Решение задач по экономической теории. Бюджетные ограничения, MRS, теория поведения.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Вычислить условия равновесия потребителей, если TU (x, y)= X*Y , Px =2, Py =5 при бюджетном ограничении равном 100.
Задача 2.
Чему равна MRS AB,если: 1) QA= 6, QB= 1
Задача 3.
Определите оптимальную комбинацию труда и капитала, если функция производства равна Q = KL и если PL= 2, PK = 3, а издержки на производство составляют 96 ед.
Задача 4.
Проверить правильно ли поступил потребитель, купив 3 единицы товара А и 2 единицы товара В. Известно, что MU = 10 – 2 Qa , Pa = 2, MU = 20 – 3 Qb , Pb = 4. Если он неправ, найти правильное решение, при условии, что его доход составляет 33 ден.ед.
Задача 5.
Фирма оперирует на конкурентном рынке. Функция общих издержек ТС=3Q^2+10Q +50. Цена равна 30 ден.ед. Определить: 1. Сколько нужно производить для максимума прибыли? 2. Чему равен объем максимальной прибыли? 3) значение предельных издержек фирмы.
Задача 6.
В таблице показана зависимость общих затрат предприятия от выпуска продукции в краткосрочном периоде. Заполните пропуски в таблице.
Q TC FC VC MC ATC AVC AFC
Вычислить условия равновесия потребителей, если TU (x, y)= X*Y , Px =2, Py =5 при бюджетном ограничении равном 100.
Задача 2.
Чему равна MRS AB,если: 1) QA= 6, QB= 1
Задача 3.
Определите оптимальную комбинацию труда и капитала, если функция производства равна Q = KL и если PL= 2, PK = 3, а издержки на производство составляют 96 ед.
Задача 4.
Проверить правильно ли поступил потребитель, купив 3 единицы товара А и 2 единицы товара В. Известно, что MU = 10 – 2 Qa , Pa = 2, MU = 20 – 3 Qb , Pb = 4. Если он неправ, найти правильное решение, при условии, что его доход составляет 33 ден.ед.
Задача 5.
Фирма оперирует на конкурентном рынке. Функция общих издержек ТС=3Q^2+10Q +50. Цена равна 30 ден.ед. Определить: 1. Сколько нужно производить для максимума прибыли? 2. Чему равен объем максимальной прибыли? 3) значение предельных издержек фирмы.
Задача 6.
В таблице показана зависимость общих затрат предприятия от выпуска продукции в краткосрочном периоде. Заполните пропуски в таблице.
Q TC FC VC MC ATC AVC AFC
Дополнительная информация
Оценка преподавателя - "Отлично"
Похожие материалы
Решение задач по экономической теории
тантал
: 18 августа 2013
Задача 1.
Вычислить условия равновесия потребителей, если TU (x, y)= X*Y , Px =2, Py =5 при бюджетном ограничении равном 100.
Задача 2.
Чему равна MRS AB,если: 1) QA= 6, QB= 1
Задача 3.
Определите оптимальную комбинацию труда и капитала, если функция производства равна Q = KL и если PL= 2, PK = 3, а издержки на производство составляют 96 ед.
Задача 4.
Проверить правильно ли поступил потребитель, купив 3 единицы товара А и 2 единицы товара В. Известно, что MU = 10 – 2 Qa , Pa = 2, MU = 20 – 3 Qb
100 руб.
Теория поведения потребителей и рыночный спрос
alfFRED
: 23 февраля 2014
Введение. 3
1. Потребительский выбор и его особенности. 5
1.1. История изучения потребительского поведения. 8
1.2. Предпочтение потребителя и потребительский выбор. 10
1.3. Особенности потребительского спроса. 18
2. Факторы, определяющие поведение потребителя. 21
2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном
рынке. 23
2.2. Рыночный спрос. 25
2.3. Рыночный спрос в России. 27
Заключение. 28
Введение
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
10 руб.
Реферат по дисциплине: Экономическая теория. Тема: Каков экономический смысл линии бюджетного ограничения и чем определяется ее наклон?
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Каков экономический смысл линии бюджетного ограничения и чем определяется ее наклон?
100 руб.
Теория потребительского поведения
evelin
: 12 октября 2013
Введение
1.Понятие потребностей, их виды
2.Поведение потребителя.
