Лабораторная работа № 3.6 по курсу "Метрология стандартизация и сертификация" "ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ", вариант 01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
ЗАДАЧА 1. Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4.1, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.2.
Определить частоты (), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рисунке. Частота сигнала fy = 25 Гц; Неопределенность частоты Δf = 1 Гц.
ЗАДАЧА 2. Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого указана в таблице 4.3, если частота следования счетных импульсов и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) в периодомере соответствуют таблице 4.4.
ЗАДАЧА 3. Известны: показание частотомера, частота и относительная нестабильность частоты опорного кварцевого генератора (см. таблицу 4.5). Выполнить задание, указанное в таблице 4.6
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
ЗАДАЧА 1. Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4.1, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.2.
Определить частоты (), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рисунке. Частота сигнала fy = 25 Гц; Неопределенность частоты Δf = 1 Гц.
ЗАДАЧА 2. Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого указана в таблице 4.3, если частота следования счетных импульсов и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) в периодомере соответствуют таблице 4.4.
ЗАДАЧА 3. Известны: показание частотомера, частота и относительная нестабильность частоты опорного кварцевого генератора (см. таблицу 4.5). Выполнить задание, указанное в таблице 4.6
Дополнительная информация
Зачтено без замечаний, 2013.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 01
Roma967
: 13 августа 2019
Тема: «Типовые и бестиповые подпрограммы-функции»
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Вариант №1
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать целочисленную матрицу А(NхN);
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице ко
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 01
Roma967
: 16 марта 2023
Лабораторная работа No3.
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графи
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 01
Roma967
: 25 января 2023
Тема: «Принцип временной коммутации»
Лабораторно-практическое задание 3
«Принцип временной коммутации»
Задание
Во временном коммутаторе ВК 32ЦЛх32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии при передаче кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме – запись последовательная; считывание по адресу.
Исходные данные (вариант №1):
NВИвх = 2
NВИисх = 31
NВЦЛ = 1
NИЦЛ = 30
КК = 101
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
«Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы
1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4).
1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование.
1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации.
1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной.
2. Ход работы
2.1 Ознакомление с методами построения коррект
400 руб.
Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №01
Entimos
: 5 декабря 2019
Описание:
Тема: Исследование интегратора и дифферинциатора на основе операционного усилителя
Содержание
1. Цель работы
2. Задание
3. Ход работы
3.1. Исследование интегратора
3.2. Исследование дифференциатора
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифферен-циатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:
330 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3. ВАРИАНТ №01
shkyworker
: 27 октября 2014
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
150 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 3. Семестр 2. Вариант 01
berserkdeep
: 3 мая 2012
Программирование типовых алгоритмов
Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
Задание. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Маркетинг в социальных медиа. Вариант 01
xtrail
: 27 декабря 2024
Презентация "Создание квиз-еста"
15 слайдов
Квиз - это небольшой опрос, который в ненавязчивой форме собирает информацию о предпочтениях ЦА и выдаёт персонализированные (якобы) результаты. Есть множество онлайн-конструкторов, с которыми можно быстро создать квиз. Главное - определить, какой нужен, и разобраться с инструментами.
...
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.