Роль сестринской педагогики в профилактике атеросклероза сосудов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Атеросклероз как медикосоциальная проблема
Понятие об атеросклерозе
Классификация, клиническое течение, осложнения атеросклероза сосудов
Диагностика, лечение, профилактика атеросклероза сосудов
Педагогическая компетентность в функциональной деятельности медицинской сестры
Способы развития профессиональной компетентности
Система непрерывного последипломного образования медицинских работников
Сестринская педагогика как функциональная направленность медицинской сестры
Организация обучения пациентов мерам профилактики при заболевании атеросклероз сосудов в хирургическом отделении МБУЗ ОМСЧ «Севрыба» г. Мурманска
Краткая характеристика хирургического отделения МБУЗ ОМСЧ «Севрыба» г. Мурманска
Организация деятельности медицинской сестры по обучению пациентов мерам профилактики атеросклероза сосудов (на примере работы хирургического отделения МБУЗ ОМСЧ «Севрыба» г. Мурманска)
Качественные показателей оперативной активности хирургического отделения МБУЗ ОМСЧ «Севрыба» г. Мурманска
Понятие об атеросклерозе
Классификация, клиническое течение, осложнения атеросклероза сосудов
Диагностика, лечение, профилактика атеросклероза сосудов
Педагогическая компетентность в функциональной деятельности медицинской сестры
Способы развития профессиональной компетентности
Система непрерывного последипломного образования медицинских работников
Сестринская педагогика как функциональная направленность медицинской сестры
Организация обучения пациентов мерам профилактики при заболевании атеросклероз сосудов в хирургическом отделении МБУЗ ОМСЧ «Севрыба» г. Мурманска
Краткая характеристика хирургического отделения МБУЗ ОМСЧ «Севрыба» г. Мурманска
Организация деятельности медицинской сестры по обучению пациентов мерам профилактики атеросклероза сосудов (на примере работы хирургического отделения МБУЗ ОМСЧ «Севрыба» г. Мурманска)
Качественные показателей оперативной активности хирургического отделения МБУЗ ОМСЧ «Севрыба» г. Мурманска
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.