Контрольное задание по дисциплине «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ».ВАРИАНТ №7

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА 07.1
В Вашем распоряжении есть два однопредельных амперметра: класса точности 0,5 с диапазоном измерения от 0 до 20 А, и класса точности 1,5 с диапазоном измерения от 0 до 5 А. Определите, каким прибором можно точнее измерить ток, размер которого равен 4 А.
ЗАДАЧА 07.2
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показания вольтметра с пиковым преобразователем U_v=50 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального напряжения. Исследуемый сигнал характеризуется параметрами: коэффициент амплитуды K_а=1,25, коэффициент формы K_ф=1,20.
ЗАДАЧА 07.3
Построить осциллограмму, которую будет наблюдать оператор на экране осциллографа, если непосредственно на вертикально-отклоняющие и горизонтально-отклоняющие пластины ЭЛТ поданы сигналы, изменяющиеся по законам: U_y (t)=20 sin2000t, U_x (t)=30 sin1000t. Коэффициенты отклонения луча по вертикали и по горизонтали одинаковые.
ЗАДАЧА 07.4
Для исследования фазовой характеристики четырёхполюсника от генератора подают гармонический сигнал U=sin62800t . С помощью двухлучевого осциллографа при линейной развёртке получены осциллограммы сигналов на входе и выходе 4-хполюсника. Осциллограммы смещены относительно друг друга по горизонтали на 20 мм. Определить фазовый сдвиг, если коэффициент развёртки K_р=20 мкс⁄см.
ЗАДАЧА 07.5
Ёмкость измерительного конденсатора куметра изменяется в пределах 25 - 500 пФ. В каком диапазоне частот можно измерять добротность катушки, если её индуктивность составляет 25 мГн, а собственная ёмкость C_L= =20 пФ.

Дополнительная информация

ЗАЧЕТ, СибГУТИ, Год сдачи: 2013
Контрольное задание по дисциплине «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
ЗАДАЧА 05.1. При измерении частоты получен ряд наблюдений, кГц: 247,9; 248,0; 248,1. Определить результат измерения, оценку СКО результата измерения и доверительный интервал, если доверительная вероятность должна быть равна 0,95. Записать результат измерения в соответствии с нормативными документами. ЗАДАЧА 05.2. Определить пиковое значение напряжения сигнала, если показания вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 48 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических зна
User m9c1k : 6 февраля 2011
300 руб.
Контрольное задание по дисциплине «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
Метрология стандартизация и сертификация. Вариант №7
Контрольная работа, вариант №7 Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн Задача №3 На рисунке
User GTV8 : 1 октября 2012
500 руб.
Контрольное задание по дисциплине: “ Метрология, стандартизация и сертификация ”. Вариант №3
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн Задача № 3 На рисунке 2 показаны осциллограммы перио
User wchg : 29 июля 2013
178 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация лабораторные работы 1-3 вариант 3 Проверил: Яковлев А.С. зачтено.
User s800 : 9 октября 2025
600 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User s800 : 9 октября 2025
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация
задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено nрезультатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния liдо места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины. Результат измерений с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. Оценка среднего квадратического о
User Redruse : 2 декабря 2024
700 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ Разработано по учебному пособию Т. О. Перемитина. «РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРО-ГРАММНОГО ПРОДУКТА» Техническое задание на разработку модуля «Учет нарушений правил дорожного движения» (Тусур)
User serjo : 16 декабря 2021
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User Tatna : 14 июня 2020
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх