Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа. Вариант № 16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка
1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2.Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4.Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z)
5.Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции H(z);
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке t = 0.
Замечание: Здесь вместо x(jk1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jk1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.
, где
- отсчёты АЧХ
- отсчёты ФЧХ
k - номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
6.Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7.Определите разрядность коэффициентов ai, bj, если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%
8.Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9.Рассчитайте масштабный множитель λ на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;
в) по условию ограничения максимума усиления цепи.
а0=0,9; а1=0,7; а2=-0,2; b1=0.4; b2=0.5; x(nT)=0,5; -0,6; 0,7
1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2.Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4.Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z)
5.Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции H(z);
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке t = 0.
Замечание: Здесь вместо x(jk1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jk1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.
, где
- отсчёты АЧХ
- отсчёты ФЧХ
k - номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
6.Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7.Определите разрядность коэффициентов ai, bj, если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%
8.Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9.Рассчитайте масштабный множитель λ на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;
в) по условию ограничения максимума усиления цепи.
а0=0,9; а1=0,7; а2=-0,2; b1=0.4; b2=0.5; x(nT)=0,5; -0,6; 0,7
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы ЦОС
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.11.2012
Рецензия:Уважаемый XXX,
Дежина Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы ЦОС
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.11.2012
Рецензия:Уважаемый XXX,
Дежина Елена Викторовна
Похожие материалы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 16.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс
2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
300 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов 16 вариант
my-mind
: 17 апреля 2011
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
450 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Курсовая работа. Вариант 16
Studen2341
: 11 марта 2012
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Исходные данные:
UMAX=10 В, FB=10 кГц,k=2.5,n=6
Задача 2
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды UMAX.
Исходные данные:
UMAX=10 В,FB=10 кГц,k=2,5.
Задача 3
1. В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность 110000.
2. Выполнить во
140 руб.
Контрольная работа по математическим основам цифровой обработки сигналов
zdm
: 1 сентября 2015
Исследование характеристик дискретной цепи (ДЦ).
1.1 Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
1.2 Определите импульсную характеристику цепи, выполнив обратное Z-преобразование передаточной функции (первые 5 отсчетов).
1.3 Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции .
1.4 Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( с шагом ), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив , ).
2. Пр
450 руб.
Контрольная работа по математическим основам цифровой обработки сигналов.
sweetsmyle
: 10 июня 2014
Контрольная работа по предмету: Цифровая обработка сигнала.
Дата сдачи - июнь 2014 год.
Вариант -20
Начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов: 0,9; 0; 0 ; 0,5; 0,56 . Период дискретизации 0,1 мс.
500 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа
yuriy190780
: 20 марта 2012
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверить устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
150 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Связист
: 22 сентября 2020
билет 2 СибГУТИ сдача 2020
Билет 2
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано: аналоговый сигнал
Построить график аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал, если ,
записать , построить график дискретного сигнала,
построить спектр дискретного сигнала.
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
З
900 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
кайлорен
: 13 мая 2020
ВАРИАНТ 02
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварит
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.