Расчёт усилителя низкой частоты на биполярных транзисторах
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине " Физические основы электроники"
Тема: Расчёт усилителя низкой частоты на биполярных транзисторах
Вариант № 24
Содержание
Введение 3
Задание 4
Эскизный расчёт усилителя низкой частоты 5
Расчёт двухтактного оконечного усилителя мощности в режиме АВ 13
Расчёт двухтактного предоконечного усилительного каскада в режиме В 18
Спецификация 22
Список литературы 23
по дисциплине " Физические основы электроники"
Тема: Расчёт усилителя низкой частоты на биполярных транзисторах
Вариант № 24
Содержание
Введение 3
Задание 4
Эскизный расчёт усилителя низкой частоты 5
Расчёт двухтактного оконечного усилителя мощности в режиме АВ 13
Расчёт двухтактного предоконечного усилительного каскада в режиме В 18
Спецификация 22
Список литературы 23
Дополнительная информация
Пермский Нацтональный Исследовательский Политехнический Университет
Оценка: 5
Преподаватель: Судпков А.И.
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Преподаватель: Судпков А.И.
Год сдачи: 2011
Похожие материалы
Расчёт усилителя низкой частоты на биполярных транзисторах. Вариант № 24
ДО Сибгути
: 4 марта 2013
Содержание
Введение 3
Задание 4
Эскизный расчёт усилителя низкой частоты 5
Расчёт двухтактного оконечного усилителя мощности в режиме АВ 13
Расчёт двухтактного предоконечного усилительного каскада в режиме В 18
Спецификация 22
Список литературы 23
Задание
Составить блок-схему и принципиальную электрическую схему усилителя низкой частоты по следующим исходным данным:
- требуемая мощность в нагрузке Р н = 135 Вт;
- сопротивление нагрузки Rн = 6 Ом;
- коэффициент нелинейных искажений Кг = 6%;
145 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.