Калькуляция себестоимости продукции (поиск альтернатив)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-95.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли. Прибыль зависит в основном от цены продукции и затрат на ее производство и реализацию.
Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Другое дело - затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве.
В экономической литературе и нормативных документах часто применяются такие термины, как "издержки", "затраты", "расходы". Неправильное толкование этих понятий может исказить их экономический смысл.
В теории есть две основные версии: немецкая - И.Ф. Шера и американская - Х.Л. Ганта.
Согласно И.Ф. Шеру все вышеприведенные слова - синонимы. Все, что потрачено и утеряно, суть расходы. Согласно же Х.Л. Ганту расходы, затраты, издержки - это расходы, а потери - это потери. Расходы - это продуктивные затраты, они совершены ради получения прибыли. Потери - это уменьшение актива, которое не может принести прибыли и означает только убыток.
Внимательное ознакомление с сущностью перечисленных выше терминов позволяет сделать вывод о том, что в своей основе все эти понятия означают одно и то же - затраты предприятия, связанные с выполнением определенных операций.
Применение нормативного метода планирования, учета и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) для выявления путей снижения себестоимости продукции
ВВЕДЕНИЕ................................................... 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ( РАБОТ, УСЛУГ) 8 1.1. Теоретические аспекты себестоимости продукции 8 1.2. Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 11 1.3. Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 13 1.3.1. Сущность нормативного метода 13 1.3.2. Действие системы нормативн
User alfFRED : 1 ноября 2013
10 руб.
Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции
Введение. Основные методы и принципы планирования и калькулирования себестоимости продукции. Характеристика основных методов оценки выполнения плана по себестоимости продукции. Анализ структуры и динамики себестоимости по статьям калькуляции. Анализ относительной экономии себестоимости по статьям калькуляции в сопоставимых и фактически действующих ценах. Методы анализа материальных затрат. Обобщающая оценка и анализ затрат на оплату труда Анализ влияния технико-экономических факторов на измен
User VikkiROY : 19 октября 2012
70 руб.
Издержки производства и себестоимость продукции. Смета и калькуляция затрат
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК 7 ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 1.1 Классификация и состав затрат, включаемых в себестоимость 7 продукции 1.2 Методы калькулирования себестоимости продукции 21 Смета затрат на производство и реализацию продукции 28 1.4 Анализ себестоимости продукции и ее влияние на финансовый 30 результат деятельности предприятия ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ 34 ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КРК «МЕГАПОЛИС» Расчет себестоимости продукции на примере КРК «Мегаполи
User alfFRED : 5 ноября 2013
10 руб.
Выработка альтернатив для поиска решения проблемы
Тема контрольной работы: «Выработка альтернатив для поиска решения проблемы «(Разработка системы стратегического менеджмента в компании)» в организации «(ООО «Консалтинг-Плюс»)»». 1. Описать своё предприятие (и подразделение) 2. Описать проблему (откуда она, важность, что даст для предприятия/подразделения её решение) 3. Желаемый результат решения проблемы (результат должен быть сформулирован так, как будто у вас уже он есть и проблема разрешена) 4. Описать внешнюю среду: возможности и угрозы (
User studypro3 : 6 августа 2018
500 руб.
Контрольная работа по предмету: "Организация предпринимательской деятельности". Вариант 5
Вариант 5 1. Функции предпринимательства в современном обществе.……………3 2. Производственное предпринимательство………………..………..……7 3. Правовое определение признаков предпринимательской деятельности………………………………………………………………..9 4. Малое предпринимательство………………………….………………..13
User stels321 : 22 марта 2012
180 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Общая теория связи» Вариант 12
ЗАДАНИЕ 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение: u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Исходные данные. No варианта а, мА аo, мА/В a1,2 мА/В f1, кГц f2, кГц Um1, В Um2
User mdmatrix : 10 апреля 2020
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Физика" вариант №2
Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси которого расположена нить накала, являющаяся катодом. Электрическая схема установки приведена на Рисунке 1.
User shpion1987 : 5 октября 2011
30 руб.
Кризис Российской экономики и проблемы выхода из него
Содержание. Введение ......................................................................................................... 2 1 Кризис внутри кризиса ............................................................................ 3 1.1 Оценка ситуации ............................................................................ 3 1.2 Причины и последствия обострения кризиса ............................ 5 2 Проблемы и возможные пути выхода выхода из кризиса ..................
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
up Наверх