Разработка мероприятия по совершенствованию технологии ремонта на агрегатном участке автомобилей семейства ВАЗ в ОАО «Симбирск – Лада»

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon -АГРЕГАТКА11.frw
material.view.file_icon -Балка поперечная.cdw
material.view.file_icon -Балка продольная.cdw
material.view.file_icon -Вилка.cdw
material.view.file_icon -Операционная карта.cdw
material.view.file_icon -Основание.cdw
material.view.file_icon -планировка.cdw
material.view.file_icon -планка.cdw
material.view.file_icon -Пластина съемная.cdw
material.view.file_icon -Пластина фигурная.cdw
material.view.file_icon -Пластина.cdw
material.view.file_icon -Рама подвижная.cdw
material.view.file_icon -Рама.cdw
material.view.file_icon -Стенд для ремонта.cdw
material.view.file_icon -стенд.frw
material.view.file_icon -Стойка.cdw
material.view.file_icon -Схема устройства.cdw
material.view.file_icon -Технологическая схема Востров.cdw
material.view.file_icon -экон.cdw
material.view.file_icon 1 лист.cdw
material.view.file_icon 2.bak
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 5 Безопасность и экологичность проекта.doc
material.view.file_icon KOMPAS -- АГРЕГАТКА11Лист 1.pdf
material.view.file_icon KOMPAS -- АГРЕГАТКА11Лист 1.tif
material.view.file_icon АГРЕГАТКА11.frw
material.view.file_icon Балка поперечная.bak
material.view.file_icon Балка поперечная.cdw
material.view.file_icon Балка поперечная.m3d
material.view.file_icon Балка продольная рамы.bak
material.view.file_icon Балка продольная рамы.m3d
material.view.file_icon Балка продольная.bak
material.view.file_icon Балка продольная.cdw
material.view.file_icon Балка продольная.m3d
material.view.file_icon Вилка колеса.bak
material.view.file_icon Вилка колеса.m3d
material.view.file_icon Вилка.bak
material.view.file_icon Вилка.cdw
material.view.file_icon Вилка.m3d
material.view.file_icon Держатель.a3d
material.view.file_icon Держатель.bak
material.view.file_icon док.doc
material.view.file_icon Колесо в сборе.a3d
material.view.file_icon Колесо в сборе.bak
material.view.file_icon Колесо.bak
material.view.file_icon Колесо.m3d
material.view.file_icon Кронштейн держателя.bak
material.view.file_icon Кронштейн держателя.m3d
material.view.file_icon Кронштейн.m3d
material.view.file_icon Крышкам колеса.bak
material.view.file_icon Крышкам колеса.m3d
material.view.file_icon Накладка.m3d
material.view.file_icon Обод.bak
material.view.file_icon Обод.m3d
material.view.file_icon Операционная карта.cdw
material.view.file_icon Основание.bak
material.view.file_icon Основание.cdw
material.view.file_icon Ось держателя.m3d
material.view.file_icon Ось колеса вертикальная.bak
material.view.file_icon Ось колеса вертикальная.m3d
material.view.file_icon Ось колеса горизонтальная.bak
material.view.file_icon Ось колеса горизонтальная.m3d
material.view.file_icon Ось.m3d
material.view.file_icon планировка.cdw
material.view.file_icon Планка тормоза.m3d
material.view.file_icon Планка.bak
material.view.file_icon Планка.cdw
material.view.file_icon Планка.m3d
material.view.file_icon Пластина съемная.bak
material.view.file_icon Пластина съемная.cdw
material.view.file_icon Пластина съемная.m3d
material.view.file_icon Пластина фигурная.bak
material.view.file_icon Пластина фигурная.cdw
material.view.file_icon Пластина фигурная.m3d
material.view.file_icon Пластина.bak
material.view.file_icon Пластина.cdw
material.view.file_icon Пластина.m3d
material.view.file_icon Рама подвижная.a3d
material.view.file_icon Рама подвижная.bak
material.view.file_icon Рама подвижная.cdw
material.view.file_icon Рама подвижная.spw
material.view.file_icon Рама.a3d
material.view.file_icon Рама.bak
material.view.file_icon Рама.cdw
material.view.file_icon РЕЦЕНЗИЯ.doc
material.view.file_icon Ролик.m3d
material.view.file_icon Содержание гот.doc
material.view.file_icon Стенд вид с другого боку.jpg
material.view.file_icon Стенд вид с одного боку.jpg
material.view.file_icon Стенд вид спереди.jpg
material.view.file_icon Стенд для разборки двигателей.a3d
material.view.file_icon Стенд для разборки двигателей.bak
material.view.file_icon Стенд для разборки двигателей.jpg
material.view.file_icon Стенд для ремонта.bak
material.view.file_icon Стенд для ремонта.cdw
material.view.file_icon стенд.frw
material.view.file_icon стенд.tif
material.view.file_icon Стойка.bak
material.view.file_icon Стойка.cdw
material.view.file_icon Стойка.m3d
material.view.file_icon Схема устройства.bak
material.view.file_icon Схема устройства.cdw
material.view.file_icon Технологическая схема Востров.cdw
material.view.file_icon Технологическая схема Востров.tif
material.view.file_icon Упор.bak
material.view.file_icon Упор.m3d
