Решение задач по экономической теории. Бюджетные ограничения, MRS, теория поведения.

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2D33E5A0-7F36-427B-92F4-563153BFBF1C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Вычислить условия равновесия потребителей, если TU (x, y)= X*Y , Px =2, Py =5 при бюджетном ограничении равном 100.
Задача 2.
Чему равна MRS AB,если: 1) QA= 6, QB= 1
Задача 3.
Определите оптимальную комбинацию труда и капитала, если функция производства равна Q = KL и если PL= 2, PK = 3, а издержки на производство составляют 96 ед.
Задача 4.
Проверить правильно ли поступил потребитель, купив 3 единицы товара А и 2 единицы товара В. Известно, что MU = 10 – 2 Qa , Pa = 2, MU = 20 – 3 Qb , Pb = 4. Если он неправ, найти правильное решение, при условии, что его доход составляет 33 ден.ед.
Задача 5.
Фирма оперирует на конкурентном рынке. Функция общих издержек ТС=3Q^2+10Q +50. Цена равна 30 ден.ед. Определить: 1. Сколько нужно производить для максимума прибыли? 2. Чему равен объем максимальной прибыли? 3) значение предельных издержек фирмы.
Задача 6.
В таблице показана зависимость общих затрат предприятия от выпуска продукции в краткосрочном периоде. Заполните пропуски в таблице.
Q TC FC VC MC ATC AVC AFC

Дополнительная информация

Оценка преподавателя - "Отлично"
Решение задач по экономической теории
Задача 1. Вычислить условия равновесия потребителей, если TU (x, y)= X*Y , Px =2, Py =5 при бюджетном ограничении равном 100. Задача 2. Чему равна MRS AB,если: 1) QA= 6, QB= 1 Задача 3. Определите оптимальную комбинацию труда и капитала, если функция производства равна Q = KL и если PL= 2, PK = 3, а издержки на производство составляют 96 ед. Задача 4. Проверить правильно ли поступил потребитель, купив 3 единицы товара А и 2 единицы товара В. Известно, что MU = 10 – 2 Qa , Pa = 2, MU = 20 – 3 Qb
User тантал : 18 августа 2013
100 руб.
Теория поведения потребителей и рыночный спрос
Введение. 3 1. Потребительский выбор и его особенности. 5 1.1. История изучения потребительского поведения. 8 1.2. Предпочтение потребителя и потребительский выбор. 10 1.3. Особенности потребительского спроса. 18 2. Факторы, определяющие поведение потребителя. 21 2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном рынке. 23 2.2. Рыночный спрос. 25 2.3. Рыночный спрос в России. 27 Заключение. 28 Введение В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
Теория потребительского поведения
Введение 1.Понятие потребностей, их виды 2.Поведение потребителя. 3.Теория предельной полезности. «Эффект дохода», «Эффект замещения» 4.Кривые безразличия 5.Бюджетная линия Заключение Список используемой литературы Введение «Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров. В систем
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Теории потребительского поведения и спроса
Введение 1 Основные предпосылки возникновения теории потребительского поведения и спроса 1.1 Сущность теории потребительского поведения 1.2 Сущность рынка и условия его возникновения 1.3 Экономические и неэкономические блага 2 Потребительский оптимум 2.1 Зарождение формы потребительского равновесия 2.2 Определение полезности 2.3 Количественный подход к определению полезности 2.4 Порядковый подход к определению полезности 3 Основы потребительского поведения 3.1. Суверенитет потребителя 3.2. Преде
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
Конкуренция, теория потребительского поведения
В настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок. Рыночные отношения характеризуют особый тип организации народного хозяйства, при котором между производителем и по
User evelin : 31 октября 2013
5 руб.
Теория организационного поведения в системе управления. Кейс.
Аналитическое задание Проблемные ситуации Ситуация 1 Вы начальник отдела. Получили задание и едете в командировку. В аэропорту случайно встречаете свою подчиненную — молодую сотрудницу, которая уже две недели не работает. Вам сказали, что она болеет. А вы видите ее не только в полном здравии, но отдохнувшей и даже, как вам показалось, похорошевшей. Она кого-то с большим нетерпением встречает в аэропорту. Во вверенном вам отделе полный завал, не хватает сотрудников, срываются сроки выполнения раб
User studypro3 : 15 февраля 2022
250 руб.
Теория потребительского поведения и её развитие на современном этапе
Содержание: Введение. 4 1.Возникновение теории потребительского поведения и спроса. Основные экономические категории, законы и проблемы данной теории. 5 2. Историческое развитие теории потребительского поведения. 12 2.1.Уильям Стэнли Джевонс (1835-1882). 13 2.2. Карл Менгер (1840-1921). 18 2.3. Джон Мейнард Кейнс (1883-1946). 19 2.4. Милтон Фридмен. 22 2.5. Джон Хикс. 25 3. Развитие теории потребительского поведения на современном этапе. 29 3.1.Поведение потребителя и изменение мирового потребит
User Qiwir : 25 февраля 2014
5 руб.
Проектирование механического цеха по производству деталей ВРД
Исходные данные: деталь диск 1 ступени ВРД~50кг. Технологическая часть. Конструкторская часть. Организация и планирование производства. Планирование цеха. Экономическая часть. Охрана труда. Специальная часть. Приложение А - расчеты САРОР Приложение Б - расчеты припуска Графическая часть: Кондуктор (ф. А1), Токарное приспособление (ф.А1), Блок-схема (ф.А1), Приспособление контрольное (ф. А1) Планировка цеха (ф. А1), Режущий инструмент (ф. А3). КОМПАС-3D V11
User OstVER : 15 февраля 2014
100 руб.
Проектирование механического цеха по производству деталей ВРД
Реклама как инструмент продвижения продукта в компании "Бритиш телеком"
1 Понятие рекламы и планирование рекламной кампании Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Рекламу можно классифицировать на основе нескольких классификационных признаков. Так, по типу целевой аудитории выделяют потребительскую рекламу, нацеленную на людей, покупающих товары для себя или для других (домохозяйка покупает одежду для ребенка и корм для собаки), и деловую рекламу, орие
User evelin : 11 октября 2013
10 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 136
Условие задачи: Если на верхний конец вертикально расположенной спиральной пружины положить груз, то пружина сожмется на Δl=3 мм. На сколько сожмет пружину тот же груз, упавший на конец пружины с высоты h=8 см?
User ДО Сибгути : 31 января 2014
100 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 136
Наукоемкие отрасли экономики. Инновационная деятельность и инфраструктура
Содержание 1. Наукоемкие отрасли: понятие, особенности, таргетирование их развития 2. Назначение, содержание и элементы инновационной инфраструктуры 3. Задача Список использованных источников 1. Наукоемкие отрасли: понятие, особенности, таргетирование их развития Наукоемкие отрасли - отрасли экономики, выпускающие продукцию, выполняющие работы и услуги с использованием последних, передовых достижений науки и техники. Деятельность таких отраслей включает проведение обеспечивающих ее научных
User Qiwir : 31 октября 2013
10 руб.
up Наверх