Анализ эксплуатационной надежности, а также качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности силовой установки самолета ТУ-154М.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В данном курсовом проекте произведен качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности, эксплуатационной надежности силовой установки самолета ТУ-154М. Также выявлена причина дефекта межвального подшипника двигателя Д30-КУ-154.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………… ….
1. Анализ эксплуатационной технологичности силовой установки
самолета Д30-КУ ………………………………………………………
1.1. Описание и особенности эксплуатации СУ самолета
ТУ-154М …………………………………………………………….…
1.2. Качественный анализ эксплуатационной
технологичности ………………………………………………………
1.3. Количественный анализ эксплуатационной
технологичности ………………………………………………………
2. Анализ эксплуатационной надежности ………………………….
2.1. Качественный анализ надежности ……………………………..
2.2. Количественный анализ надежности …………………………..
3. Исследование причин разрушения межвального
подшипника двигателя Д30-КУ-154 ……………………………….
3.1 Предварительное ознакомление с объектом
исследования …………………………………………………………
3.2. Анализ внешнего состояния подшипника …………………….
3.3. Анализ условий работы подшипника ………………………….
3.4. Поверочный расчет теплового режима подшипника …………
3.5. Проектировочный расчет теплового режима
подшипника ………………………………………………………….
4. Анализ и совершенствование организационной
структуры процесса ТО ……………………………………………...
5. Анализ технологии и технологического оборудования ………..
6. Разработка технологического оборудования …………………….
7. Разработка инструкции по эксплуатации …………………………
8. Техническое обслуживание установки …………………………..
9. Разработка инструкции по технике безопасности ……………….
10. Разработка технологии …………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………
Литература ……………………………………………………………
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………… ….
1. Анализ эксплуатационной технологичности силовой установки
самолета Д30-КУ ………………………………………………………
1.1. Описание и особенности эксплуатации СУ самолета
ТУ-154М …………………………………………………………….…
1.2. Качественный анализ эксплуатационной
технологичности ………………………………………………………
1.3. Количественный анализ эксплуатационной
технологичности ………………………………………………………
2. Анализ эксплуатационной надежности ………………………….
2.1. Качественный анализ надежности ……………………………..
2.2. Количественный анализ надежности …………………………..
3. Исследование причин разрушения межвального
подшипника двигателя Д30-КУ-154 ……………………………….
3.1 Предварительное ознакомление с объектом
исследования …………………………………………………………
3.2. Анализ внешнего состояния подшипника …………………….
3.3. Анализ условий работы подшипника ………………………….
3.4. Поверочный расчет теплового режима подшипника …………
3.5. Проектировочный расчет теплового режима
подшипника ………………………………………………………….
4. Анализ и совершенствование организационной
структуры процесса ТО ……………………………………………...
5. Анализ технологии и технологического оборудования ………..
6. Разработка технологического оборудования …………………….
7. Разработка инструкции по эксплуатации …………………………
8. Техническое обслуживание установки …………………………..
9. Разработка инструкции по технике безопасности ……………….
10. Разработка технологии …………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………
Литература ……………………………………………………………
Похожие материалы
Анализ эксплуатационной надежности гидроприводов лесных машин.
Игорь102
: 13 ноября 2018
В европейской части нашей страны нашли широкое применение многооперационные лесные машины, которые, как правило, имеют гидроприводы для рабочего оборудования, причем 78% машин эксплуатируются в районах с отрицательными температурами.
Как показывает опыт эксплуатации гидроприводов лесных машин, ресурс и надежность их находятся на низком уровне. Актуальность проблемы повышения надежности лесных машин велика, а сама проблема многогранна, поэтому решение задач в рассматриваемой области, пригодных дл
4500 руб.
Анализ эксплуатационной надежности и формирование режимов технического обслуживания ЛА и АД
Svetoff
: 4 мая 2018
Задача No1.
Наблюдается износ шарнирного соединения шасси ЛА. По результатам дефектации шасси выявлено, что законы распределения наработки до возникновения неисправности и до возникновения отказа – экспоненциальные с параметрами (при К2= 9; К1= 9*0,01= 0,09)
λ1 = 1,59*10-3 и λ2 = 0,59*10-3.
Проводится ТО шасси с периодичностью τ = 900ч., при этом контролируется техническое состояние соединений.
Требуется: 1) представить «дискретное уравнение восстановления» и дать определ
300 руб.
Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемых на самолете ТУ-154М
Lokard
: 1 ноября 2013
Оглавление
Введение
1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)
2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)
3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск)
4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам
Введение
Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внут
10 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине ”Вычислительная метематика”
ДО Сибгути
: 6 февраля 2013
1) Задание:
Вариант 4.
Напряжение в электрической цепи описывается уравнением:
y’’-cos(y’’)-cos(y)-ky’+e-2x=0
y(0)=1
y(1)=0.5
где к – наименьший, положительный корень уравнения x5-sin(x)-3=0.
Проинтерполировать по Ньютону y(x) в точках х=0; 0.2; 0.4; 0.6; 0.8; 1.0. Сравнить значения полученного многочлена и y(x) во всех точках, где было вычислено y(x). Результат графически вывести на экран.
Определить количество теплоты, выделяющееся на единичном сопротивлении за единицу времени.
Указание: диф
200 руб.
Денежно-кредитная политика Центрального Банка России
alfFRED
: 6 ноября 2012
Оглавление
Введение
1. Общие концепции денежно-кредитной политики в России
1.1 Центральный Банк Российской Федерации: задачи и функции
1.2 Направление, цели и методы денежно - кредитной политики
2. Основные инструменты денежно-кредитной политики ЦБ РФ
2.1 Текущее состояние денежно-кредитного регулирования в Российской Федерации
2.2 Регулирование обязательных резервов
2.3 Рефинансирование банков
2.4 Валютные интервенции
3. Перспективы развития денежно-кредитной политики в России
3.1 Кредитно-дене
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 4
xtrail
: 4 декабря 2024
Билет № 4
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Понятие и формальное определение грамматики. Грамматика как способ задания языка. Описание языка программирования посредством грамматик. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Автоматы с магазинной памятью (МПА) как распознаватели КС-языков; необходимые определения (такт, конфигурация, функция перехода), классификация МПА. Проиллюстрировать на примерах (прим
900 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
«Аутентификация и шифрование в GSM»
Подготовка к выполнению работы:
1. Скачать и установить демо-версию программы RuimTool «2G + 3G/4G Authentication». Скачать можно с официального сайта http://www.ruimtools.com/products.php
2. Найти в Интернете и скачать таблицу ASCII.
Выполнение лабораторной работы:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ KI (16 байт) зависит
400 руб.