Экзаменационная работа. Алгебра и геометрия Билет № 20

Цена:
147 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1D2FCDAF-9A32-4BAD-9495-5365A9B84A51.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

БИЛЕТ № 20
1. Векторное произведение векторов, его свойства.

2. Преобразования системы координат на плоскости: параллельный перенос и поворот.

3. Решить уравнение , где
А = , В = .

4. Найти проекцию точки А (5;2;-1) на плоскость
.

5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , где .

Дополнительная информация

Год сдачи - 2012
1 курс
Отлично (все выполнено без ошибок)
Экзаменационная работа
Билет № 4 Дисциплина Дискретная математика 1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив л
User forex : 24 сентября 2018
100 руб.
Экзаменационная работа
1.Перечислите и охарактеризуйте основные виды ППП. 2.Приведите примеры и опишите характеристики информационных систем управления предприятием. 3.Выполните в среде Excel следующие задания:
User wwwsamatova83 : 16 марта 2017
150 руб.
Экзаменационная работа
Вопросы к экзамену. 1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры. 2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
User skit : 11 февраля 2009
120 руб.
Экзаменационная работа Маркетинг
MBA 2 семестр. Экзаменационная работа "Маркетинг" 1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? 2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию". Какой из методов шкалирования был использован? 3) В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продукто
User Krab : 6 апреля 2021
230 руб.
Экзаменационная работа. Электроника.
1.Жидкокристаллические индикаторы. Устройство. Принцип действия. Основные параметры. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характе
User Entimos : 16 ноября 2018
75 руб.
Экзаменационная работа по истории
Экзаменационная работа по истории. Билет № 23. 1. Общественная мысль и особенности общественного движения России в первой половине ХIХ в.: движение декабристов, славянофилы и западники, теория «официальной народности». 2. Внешняя политика советского государства в 60-е – 80-е гг.: успехи и неудачи.?
User Tehnik : 20 ноября 2016
50 руб.
Электроника. Экзаменационная работа.
1.Жидкокристаллические индикаторы. Устройство. Принцип действия. Основные параметры. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характе
User Багдат : 18 июня 2016
36 руб.
Экзаменационная работа по информатике
Билет No4. 1. Перевести число 215,16 из 8-ой в 16-ю систему счисления. 2. Записать число 95 в факториальной системе счисления. 3. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить ab, a=1001,012 и b=100,0012, применив компьютерный алгоритм умножения. Полученный результат перевести в десятичный вид и сравнить с точным значением.
User Юлия102 : 13 мая 2016
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх