Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Лабораторные работы №1-№4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24).
Для перевода чисел из восьмеричной системы счисления в двоичную достаточно каждую цифру восьмеричного числа представить трехразрядным двоичным числом.
Перевод шестнадцатеричных чисел в двоичную систему счисления достигается представлением цифр шестнадцатеричного числа четырехразрядными двоичными числами.
а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716
Задача 2.Перевести в десятичную систему счисления
а) DA310(16); б) 753,14(8); в) 1110100111101(2);
г) 70A0B(16); д) 407,05(8); е) 1001011101011(2);
ж) D084C(16); з) 731,15(8); и) 1110010110111(2).
Задача 3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
а) N1 = 10,111 , N2 = -110,011 ;
б) N1 = 110,101 , N2 = -10,111 ;
в) N1 = 101,011 , N2 = -110,101.
Задача 4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа №3 Исследование триггеров.
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24).
Для перевода чисел из восьмеричной системы счисления в двоичную достаточно каждую цифру восьмеричного числа представить трехразрядным двоичным числом.
Перевод шестнадцатеричных чисел в двоичную систему счисления достигается представлением цифр шестнадцатеричного числа четырехразрядными двоичными числами.
а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716
Задача 2.Перевести в десятичную систему счисления
а) DA310(16); б) 753,14(8); в) 1110100111101(2);
г) 70A0B(16); д) 407,05(8); е) 1001011101011(2);
ж) D084C(16); з) 731,15(8); и) 1110010110111(2).
Задача 3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
а) N1 = 10,111 , N2 = -110,011 ;
б) N1 = 110,101 , N2 = -10,111 ;
в) N1 = 101,011 , N2 = -110,101.
Задача 4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа №3 Исследование триггеров.
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2013
Рецензия: Ваша КР зачтена Чухров Александр Семенович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1-4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2013
Рецензия: Ваши ЛР ? 1-4 зачтены Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2013
Рецензия: Ваша КР зачтена Чухров Александр Семенович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1-4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2013
Рецензия: Ваши ЛР ? 1-4 зачтены Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
Gila
: 17 января 2019
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
210 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 1
merzavec
: 12 января 2014
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы: Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций
Ниже приведены наиболее основные свойства
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
nastia9809
: 13 декабря 2013
1.Тема: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой
2. Цель работы: Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
3. Подготовка к работе
- Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
- Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логическ
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа №1
lekatus
: 21 мая 2013
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначнос
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 1
albanec174
: 27 сентября 2012
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
50 руб.
Контрольная работа и лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
legion21
: 7 октября 2012
СибГУТИ 3 семетр, 23 Вариант.
Контрольная работа:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Лабораторная работа №1
По теме: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лабораторная работа №2
По теме: Исследование комбинационных цифровых устройств
120 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии
marvredina
: 4 ноября 2018
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24).
2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица.
При сложении складыва
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии.
Ste9035
: 21 октября 2016
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2.Перевести в десятичную систему счисления:
3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Другие работы
Управление человечесскими рессурсами,реферат
alex9130
: 15 апреля 2014
Тема: Модели управления персоналом (американская, японская европейская, западноевропейская, российская).
Модели управления персоналом.
Введение:
Сейчас ведущими экономистами и политиками активно дискутируются возможности развития экономики России по принципу одной из западных «моделей» – в теледебатах и на газетных полосах оппоненты «до хрипа» доказывают свою точку зрения, активно перемежая свою речь английскими терминами и ссылками на западные статистические данные. С приближением парламентских
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Экономическая теория, Вариант №6
BarneyL
: 9 декабря 2018
Курсовая работа на тему: Особенности макроэкономических процессов в переходной (транзитивной) экономике.
35 страниц, включая титульный, содержание, список источников.
120 руб.
Комерційна діяльність торговельного підприємства
Slolka
: 9 октября 2013
Вступ
1 Роль комерційної діяльності на торгівельному підприємстві
2 Організаційно-правові форми суб’єктів комерційної діяльності, їх характеристика
3 Аналіз комерційної діяльності торгового підприємства, її ефективність
4 Функції і організаційна структура комерційної служби торговельного підприємства
5 Шляхи підвищення ефективності комерційної діяльності торгового підприємства
Висновки і пропозиції
Вступ
Актуальність теми. Комерційна діяльність роздрібного торгівельного підприємства п
10 руб.
Модернизация передней навески трактора Беларус-2022 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 29 апреля 2020
Содержание
2. Обоснование темы дипломного проекта.
2.1. Наименование изделия и область применения.
2.2. Виды агрегатирования. Особенности навесных машинно-тракторных агрегатов. .
2.3. Подъемно-навесные устройства (механизмы навески) .
2.4. Требования к механизмам навески. .
2.5. Конструкции навесных механизмов.
2.6. Конструкции передних (фронтальных) навесных устройств тракторов производства РУП «МТЗ»
2.7. Преимущества и недостатки навесных систем тракторов. . .
2.8. Обоснование ра
999 руб.