них отличаются друг от друга постоянным числом. Д: Ф(x)≠F(x), F’(x)=f(x) и Ф’(x)=f(x) => [F(x)-Ф(x)] ’=0 => F(x)-Ф(x)=const <=> F(x)=Ф(x)+const О: Выражение, охватывающее множество всех первообразных для данной функции y=f(x), называется неопределённым интегралом от функции f(x) и обозначает
User Obri : 3 марта 2015
30 руб.
Высшая математика. Математика. Экзамен. 2-й семестр. 16-й билет
1.Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2.Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1,1) 3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4.Определить, сходится ли данный ряд ... 5.Разложить функцию y=x-1 в ряд Фурье в интервале 6.Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии 7.Найти частное решение дифференциального уравнения
User uberdeal789 : 1 мая 2014
50 руб.
Высшая математика. Математика. Экзамен. 2-й семестр. 16-й билет
Высшая математика. Экзамен
Задания.1.Частные производные, полный дифференциал функции нескольких переменных.2.Найти градиент функции в точке.3.Изменить порядок интегрирования, область интегрирования ограничена кривыми на плоскости.4. Исследовать ряд на абсолютную сходимость.5.Разложить ф-ю в ряд Тейлора.6.Решить уравнение в полных дифференциалах.7.Решить неоднородное линейное диф.ур-е с начальными условиями.
User telec63 : 21 июля 2014
150 руб.
Высшая математика. Экзамен
Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3
Задание 1. Матричная алгебра Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций) Решить систему уравнений методом Крамера. Вариант 3. 4x − 3y + 2z = 9, 2x + 5y − 3z = 4, 5x + 6y − 2z = 18. Задание 2. Аналитическая геометрия Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций) По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD. Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1) Задание
User Fockus : 3 декабря 2020
100 руб.
Высшая математика. Экзаменационная работа. 2-й семестр
Формулы для расчета смотрите на скриншоте. 1. Задача. Действия над степенными рядами. 2. Задача. Найти градиент функции z = f(x,y) в точке M (1;1). 3. Задача. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Задача. Найти область сходимости ряда. 5. Задача. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Задача. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Задача. Найти частное решение дифференциального уравнения
User sanco25 : 29 октября 2012
200 руб.
Шпаргалки на экзамен по высшей математике
Определители и их свойства. Миноры, алгебраические дополнения. Методы вычисления определителей. Обратная матрица. Теорема о существовании обратной матрицы. Элементарные преобразования матрицы. Ранг матрицы. Правило вычисления ранга матрицы. Системы n линейных алгебраических уравнений с n неизвестными. Правило Крамера. Решение произвольных систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли. Метод Гаусса. Вектора. Координаты вектора в декартовой системе координат. Направляющие косинусы вектор
User elementpio : 26 сентября 2012
77 руб.
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
Задание 1. Кратные интегралы Задание к разделу 6, п. 6.5. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рису- нок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения Вариант 7. x (y′ − y) = ex Задание 3. Степенные ряды Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряда. .Задание 4. Приближенные вычисления с
User tatacava1982 : 2 марта 2020
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх