Круглый фасонный резец
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Круглый фасонный резец
1.Чертеж A2.DWG
2.Чертеж А2.PDF
3.Считания A4.doc
Резец круглый
Выходные данные:
Sketch 38
Машина C11
Точность h8
Ra 2,5
Расчеты
Выбор материала для ножей
От Администрации выбрал материал для ножей Р6М5 BDS 7008-86.
Общая длина ножа
L = L '+ L + LD "+ A + B + 2Δ + E + F = 49 + 4,546 + 2,1 + 4 + 1 + 2 = 62,546 мм
где:
= (t1 + t2) tgκr = (1 + 6) tg33 ° = 4546 мм
κr = 33 ° (48 ° - 15 ° = 33 °, 48 ° = 90 ° - 42 °)
t1 = 1 мм
t2 = (0,6 - 0,8) Tmax = (0,6 - 0,8) 9,5 = 5,7 - 7,6 мм = 6 мм
mm
b = 4 мм, е = 1 мм, F = 2 мм
1.Чертеж A2.DWG
2.Чертеж А2.PDF
3.Считания A4.doc
Резец круглый
Выходные данные:
Sketch 38
Машина C11
Точность h8
Ra 2,5
Расчеты
Выбор материала для ножей
От Администрации выбрал материал для ножей Р6М5 BDS 7008-86.
Общая длина ножа
L = L '+ L + LD "+ A + B + 2Δ + E + F = 49 + 4,546 + 2,1 + 4 + 1 + 2 = 62,546 мм
где:
= (t1 + t2) tgκr = (1 + 6) tg33 ° = 4546 мм
κr = 33 ° (48 ° - 15 ° = 33 °, 48 ° = 90 ° - 42 °)
t1 = 1 мм
t2 = (0,6 - 0,8) Tmax = (0,6 - 0,8) 9,5 = 5,7 - 7,6 мм = 6 мм
mm
b = 4 мм, е = 1 мм, F = 2 мм
Дополнительная информация
Оценка -Отличная
Похожие материалы
Проектирование и расчет трех режущих инструментов: Фасонный круглый резец. Протяжка. Фреза червячная модульная
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2012
Содержание
Введение 3
Перечень листов графических документов 4
Расчёт круглого фасонного резца 5
Расчёт протяжки 12
Расчёт червячной модульной фрезы 19
Заключение 23
Библиографический список 24
Приложение А – графическое построение профиля фасонного резца
55 руб.
Резец фасонный круглый
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Резец фасонный круглый-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.