Расчет сцепления и карданной передачи ГАЗ-53
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Реферат __
Содержание __
Вступление __
1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ И РАСЧЁТ ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА __
1.1 Выбор прототипа и компоновочной схемы АТС __
1.2 Построение внешней скоростной характеристики
двигателя проектируемого АТС
1.3 Построение графика силового (тягового) баланса __
1.4 Построение графика динамической характеристики __
1.5 Построение графика ускорений __
1.6 Построение графика величин, обратных ускорениям __
1.7 Построение графиков времени и пути разгона АТС __
1.8 Построение графика мощностного баланса __
1.9 Построение графика топливно-экономической
характеристики проектируемого АТС __
Приложения к тяговому расчету __
2. РАСЧЕТ СЦЕПЛЕНИЯ __
2.1 Расчёт фрикционного дискового сцепления __
2.2 Определение момента трения __
2.3 Определение силы сжатия фрикционных дисков __
2.4 Определение числа пар поверхностей трения __
2.5 Определение хода выключения нажимного диска __
2.6 Расчёт нажимных пружин __
2.7 Расчёт ведущих дисков __
2.8 Расчёт ведомых дисков __
2.9 Расчёт отжимных рычагов __
2.9 Расчёт отжимных рычагов __
2.11 Определение показателей износостойкости сцепления __
2.12 Приводы управления сцеплением __
2.13 Гидромеханический привод __
3. РАСЧЕТ КАРДАННОГО ВАЛА __
3.1 Назначение и требования, предъявляемые к карданным передачам __
3.2 Асинхронные шарниры __
3.3 Расчёт карданных передач __
3.4 Расчёт вилки и крестовины кардана __
3.5 Расчёт подшипника карданного шарнира на долговечность __
3.6 Расчет карданного вала на прочность и жесткость __
3.7 Критическое число оборотов карданного вала __
Заключение
Реферат __
Содержание __
Вступление __
1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ И РАСЧЁТ ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА __
1.1 Выбор прототипа и компоновочной схемы АТС __
1.2 Построение внешней скоростной характеристики
двигателя проектируемого АТС
1.3 Построение графика силового (тягового) баланса __
1.4 Построение графика динамической характеристики __
1.5 Построение графика ускорений __
1.6 Построение графика величин, обратных ускорениям __
1.7 Построение графиков времени и пути разгона АТС __
1.8 Построение графика мощностного баланса __
1.9 Построение графика топливно-экономической
характеристики проектируемого АТС __
Приложения к тяговому расчету __
2. РАСЧЕТ СЦЕПЛЕНИЯ __
2.1 Расчёт фрикционного дискового сцепления __
2.2 Определение момента трения __
2.3 Определение силы сжатия фрикционных дисков __
2.4 Определение числа пар поверхностей трения __
2.5 Определение хода выключения нажимного диска __
2.6 Расчёт нажимных пружин __
2.7 Расчёт ведущих дисков __
2.8 Расчёт ведомых дисков __
2.9 Расчёт отжимных рычагов __
2.9 Расчёт отжимных рычагов __
2.11 Определение показателей износостойкости сцепления __
2.12 Приводы управления сцеплением __
2.13 Гидромеханический привод __
3. РАСЧЕТ КАРДАННОГО ВАЛА __
3.1 Назначение и требования, предъявляемые к карданным передачам __
3.2 Асинхронные шарниры __
3.3 Расчёт карданных передач __
3.4 Расчёт вилки и крестовины кардана __
3.5 Расчёт подшипника карданного шарнира на долговечность __
3.6 Расчет карданного вала на прочность и жесткость __
3.7 Критическое число оборотов карданного вала __
Заключение
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №24.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Задача 1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погре
500 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника и электроника. Билет №1
IT-STUDHELP
: 26 апреля 2023
Билет №1
1. Метод расчета электрических цепей на постоянном токе, основанный на законах Кирхгофа.
2. Р-n переход. Контактная разность потенциалов. Потенциальный барьер.
3. Биполярный транзистор, принцип работы, характеристики и параметры.
=============================================
350 руб.
Трофимова Л.С., Хорошилова Е.С., Хохлова Н.В. Информационные технологии на транспорте
ostah
: 29 сентября 2012
Методические указания к выполнению курсовой работы. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. – 34 с.
Излагаются цели и задачи, исходные данные, методика выполнения курсовой работы по дисциплине Информационные технологии на транспорте для студентов специальности Организация и безопасность движения.
Таблиц: 1 Иллюстраций: 10 Приложений: 4 Библиография: 9 названий
Оглавление
Введение
Содержание и требования к оформлению курсовой работы
Выполнение и защита курсовой работы
Типовой план выполнения курсовой р
2 руб.
Контрольная работа "Производственный менеджмент" Вариант №2
Fortak
: 29 апреля 2017
Задание
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220
АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/-
АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7
АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7
АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4
4. Средняя длина абонентских линий: 1,9 км
5. Средняя длина прямых линий: 2,5 км.
6. Средняя длина ЗСЛ: 3,7 км.
На районированной городско
100 руб.