3.Теория предельной полезности. «Эффект дохода», «Эффект замещения»
4.Кривые безразличия
5.Бюджетная линия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
«Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.
В систем
5 руб.
Теории потребительского поведения и спроса
alfFRED
: 26 февраля 2014
Введение
1 Основные предпосылки возникновения теории потребительского поведения и спроса
1.1 Сущность теории потребительского поведения
1.2 Сущность рынка и условия его возникновения
1.3 Экономические и неэкономические блага
2 Потребительский оптимум
2.1 Зарождение формы потребительского равновесия
2.2 Определение полезности
2.3 Количественный подход к определению полезности
2.4 Порядковый подход к определению полезности
3 Основы потребительского поведения
3.1. Суверенитет потребителя
3.2. Преде
10 руб.
Конкуренция, теория потребительского поведения
evelin
: 31 октября 2013
В настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок.
Рыночные отношения характеризуют особый тип организации народного хозяйства, при котором между производителем и по
5 руб.
Теория организационного поведения в системе управления. Кейс.
studypro3
: 15 февраля 2022
Аналитическое задание
Проблемные ситуации
Ситуация 1
Вы начальник отдела. Получили задание и едете в командировку. В аэропорту случайно встречаете свою подчиненную — молодую сотрудницу, которая уже две недели не работает. Вам сказали, что она болеет. А вы видите ее не только в полном здравии, но отдохнувшей и даже, как вам показалось, похорошевшей. Она кого-то с большим нетерпением встречает в аэропорту. Во вверенном вам отделе полный завал, не хватает сотрудников, срываются сроки выполнения раб
250 руб.
Теория потребительского поведения и её развитие на современном этапе
Qiwir
: 25 февраля 2014
Содержание:
Введение. 4
1.Возникновение теории потребительского поведения и спроса. Основные экономические категории, законы и проблемы данной теории. 5
2. Историческое развитие теории потребительского поведения. 12
2.1.Уильям Стэнли Джевонс (1835-1882). 13
2.2. Карл Менгер (1840-1921). 18
2.3. Джон Мейнард Кейнс (1883-1946). 19
2.4. Милтон Фридмен. 22
2.5. Джон Хикс. 25
3. Развитие теории потребительского поведения на современном этапе. 29
3.1.Поведение потребителя и изменение мирового потребит
5 руб.
Другие работы
Проектирование механического цеха по производству деталей ВРД
OstVER
: 15 февраля 2014
Исходные данные: деталь диск 1 ступени ВРД~50кг.
Технологическая часть.
Конструкторская часть.
Организация и планирование производства.
Планирование цеха.
Экономическая часть.
Охрана труда.
Специальная часть.
Приложение А - расчеты САРОР
Приложение Б - расчеты припуска
Графическая часть: Кондуктор (ф. А1), Токарное приспособление (ф.А1), Блок-схема (ф.А1), Приспособление контрольное (ф. А1) Планировка цеха (ф. А1), Режущий инструмент (ф. А3). КОМПАС-3D V11
100 руб.
Реклама как инструмент продвижения продукта в компании "Бритиш телеком"
evelin
: 11 октября 2013
1 Понятие рекламы и планирование рекламной кампании
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Рекламу можно классифицировать на основе нескольких классификационных признаков. Так, по типу целевой аудитории выделяют потребительскую рекламу, нацеленную на людей, покупающих товары для себя или для других (домохозяйка покупает одежду для ребенка и корм для собаки), и деловую рекламу, орие
10 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 136
ДО Сибгути
: 31 января 2014
Условие задачи:
Если на верхний конец вертикально расположенной спиральной пружины положить груз, то пружина сожмется на Δl=3 мм. На сколько сожмет пружину тот же груз, упавший на конец пружины с высоты h=8 см?
100 руб.
Наукоемкие отрасли экономики. Инновационная деятельность и инфраструктура
Qiwir
: 31 октября 2013
Содержание
1. Наукоемкие отрасли: понятие, особенности, таргетирование их развития
2. Назначение, содержание и элементы инновационной инфраструктуры
3. Задача
Список использованных источников
1. Наукоемкие отрасли: понятие, особенности, таргетирование их развития
Наукоемкие отрасли - отрасли экономики, выпускающие продукцию, выполняющие работы и услуги с использованием последних, передовых достижений науки и техники. Деятельность таких отраслей включает проведение обеспечивающих ее научных
10 руб.