Калькуляция себестоимости продукции (поиск альтернатив)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли. Прибыль зависит в основном от цены продукции и затрат на ее производство и реализацию.
Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Другое дело - затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве.
В экономической литературе и нормативных документах часто применяются такие термины, как "издержки", "затраты", "расходы". Неправильное толкование этих понятий может исказить их экономический смысл.
В теории есть две основные версии: немецкая - И.Ф. Шера и американская - Х.Л. Ганта.
Согласно И.Ф. Шеру все вышеприведенные слова - синонимы. Все, что потрачено и утеряно, суть расходы. Согласно же Х.Л. Ганту расходы, затраты, издержки - это расходы, а потери - это потери. Расходы - это продуктивные затраты, они совершены ради получения прибыли. Потери - это уменьшение актива, которое не может принести прибыли и означает только убыток.
Внимательное ознакомление с сущностью перечисленных выше терминов позволяет сделать вывод о том, что в своей основе все эти понятия означают одно и то же - затраты предприятия, связанные с выполнением определенных операций.
Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Другое дело - затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве.
В экономической литературе и нормативных документах часто применяются такие термины, как "издержки", "затраты", "расходы". Неправильное толкование этих понятий может исказить их экономический смысл.
В теории есть две основные версии: немецкая - И.Ф. Шера и американская - Х.Л. Ганта.
Согласно И.Ф. Шеру все вышеприведенные слова - синонимы. Все, что потрачено и утеряно, суть расходы. Согласно же Х.Л. Ганту расходы, затраты, издержки - это расходы, а потери - это потери. Расходы - это продуктивные затраты, они совершены ради получения прибыли. Потери - это уменьшение актива, которое не может принести прибыли и означает только убыток.
Внимательное ознакомление с сущностью перечисленных выше терминов позволяет сделать вывод о том, что в своей основе все эти понятия означают одно и то же - затраты предприятия, связанные с выполнением определенных операций.
Похожие материалы
Применение нормативного метода планирования, учета и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) для выявления путей снижения себестоимости продукции
alfFRED
: 1 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ................................................... 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ( РАБОТ, УСЛУГ) 8
1.1. Теоретические аспекты себестоимости продукции 8
1.2. Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 11
1.3. Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 13
1.3.1. Сущность нормативного метода 13
1.3.2. Действие системы нормативн
10 руб.
Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции
VikkiROY
: 19 октября 2012
Введение.
Основные методы и принципы планирования и калькулирования себестоимости продукции. Характеристика основных методов оценки выполнения плана по себестоимости продукции. Анализ структуры и динамики себестоимости по статьям калькуляции.
Анализ относительной экономии себестоимости по статьям калькуляции в сопоставимых и фактически действующих ценах.
Методы анализа материальных затрат.
Обобщающая оценка и анализ затрат на оплату труда
Анализ влияния технико-экономических факторов на измен
70 руб.
Издержки производства и себестоимость продукции. Смета и калькуляция затрат
alfFRED
: 5 ноября 2013
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК 7
ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Классификация и состав затрат, включаемых в себестоимость 7
продукции
1.2 Методы калькулирования себестоимости продукции 21
Смета затрат на производство и реализацию продукции 28
1.4 Анализ себестоимости продукции и ее влияние на финансовый 30
результат деятельности предприятия
ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ 34
ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КРК «МЕГАПОЛИС»
Расчет себестоимости продукции на примере КРК «Мегаполи
10 руб.
Выработка альтернатив для поиска решения проблемы
studypro3
: 6 августа 2018
Тема контрольной работы:
«Выработка альтернатив для поиска решения проблемы
«(Разработка системы стратегического менеджмента в компании)»
в организации «(ООО «Консалтинг-Плюс»)»».
1. Описать своё предприятие (и подразделение)
2. Описать проблему (откуда она, важность, что даст для предприятия/подразделения её решение)
3. Желаемый результат решения проблемы (результат должен быть сформулирован так, как будто у вас уже он есть и проблема разрешена)
4. Описать внешнюю среду: возможности и угрозы (
500 руб.
Другие работы
Контрольная работа по предмету: "Организация предпринимательской деятельности". Вариант 5
stels321
: 22 марта 2012
Вариант 5
1. Функции предпринимательства в современном обществе.……………3
2. Производственное предпринимательство………………..………..……7
3. Правовое определение признаков предпринимательской
деятельности………………………………………………………………..9
4. Малое предпринимательство………………………….………………..13
180 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Общая теория связи» Вариант 12
mdmatrix
: 10 апреля 2020
ЗАДАНИЕ 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1 Исходные данные.
No варианта а,
мА аo,
мА/В a1,2
мА/В f1,
кГц f2,
кГц Um1,
В Um2
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Физика" вариант №2
shpion1987
: 5 октября 2011
Цель работы:
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси которого расположена нить накала, являющаяся катодом. Электрическая схема установки приведена на Рисунке 1.
30 руб.
Кризис Российской экономики и проблемы выхода из него
evelin
: 29 октября 2013
Содержание.
Введение ......................................................................................................... 2
1 Кризис внутри кризиса ............................................................................ 3
1.1 Оценка ситуации ............................................................................ 3
1.2 Причины и последствия обострения кризиса ............................ 5
2 Проблемы и возможные пути выхода выхода из кризиса ..................
10 руб.