material.view.file_icon Ушко.m3d
material.view.file_icon экон.cdw
material.view.file_icon Экономика.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader
  • Программа для просмотра изображений

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА» 
1.1 Общая характеристика предприятия 
1.2 Анализ состава и структуры ОАО «Симбирск-Лада» 
1.3 Технико-экономическая характеристика агрегатного цеха ОАО «Симбирск-Лада» 
1.4 Цели и задачи дипломного проектирования 
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ
В ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА»
2.1 Виды дефектов и распределение объемов работ
2.2 Определение объемов работ на слесарном участке
2.3 Определение объемов работ по текущему и капитальному
ремонтам двигателей
2.4 Определение общих затрат труда по всему цеху
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОВ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1 Выбор схемы технологического процесса
3.2 Расчет и выбор основного технологического оборудования.
3.3 Расчет количества рабочих
3.4 Расчет площадей производственных участков
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ РЕМОНТА И ОБКАТКИ ДВС
4.1 Потребность в конструкции
4.2 Анализ технологических конструкций для разборки двигателей
4.3 Устройство и принцип работы стенда для ремонта и обкатки ДВС
4.4 Прочностные расчеты деталей конструкции
4.5 Экономическое обоснование конструкторской разработки
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 
5.1 Безопасность проекта 
5.2 Экологичность проекта 
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 
6.1 Обоснование технической возможности и экономической целесообразности внедрения проекта.
6.2 Абсолютные технико-экономические показатели предприятия
6.3 Расчет затрат на амортизацию
6.4 Годовая программа ремонтов
6.5 Расчет себестоимости ремонта
6.6 Ожидаемые технико-экономические показатели
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
ЛИТЕРАТУРА 
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась, все есть!
Удачи на защите!
Разработка технологии и приспособления для заточки спиральных сверл в условиях ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновска
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОА ОАО «СИМБИРСК-ЛАДА» 1.1 Анализ хозяйственной деятельности центральной СТОА ОАО «Симбирск-Лада» 1.2. Анализ деятельности пункта технического осмотра в центральной СТОА ОАО «Симбирск-Лада» 1.3. Цели и задачи дипломного проекта 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ 3. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В УСЛОВИЯХ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ОАО «СИМБИРСК-ЛАДА» 4. ПРИСПОС
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии ремонта на агрегатном участке автомобилей семейства ВАЗ в условиях ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновска
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Анализ состава и структуры ОАО «Симбирск-Лада» 1.3 Технико-экономическая характеристика агрегатного цеха ОАО «Симбирск-Лада» 1.4 Цели и задачи дипломного проектирования 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ В ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА»…………………………………………………... 2.1 Виды дефектов и распределение объемов работ……………………… 2.2 Определение объемов работ на слесарном участк
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии ремонта на агрегатном участке автомобилей семейства ВАЗ в условиях ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновска
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Анализ состава и структуры ОАО «Симбирск-Лада» 1.3 Технико-экономическая характеристика агрегатного цеха ОАО «Симбирск-Лада» 1.4 Цели и задачи дипломного проектирования 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ В ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА»…………………………………………………... 2.1 Виды дефектов и распределение объемов работ……………………… 2.2 Определение объемов работ на слесарном участк
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование технологии ремонта на агрегатном участке автомобилей семейства ВАЗ в условиях ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновска (стенд для ремонта двигателей легковых автомобилей)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Анализ состава и структуры ОАО «Симбирск-Лада» 1.3 Технико-экономическая характеристика агрегатного цеха ОАО «Симбирск-Лада» 1.4 Цели и задачи дипломного проектирования 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ В ОАО «СИМБИРСК – ЛАДА»…………………………………………………... 2.1 Виды дефектов и распределение объемов работ……………………… 2.2 Определение объемов работ на слесарном участк
User proekt-sto : 4 декабря 2022
1000 руб.
