Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант № 7. (4-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1: Пусть , , – возможные состояния дискретной Марковской цепи и – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг:
Требуется:
1. Определить является ли матрица стохастической, а цепь Маркова эргодической?
2. Найти матрицу вероятностей перехода за два шага .
Задача №2: Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди.
Определить:
1. Вероятность того, что вновь подъехавшая машина не будет ждать обслуживания.
2. Среднее количество занятых заправочных колонок.
Задача №3: На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания имеет Гамма-распределение с параметрами ; . Определить среднюю длину очереди, среднее время ожидания, среднее время пребывания требования в системе и среднее число требований в системе.
Требуется:
1. Определить является ли матрица стохастической, а цепь Маркова эргодической?
2. Найти матрицу вероятностей перехода за два шага .
Задача №2: Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди.
Определить:
1. Вероятность того, что вновь подъехавшая машина не будет ждать обслуживания.
2. Среднее количество занятых заправочных колонок.
Задача №3: На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания имеет Гамма-распределение с параметрами ; . Определить среднюю длину очереди, среднее время ожидания, среднее время пребывания требования в системе и среднее число требований в системе.
Дополнительная информация
Специальность МТС(бывш. МЭС)
Оценка - отлично
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Оценка - отлично
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Похожие материалы
Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №7, 4-й семестр.
SybNet
: 14 ноября 2012
Контрольная работа по Теории массового обслуживания, вариант 07, 4 семестр.
1. Пусть , , – возможные состояния дискретной Марковской цепи и – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг:
2. Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставши
120 руб.
Теория массового обслуживания. Вариант №7
hikewa8019
: 15 декабря 2021
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (Убрать абонента 2 и абонента 4 и убрать один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 2) и чи
30 руб.
Теория массового обслуживания. 4-й семестр. Вариант №3
radioden666
: 19 января 2016
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
.
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и гибели поп
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №6
ASSASSIN
: 29 января 2016
Постановка задачи.
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки
350 руб.
Теория массового обслуживания. 3-й семестр. Зачет. Билет № 15
Ирина16
: 19 декабря 2017
Билет 15.
1. Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности.
2. СМО с конечным накопителем.
50 руб.
Теория массового обслуживания, билет №9 зачет. 3-й семестр
Uiktor
: 25 января 2017
Билет 9.
1. Формула Литтла.
2. ПРГ в установившемся режиме. Общее решение.
199 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №7.
Damovoy
: 26 апреля 2021
1. Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
130 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №7.
seka
: 11 ноября 2018
Задача №1
Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: .
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
Задача №2
Поток вызовов, поступающих на АТС, можно считать простейшим. Известно, что время между двумя вызовами в среднем равно 20 сек. Какова вероятность
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.