Коллектив, история и современность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Глава 1. Развитие представлений о коллективе и личности в истории педагогической мысли.
1.1 Историко-философский аспект проблемы взаимоотношений личности и коллектива.
1.2 История ученического коллектива.
1.3 Российская традиция коллективного воспитания.
Глава 2. Создание эффективных моделей воспитывающего коллектива.
2.1 Социалистические эксперименты по воспитанию "нового человека"
2.2 Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко.
2.3 "Мудрая власть коллектива" по В. А. Сухомлинскому.
2.4 Коммунарская методика И.П. Иванова.
2.5 Современные модели воспитывающего коллектива.
Глава 3. Психолого-педагогическая характеристика проблемы взаимоотношений коллектива и личности.
3.1 Понятие коллектива и некоторые теоретические аспекты его формирования.
3.2 Гуманистическая концепция коллектива.
3.3 Оптимальная структура воспитывающего коллектива.
3.4 Воздействие коллектива на личность.
Заключение.
Приложения.
Библиография.
Введение.
Проблема коллективного воспитания была одной из наиболее проработанных в советской педагогике. Советской школой был накоплен солидный багаж теоретических исследований и практических наработок по данному вопросу. К сожалению, очень часто они бывали порождением той тоталитарной модели общества, которая сложилась в советском союзе, и недостаточно учитывали интересы личности, целиком подчиняя её целям, стоящим перед коллективом. Поэтому крушение тоталитарной системы в СССР логично повлекло за собой разрушение и забвение прежних моделей коллективного воспитания.
Глава 1. Развитие представлений о коллективе и личности в истории педагогической мысли.
1.1 Историко-философский аспект проблемы взаимоотношений личности и коллектива.
1.2 История ученического коллектива.
1.3 Российская традиция коллективного воспитания.
Глава 2. Создание эффективных моделей воспитывающего коллектива.
2.1 Социалистические эксперименты по воспитанию "нового человека"
2.2 Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко.
2.3 "Мудрая власть коллектива" по В. А. Сухомлинскому.
2.4 Коммунарская методика И.П. Иванова.
2.5 Современные модели воспитывающего коллектива.
Глава 3. Психолого-педагогическая характеристика проблемы взаимоотношений коллектива и личности.
3.1 Понятие коллектива и некоторые теоретические аспекты его формирования.
3.2 Гуманистическая концепция коллектива.
3.3 Оптимальная структура воспитывающего коллектива.
3.4 Воздействие коллектива на личность.
Заключение.
Приложения.
Библиография.
Введение.
Проблема коллективного воспитания была одной из наиболее проработанных в советской педагогике. Советской школой был накоплен солидный багаж теоретических исследований и практических наработок по данному вопросу. К сожалению, очень часто они бывали порождением той тоталитарной модели общества, которая сложилась в советском союзе, и недостаточно учитывали интересы личности, целиком подчиняя её целям, стоящим перед коллективом. Поэтому крушение тоталитарной системы в СССР логично повлекло за собой разрушение и забвение прежних моделей коллективного воспитания.
Похожие материалы
Коллектив и личность
kostak
: 6 сентября 2009
1 Введение
Теория взаимоотношения личность- коллектив
1.1 Основной принцип человеческого общения
1.2 Личность и группа. Проблема взаимоотношений.
1.3 Проблема общности в социальной психологии.
1.4 Проблемы социальной психологии.
1.5 Понятие единства развития личности и психики человека.
1.6 Понятие и структура малых групп в психологии.
1.7 Типы конфликтов и их характеристика.
2 Список используемой литературы
Основной принцип человеческого общения
Отношения в группах по мере их превращени
Трудовой коллектив и его формирование
sweetsmyle
: 18 октября 2012
Оглавление
Введение 3
1. Процесс формирования и развития трудового коллектива 4
2. Общение и социально-психологический климат в трудовом коллективе 9
3. Руководство трудовым коллективом 15
Заключение 20
Список литературы 22
Трудовой коллектив - это группа трудящихся людей, объединенных общей работой, интересами и целями. Необходимость объединить свой труд с трудом других людей возникла объективно, независимо от чьей-то воли. Сами условия существования человека заставляли его работать сообща там
Группа и коллектив. Конфликты в коллективе
Slolka
: 2 апреля 2014
Введение 3
1. Понятие коллектива. Конфликты в коллективе. 5
1.1. Понятие коллектива, основные признаки и классификации коллективов 5
1.2. Социально-психологическая структура коллектива. Конфликты в коллективе и методы их разрешения 12
2. Объект исследования ООО «Издательская группа «Парамон». 16 2.1. Предконфликтная ситуация, характеристика противоречий между сотрудниками организации 24 2.2. Начало (зарождение) конфликта в организации 25 2.3. Развитие конфликта в организации 26 3. Исследование к
5 руб.
