Расчет сцепления и карданной передачи ГАЗ-53

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Сцепление однодисковое в сборе.cdw
material.view.file_icon Курсак по АТС, сцепл-е.doc
material.view.file_icon Вилка опорная.cdw
material.view.file_icon Муфта.cdw
material.view.file_icon Рычаг оттяжной.cdw
material.view.file_icon Ступица ведом диска сцепл.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Реферат    __ 
Содержание  __
Вступление            __
1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ И РАСЧЁТ ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА       __
1.1 Выбор прототипа и компоновочной схемы АТС     __
1.2 Построение внешней скоростной характеристики
двигателя проектируемого АТС       
1.3 Построение графика силового (тягового) баланса    __
1.4 Построение графика динамической характеристики    __
1.5 Построение графика ускорений       __
1.6 Построение графика величин, обратных ускорениям   __
1.7 Построение графиков времени и пути разгона АТС   __
1.8 Построение графика мощностного баланса     __
1.9 Построение графика топливно-экономической
характеристики проектируемого АТС      __
Приложения к тяговому расчету       __
2. РАСЧЕТ СЦЕПЛЕНИЯ         __
2.1 Расчёт фрикционного дискового сцепления     __
 2.2 Определение момента трения       __
2.3 Определение силы сжатия фрикционных дисков    __
2.4 Определение числа пар поверхностей трения    __
2.5 Определение хода выключения нажимного диска    __
2.6 Расчёт нажимных пружин       __
2.7 Расчёт ведущих дисков        __
2.8 Расчёт ведомых дисков        __
2.9 Расчёт отжимных рычагов       __
2.9 Расчёт отжимных рычагов       __
2.11 Определение показателей износостойкости сцепления   __
2.12 Приводы управления сцеплением      __
2.13 Гидромеханический привод       __
3. РАСЧЕТ КАРДАННОГО ВАЛА        __
3.1 Назначение и требования, предъявляемые к карданным передачам __
3.2 Асинхронные шарниры        __
3.3 Расчёт карданных передач       __
3.4 Расчёт вилки и крестовины кардана      __
3.5 Расчёт подшипника карданного шарнира на долговечность  __
3.6 Расчет карданного вала на прочность и жесткость   __
3.7 Критическое число оборотов карданного вала    __
Заключение
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №24.
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погре
User ДО Сибгути : 11 января 2018
500 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Электротехника и электроника. Билет №1
Билет №1 1. Метод расчета электрических цепей на постоянном токе, основанный на законах Кирхгофа. 2. Р-n переход. Контактная разность потенциалов. Потенциальный барьер. 3. Биполярный транзистор, принцип работы, характеристики и параметры. =============================================
User IT-STUDHELP : 26 апреля 2023
350 руб.
promo
Трофимова Л.С., Хорошилова Е.С., Хохлова Н.В. Информационные технологии на транспорте
Методические указания к выполнению курсовой работы. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. – 34 с. Излагаются цели и задачи, исходные данные, методика выполнения курсовой работы по дисциплине Информационные технологии на транспорте для студентов специальности Организация и безопасность движения. Таблиц: 1 Иллюстраций: 10 Приложений: 4 Библиография: 9 названий Оглавление Введение Содержание и требования к оформлению курсовой работы Выполнение и защита курсовой работы Типовой план выполнения курсовой р
User ostah : 29 сентября 2012
2 руб.
Контрольная работа "Производственный менеджмент" Вариант №2
Задание 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220 АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/- АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/- 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7 АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7 АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4 4. Средняя длина абонентских линий: 1,9 км 5. Средняя длина прямых линий: 2,5 км. 6. Средняя длина ЗСЛ: 3,7 км. На районированной городско
User Fortak : 29 апреля 2017
100 руб.
up Наверх