Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Общая теория связи

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб № 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.

Структурная схема системы передачи дискретных сообщений:
Лабораторное задание:
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала.
3. Исследовать различие в помехоустойчивости:
 циклических кодов и каскадных кодеков на основе циклических кодов Рида-Соломона;
 свёрточных кодов и каскадных кодеков на основе свёрточных кодов.
4. Исследовать зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.12.2012
Лабораторная работа №5. По дисциплине: «Общая теория связи».Вариант №12
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Описание лабораторной установки Работа выполняется на ПЭВМ с использованием программы Arm_СПИ.exe, раздела «Структура модели СПИ», модель решающего устройства. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений, которая выводится на экран монитора, приведена на Рис. 1.
User Колька : 25 апреля 2017
50 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Общая теория связи. 4-й семестр, Вариант №3
Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Лабораторное задание: 1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами. 2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной а
User ramzes14 : 24 мая 2013
70 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Общая теория связи. Вариант № 20.
Лабораторная работа № 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ Лабораторная работа № 2 Исследование помехоустойчивости методов приёма дискретных сигналов Лабораторная работа № 3 Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы Лабораторная работа № 4 Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов Лабораторная работа № 5 Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
User Доцент : 24 января 2015
100 руб.
Лабораторная работа №1-5 по дисциплине: "Общая теория связи". Вариант №4
РАБОТА № 1 Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции. РАБОТА № 2 Исследование помехоустойчивости методов передачи и приема дискретных сигналов на автоматизированном рабочем месте СПИ. РАБОТА № 3 Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы. Номер бригады 4. Структура последовательности импульсов {+1,+1,+1,-1,-1,+1,-1} РАБОТА № 4 Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов. Номер бригады 4. Вероятность ошибки 0,07 РАБОТА № 5
User DreaMaster : 14 сентября 2014
60 руб.
Общая теория связи
Вариант 4 2. Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. 3. Исходные данные. Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1. Номер в
User Arsikk : 5 февраля 2021
100 руб.
Общая теория связи
Лабораторная работа 1 Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. Лабораторная работа 2 Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи. Лабораторная работа 3 Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигнал
User Arsikk : 5 февраля 2021
100 руб.
Общая теория связи
Общая теория связи.
Дисциплина "Общая теория связи." Вариант No 01.Контрольная работа. Задание No1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u ( t )=U m1 cosω1 t+U m2ω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом ic a0  a1u a2u 2 где ic - ток чтока, u - напряжение на затворе транзистора. Работа сдана с замечаниями: Где модуляция импульсной последовательности в задании 5.1? Где расчеты амплитуд гармоник в соответствии с заданием? В задании 3.2 на в
User русик777 : 13 августа 2020
250 руб.
Общая теория связи
Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от - до + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов. При дискретной частотной модуляции – ДЧМ: S1(t) = A cos w1t, S2(t) = A cos w2t, 0 £ t £ T Мощности сигналов S1(t) и S2(t) равны между собой из-за равенства амплитуд этих сигналов. Получаем следующее оптимальное правило решения:
User erboollat : 21 июня 2020
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх