Контрольная работа по электромагнитным полям и волнам №2. Вариант № 03

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3CF162F7-6C6A-450B-BC8F-CDFD522A56D6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Плоская электромагнитная волна с частотой падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля .
1. Определить амплитуду отраженной волны.
2. Определить амплитуду прошедшей волны.
3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5. Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7. Рассчитать и построить график зависимости напряженности электрического поля в первой среде в интервале и второй среде в интервале , где - глубина проникновения во вторую среду.

Исходные данные приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
m 0

5,0

8,0
n 3

1050

0,01

ЗАДАЧА 2

Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0.05[м], заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
1. Определить резонансную частоту колебания .
2. Определить резонансную частоту колебания .
3. Определить собственную добротность колебания при значении
поверхностного сопротивления
4. Определить полосу пропускания резонатора на колебании .
5. Определить собственную добротность колебания , .

Таблица 2.1

m 0
D, [м] 0,01
n 3

1,7

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Рецензия:Уважаемый, работа выполнена правильно.
Лиманский Владимир Николаевич
Контрольная работа. Электромагнитные поля и волны. Вариант №2.
1.Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 . Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения Δ0. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями
User Антон133 : 6 декабря 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №2
Контрольная работа По дисциплине: Электромагнитные поля и волны. ----------------------------------------- Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μ_a=μ_0, проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 E_m. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине прон
User IT-STUDHELP : 12 ноября 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №2
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μ_a=μ_0, проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 E_m. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения Δ0. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с
User IT-STUDHELP : 14 июля 2020
250 руб.
promo
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны (2-й вариант)
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля . 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между мини
User BuKToP89 : 27 августа 2012
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны (2-й вариант)
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm....... ЗАДАЧА 2 Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рас
User BuKToP89 : 27 августа 2012
100 руб.
Экономика. Вариант №03
Место и роль человека в экономике Содержание Введение 3 1. Место человека в экономике 4 2. Сущность экономического человека 8 Заключение 14 Список использованных источников 15
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
500 руб.
promo
Химия. Вариант №03
Вариант 3 Задания: 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63, 73. 3. Какое количество вещества содержится а) в 4,9 г Cu(OH)2; б) в 0,2 кг NaOH ; в) в 0,056 т КОН. 13. Напишите электронные формулы атомов марганца и селена. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов? 23. При взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерод СS2(Г). Напишите термохимическое уравнение этой реакции, в
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Автомобили и ТО. Вариант 03
Задание 1. Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью: - автомобили КАМАЗ-5320 – 110 ед. Исходные данные: -условия эксплуатации – Пермский край; - дорожное покрытие - асфальт, цементобетон; - рельеф местности – равнинный (до 200 км); - среднесуточный пробег машин – 180 км; - природно-климатические условия – холодный район; - агрессивность среды
User voploshenie : 13 января 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх