Задачи по теории вероятности № 3,8,12,22,24,4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
задача 3
В коробке лежат пять красных шаров, шесть синих и три жёлтых шара. Из коробки наугад вынимают по одному шару, не возвращая их обратно. Найти вероятность того, что при трёхразовом изъятии шаров окажутся вынутыми в 1-й раз жёлтый шар, во 2-й красный шар и в 3-й синий.
Решение:
Обозначим за А1- событие доставания жёлтого шара в первый раз, А2- событие доставания красного шара в второй раз, А3- событие доставания синего шара в третий раз.
Найдём искомую вероятность этих событий А1, А2, А3. Согласно формуле вероятности произведения событий (теорема умножения ):
Р(А1 А2 А3 ) = Р(А1) Р(А2 | А1) Р(А1 | А1А2),
т.к. первоначальный набор состоит из пяти красных, шести синих и трёх жёлтых шаров, то
Р(А1) =3/(5+6+3) = 3/14 = 0,21429
т.к. в случае событий А1 в коробке останутся пять красных, шесть синих и два жёлтых шара, то
Р(А2|А1) = 5/(5+6+2) =5/13 =0,38462
т.к. в случае событий А1А2 в коробке останутся четыре красных, шесть синих и два жёлтых шара, то
Р (А3|А1А2) = 6/(4+6+2) = 6/12 = 0,5
Следовательно, вероятность произведения событий:
Р (А1А2А3) = (3/14) * (5/13) * (1/2) = 15/364 = 0,04121
Ответ: вероятность произведения событий равна 15/364 = 0,04121.
В коробке лежат пять красных шаров, шесть синих и три жёлтых шара. Из коробки наугад вынимают по одному шару, не возвращая их обратно. Найти вероятность того, что при трёхразовом изъятии шаров окажутся вынутыми в 1-й раз жёлтый шар, во 2-й красный шар и в 3-й синий.
Решение:
Обозначим за А1- событие доставания жёлтого шара в первый раз, А2- событие доставания красного шара в второй раз, А3- событие доставания синего шара в третий раз.
Найдём искомую вероятность этих событий А1, А2, А3. Согласно формуле вероятности произведения событий (теорема умножения ):
Р(А1 А2 А3 ) = Р(А1) Р(А2 | А1) Р(А1 | А1А2),
т.к. первоначальный набор состоит из пяти красных, шести синих и трёх жёлтых шаров, то
Р(А1) =3/(5+6+3) = 3/14 = 0,21429
т.к. в случае событий А1 в коробке останутся пять красных, шесть синих и два жёлтых шара, то
Р(А2|А1) = 5/(5+6+2) =5/13 =0,38462
т.к. в случае событий А1А2 в коробке останутся четыре красных, шесть синих и два жёлтых шара, то
Р (А3|А1А2) = 6/(4+6+2) = 6/12 = 0,5
Следовательно, вероятность произведения событий:
Р (А1А2А3) = (3/14) * (5/13) * (1/2) = 15/364 = 0,04121
Ответ: вероятность произведения событий равна 15/364 = 0,04121.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.