Совершенствование технологии ремонта на агрегатном участке автомобилей семейства ВАЗ в условиях ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновска (стенд для ремонта двигателей легковых автомобилей)
Система охлаждения автомобиля Лада Приора
Целью настоящего проекта являлось ознакомление с системой охлаждения автомобиля ВАЗ-2170 «Лада Приора», изучения способов проверки неисправностей и методы их устранения. В работе был разработан технологический процесс на ремонт системы охлаждения автомобиля (замена охлаждающей жидкости и замена неисправных деталей и узлов). Было подобранно технологическое оборудование и инструмент в соответствии с технологическим процессом.
User элай : 14 августа 2017
500 руб.
Система охлаждения автомобиля Лада Приора
Реконструкция кузовного участка на предприятии Омск-Лада
Введение……………………………………………………………………………..4 1. Анализ производственной деятельности предприятия....……………………..6 2 Расчетно-технологическая часть…………………………………………….13 2.1 Сводная ведомость оборудования……………………………………….. .19 3. Организационный раздел…………………………………………………. . .22 3.1 Схема технологического процесса………………………………………...22 3.2 Структурная схема управления предприятием…………………………...23 3.3 Схема технологического процесса ремонта кузова………………………25 4. Охрана труда………………………………………………………………… 26 4.1 Упра
User proekt-sto : 29 января 2023
1500 руб.
Реконструкция кузовного участка на предприятии Омск-Лада
Передняя подвеска ВАЗ 2190 Лада Гранта
Передняя подвеска ВАЗ 2190 Лада Гранта Курсовой проект. Оглавление 1. Особенности конструкции передней подвески 2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 3. Разборка и сборка амортизаторной стойки передней подвески 4. Замена рычага передней подвески 5. Замена растяжки и кронштейна ее крепления 6. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости 7. Замена подшипника ступицы переднего колеса
User DiKey : 2 октября 2021
300 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2190 Лада Гранта
Реконструкция кузовного участка предприятия «Омск-Лада»
Содержание Введение……………………………………………………………………………..4 1. Анализ производственной деятельности предприятия....……………………..6 2 Расчетно-технологическая часть…………………………………………….13 2.1 Сводная ведомость оборудования……………………………………….. .19 3. Организационный раздел…………………………………………………. . .22 3.1 Схема технологического процесса………………………………………...22 3.2 Структурная схема управления предприятием…………………………...23 3.3 Схема технологического процесса ремонта кузова………………………25 4. Охрана труда………………………………………………………………
User proekt-sto : 10 января 2021
700 руб.
Реконструкция кузовного участка предприятия «Омск-Лада»
Контрольная работа вариант № 4. Теория вероятности и математическая статистика
Задача 10.4. Из трёх орудий произвели залп по цели. Вероятность попадания в цель при одном выстреле из первого орудия равна 0,8; для второго и третьего орудий эти вероятности соответственно равны 0,6 и 0,9. Найти вероятность того, что: а) только один снаряд попадёт в цель; б) только два снаряда попадут в цель; в) все три снаряда попадут в цель. Задача 11.4. Среднее число заявок, поступающих на предприятие бытового обслуживания за 1 ч, равно четырём. Найти вероятность того, что за 3 ч поступит:
User Leprous : 20 октября 2014
10 руб.
Экзамен. Микроэкономика. Билет №3
Выберите правильный ответ: 1. Предположим, что программа поддержки отечественной электротехнической промышленности содержит положение об установлении нижнего предела цен на электродвигатели малой мощности. В этом случае рынок таких электродвигателей может быть описан графиком .... 2. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет... 3. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике неэластичного спроса на товар? Верно/неверно 1. Коэффицие
User karinjan : 28 сентября 2014
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант 06
Содержание Введение 3 1. Методы регистрации 4 1.1. Регистрация посылок методом стробирования. 4 1.2. Интегральный метод регистрации. 5 1.3. Сравнение методов регистрации. 8 Задача No1 9 2.Синхронизация в системах ПДС 11 2.1. Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 12 2.2. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 13 2.3. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 15 Задача No 2 15 Задача No 3 17 Задача No 4
User Учеба "Под ключ" : 18 ноября 2022
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: "Теория связи". Вариант № 01
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1. Номер варианта N =01 . 2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ. 3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод. 4. Амплитуда канальных сигналов А =2,45*10-3 В. 5. Дисперсия шума 2 = 6,48*10-7 Вт. 6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,09 . 7. Способ приема сигнала: НКГ. 8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам f прДАМ
User bap2 : 28 декабря 2014
150 руб.
up Наверх