Задание №3. педагогический коллектив с позиций управления
studypro
: 29 июля 2016
ЗАДАНИЕ №3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ С ПОЗИЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
1. Внимательно ознакомьтесь с теоретическим материалом.
2. Представленная лекция содержит общие вопросы организации, проведения педагогического совета. Но по типу и виду образовательные организации разные, что находит отклик в особенностях учреждения. Как эти особенности влияют на тематику педсоветов? Выразите свое мнение.
3. Заполните таблицу:
Принцип организации педагогического совета Проблема организации и проведения педагогического с
70 руб.
Задание №2. педагогический коллектив с позиций управления
studypro
: 29 июля 2016
ЗАДАНИЕ №2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ С ПОЗИЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
1. Внимательно ознакомьтесь с теоретическим материалом.
2. Нет сомнения, что вы, уважаемые коллеги, заметили очевидную непоследовательность в этапах технологии принятия управленческого решения. Расположите этапы в логической последовательности, ориентируясь при этом на собственный опыт или опыт своих коллег-управленцев.
100 руб.
Арбитражный управляющий - история и современность
Lokard
: 12 марта 2014
1. Юридическое лицо в условиях кризиса - 3
2. Институт дореволюционного российского законодательства - Администрация по торговым делам – как прообраз современных реабилитационных процедур в целях восстановления платежеспособности должника - 4
3. Современный арбитражный управляющий
3.1. Арбитражный управляющий по Закону РФ "О несостоятельности (банкротстве)" - 6
3.2. Квалификационные требования, этика, ответственность современного арбитражного управляющего - 10
1. Юридическое лицо в условиях криз
10 руб.
Диагностика интеллекта - история и современность
Qiwir
: 15 октября 2013
В возрастной и педагогической психологии особое внимание уделялось проблемам развития мышления учащегося. Однако в психологическом инструментарии диагностика особенностей мышления уступает место более разработанной проблематике тестирования интеллекта. Под интеллектом при этом понимают, во-первых, более широкий контекст познавательных процессов и умений (в том числе особенности памяти, скоростные и динамические свойства при решении задач и т.д.) и, во-вторых, операционализацию диагностируемой пс
Омск история и современность с иллюстрациями
Slolka
: 5 сентября 2013
Содержание
Немного истории. 3
Омск литературный. 4
Омск театральный. 6
Омск православный. 9
Историко-архитектурные памятники Омска. 11
Заключение. 14
Использованные источники. 16
Немного истории
История Омска началась с возведения Первой Омской крепости на левом берегу Оми. Поводом этому послужил Указ Петра 1 от 22 мая 1714 г., по которому вглубь Сибири с целью нахождения «песочного золота» в городе Еркете была снаряжена экспедиция. Возглавил ее гвардии подполковник Иван Дмитриевич Бухо
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 (Вариант №5) по дисциплине: Автоматизация офисной деятельности. СибГУТИ
lexach86
: 11 апреля 2015
Лабораторная работа 2
Использование функции ЕСЛИ()
1. Исходные данные
Дана таблица, содержащая результаты сдачи экзаменов 20 студентов четырех групп. Добавить в таблицу данные для 5 студентов. Значения экзаменационных оценок выбрать в соответствии с индивидуальным заданием. Используя функцию ЕСЛИ(), выполнить пункты задания, приведенные ниже.
...
2. Задание
Общее задание. Рассчитать средний балл по каждому предмету и средний балл каждого студента.
Индивидуальные задания. (Для ВАРИАНТА №5)
...
5
50 руб.
Шпаргалки. Технология производства РЭС
GnobYTEL
: 12 сентября 2012
1. Предмет, цель и содержание курса
Технология (греч. techne – искусство, мастерство, умение + logos – понятие, учение) – совокупность знаний о способах и средствах производственных процессов. Задача технологии как науки – выявление физических, химических, механических и других закономерностей с целью определения и использования на практике наиболее эффективных и экономичных производственных процессов.
Предмет курса – технология радиоэлектронной аппаратуры и оснащение технических процессов ее и
20 руб.
Проект предприятия по реализации свежих фруктов и овощей
evelin
: 16 октября 2013
Цель разработки — спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленных периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
o определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
o сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии
10 руб.
3 задания кейса с решением. УЧР.
studypro3
: 30 ноября 2017
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:
- цели кадровой политики;
- состояние организационной структуры управления;
- особенности корпоративной культуры;
- принципы привлечения персонала;
- общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки);
- система мотивации;
- организация процесса обучения и развития работников;
- система оценки персонала.
В каком направлении существуют самые
500 руб.