Лабораторная работа № 3.6 по курсу "Метрология стандартизация и сертификация" "ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ", вариант 01

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лабораторная работа 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
ЗАДАЧА 1. Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4.1, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.2.
Определить частоты (), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рисунке. Частота сигнала fy = 25 Гц; Неопределенность частоты Δf = 1 Гц.
ЗАДАЧА 2. Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого указана в таблице 4.3, если частота следования счетных импульсов и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) в периодомере соответствуют таблице 4.4.
ЗАДАЧА 3. Известны: показание частотомера, частота и относительная нестабильность частоты опорного кварцевого генератора (см. таблицу 4.5). Выполнить задание, указанное в таблице 4.6

Дополнительная информация

Зачтено без замечаний, 2013.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 01
Тема: «Типовые и бестиповые подпрограммы-функции» Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант №1 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать целочисленную матрицу А(NхN); - вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице ко
User Roma967 : 13 августа 2019
300 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 01
Лабораторная работа No3. Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса. Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом. Задание 3.1 Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графи
User Roma967 : 16 марта 2023
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 01 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 01
Тема: «Принцип временной коммутации» Лабораторно-практическое задание 3 «Принцип временной коммутации» Задание Во временном коммутаторе ВК 32ЦЛх32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии при передаче кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме – запись последовательная; считывание по адресу. Исходные данные (вариант №1): NВИвх = 2 NВИисх = 31 NВЦЛ = 1 NИЦЛ = 30 КК = 101
User Roma967 : 25 января 2023
100 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 01
«Исследование корректирующего кода» 1. Цель работы 1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4). 1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование. 1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации. 1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной. 2. Ход работы 2.1 Ознакомление с методами построения коррект
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №01
Описание: Тема: Исследование интегратора и дифферинциатора на основе операционного усилителя Содержание 1. Цель работы 2. Задание 3. Ход работы 3.1. Исследование интегратора 3.2. Исследование дифференциатора Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифферен-циатора на основе операционного усилителя (ОУ). Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:
User Entimos : 5 декабря 2019
330 руб.
Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №01
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3. ВАРИАНТ №01
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User shkyworker : 27 октября 2014
150 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 3. Семестр 2. Вариант 01
Программирование типовых алгоритмов Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел. Задание. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
User berserkdeep : 3 мая 2012
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 01
Презентация "Создание квиз-еста" 15 слайдов Квиз - это небольшой опрос, который в ненавязчивой форме собирает информацию о предпочтениях ЦА и выдаёт персонализированные (якобы) результаты. Есть множество онлайн-конструкторов, с которыми можно быстро создать квиз. Главное - определить, какой нужен, и разобраться с инструментами. ...
User xtrail : 27 декабря 2024
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 01
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх