Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon раб.об.cdw
material.view.file_icon 1 рабочее.bak.cdw
material.view.file_icon 1общий вид.bak.bak.cdw
material.view.file_icon Введение.docx
material.view.file_icon Гидравлика готовая.cdw
material.view.file_icon Гидравлика новая.cdw
material.view.file_icon Гидравлика.cdw
material.view.file_icon исправленное рабочее оборудование.bak.cdw
material.view.file_icon Лист 2.2.odt
material.view.file_icon Лист 3.1.odt
material.view.file_icon Общий вид готовый.cdw
material.view.file_icon Общий вид исправление.cdw
material.view.file_icon Рабочее оборудование готовое.cdw
material.view.file_icon Тех.Безоп..doc
material.view.file_icon тех.процесс.bak.cdw
material.view.file_icon Техпроцесс готовый.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Скрепер является одной из основных землеройных машин в мелиоративном, металлургическом, гидротехническом, промышленном и транспортном строительстве. Основное преимущество скрепера заключается в его способности выполнять полный комплекс земляных работ: разработку грунта, его транспортировку, выгрузку с разравниванием и частичное уплотнение грунта. Лишь при возведении качественных насыпей степень уплотнения грунтов скреперами оказывается недостаточной и для получения проектной плотности грунта приходится применять специальные уплотняющие машины. Эксплуатируются скреперы различных типоразмеров с ковшами объемом 6–25м^3. Скреперы бывают прицепными и самоходными. В первом случае в качестве тягача используют гусеничные тракторы, во втором – пневмоколесные тягачи. В зависимости от вместимости ковша определяется необходимое тяговое усилие и выбирается базовая машина. Скрепер отличается простой и надежной конструкцией; при работе без толкача он управляется одним скреперистом. Благодаря колесам на пневмошинах скрепер легко перебрасывается с одного объекта работ на другой.
Скреперы применяют для выполнения следующих видов земляных работ: а) разработки каналов в выемке, с отвозкой грунта в насыпь; б) устройства подушек для оросителей с разработкой и транспортированием грунта из боковых резервов; в) разработки выемок с продольным перемещением грунта в насыпь; г) возведения насыпей, дамб каналов, плотин; д) планировки орошаемых земель с перемещением грунта с повышенных участков в пониженные; е) срезки и перемещения растительного грунта при подготовке оснований под дамбы каналов, земляные плотины, оградительные валы и т.п., а также вскрышных работ в карьерах; ж) разработки крупных котлованов и траншей.
При разработке выемки наименьшая ширина ее должна быть больше габаритной ширины скрепера и тяговой машины.
Скреперами разрабатывают легкие грунты; для работы в других грунтах требуется их предварительное разрыхление. На заболоченных участках и в переувлажненных грунтах скреперы не применяют, так как затрудняется их перемещение, неудовлетворительно заполняется и плохо разгружается ковш.

4А1.
200 руб.
Скрепер с элеваторной загрузкой. Чертежи.
Скрепер с элеваторной загрузкой на базе МоАЗ-546
полуприцепной скрепер с элеваторной загрузкой к одноосному тягачу. Емкость ковша скрепера- 9м3 Ширина резания наибольшая - 2720 мм Глубина резания наибольшая – 300 мм Вес поезда с грунтом – 34000 кг 1Лист - Вид общий 2Лист - Рабочее оборудование 3Лист - Рама 4Лист - Деталировка
User bez_1985 : 5 октября 2014
2000 руб.
Скрепер с элеваторной загрузкой на базе МоАЗ-546
Расчет гидросистемы скрепера из элеваторной загрузкой грунта
Чертежи: гидросхема, насос аксиально-поршневой из наклонным диском. Зміст 1. Конструкція, принцип дії та призначення машин 2. Опис гідросистеми 3. Силовий розрахунок системи гідроприводу 4. Розрахунок гідравлічного гідроприводу 5. Розрахунок трубопроводів 6. Визначення втрат тиску в гідросхемі 7. Визначення загального коофіцієнту корисної дії гідроприводу 8. Тепловий режим відокремленого гідроприводу 9. Розрахунок аксіально-поршневого насосу 10. Перелік використаної літератури 1. Конструкція,
User SerFACE : 13 октября 2013
100 руб.
Расчет гидросистемы скрепера из элеваторной загрузкой грунта
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх