Валовой национальный продукт и его структура

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 44.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ :

1. ВВЕДЕНИЕ

2 ЧТО ТАКОЕ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ ?

3. СПОСОБЫ ПОДСЧЕТА ВНП

4. РАСХОДНЫЙ МЕТОД ПОДСЧЕТА ВНП

А. Расходы на личное потребление
В. Инвестиции
Г. Государственные закупки

5. ДОХОДНЫЙ МЕТОД ПОДСЧЕТА ВНП

6. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВНП

7. НОМИНАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ВНП

8. НЕДОСТАТКИ ВНП

9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ
В экономике наблюдаются процессы, имеющие основное и центральное в ней значение. Это - непрекращающееся производство продукции на национальном уровне, бесконечное создание и пересоздание богатства, которым страна наполняет, обновляет и расширяет свою материальную жизнь. Большой центральный поток от которого мы все зависим называется Валовый национальный продукт, или сокращенно ВНП. Когда дикторы телевидения говорят, что ВНП поднимается или падает, они подразумевают, что увеличивается или уменьшается поток той продукции, которую мы производим.
ВНП - основной показатель экономического состояния общества, представляет собой рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг произведенных в течение года. В формировании ВНП участвуют предприятия, организации и учреждения всех форм собственности и предпринимательской деятельности, включая личные подсобные хозяйства и индивидуальную трудовую деятельность.
Валовый национальный продукт и его структура по системе национальных счетов
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 1.1. Цели и результаты национальной экономики 1.2. Взаимосвязь результатов и факторов производства 2. ВНП и ВВП 2.1.Валовый национальный продукт и его структура по системе национальных счетов. 2.2.Расчёт ВНП по доходам и расходам 2.3.Национальный доход 2.4.Личный и располагаемый доход 3. НОМИНАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ВНП 4. ИНДЕКСЫ ЦЕН. ДЕФЛЯТОР ВНП. 5. ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ И СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Макроэкономика – это изуче
User Elfa254 : 6 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх