Восстановление тормозного барабана (ВАЗ-2108)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ условий эксплуатации и возможных неисправностей детали
1.2 Определение предельных значений дефектов деталей
1.3 Выбор рациональных способов ремонта деталей
1.4 Определение оптимальной последовательности операций по восстановлению деталей
1.5 Проектировочные операции очистки и мойки
1.6 Проектирование дефектовочных операций
1.7 Проектирование операций получения ремонтной заготовки
1.8 Проектирование операций получения годной детали из ремонтной заготовки
1.9 Составление технической документации
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Выбор типа и схемы приспособления
2.2 Расчёт усилия зажима
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Тормозные системы служат для снижения скорости движения и полной остановки автомобиля, а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля. Тормозные системы, устанавливаемые на автомобилях должны быть максимально эффективны при торможении с различной нагрузкой и на разных скоростях. Так же тормозные механизмы должны обеспечивать торможение автомобиля независимо от внешних условий.
Наибольшее распространение получили фрикционные тормозные механизмы, в которых торможение происходит за счёт сил трения возникающих между вращающимися и неподвижными деталями. Барабанный тормозной механизм - механизм, в котором силы трения возникают за счёт прижатия неподвижных колодок к внутренней поверхности вращающегося цилиндра тормозного барабана. Основные возможные неисправности – это обломы, трещины, задиры, появляющиеся между трущимися поверхностями, а также кольцевые канавки или износ рабочей поверхности.
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ условий эксплуатации и возможных неисправностей детали
1.2 Определение предельных значений дефектов деталей
1.3 Выбор рациональных способов ремонта деталей
1.4 Определение оптимальной последовательности операций по восстановлению деталей
1.5 Проектировочные операции очистки и мойки
1.6 Проектирование дефектовочных операций
1.7 Проектирование операций получения ремонтной заготовки
1.8 Проектирование операций получения годной детали из ремонтной заготовки
1.9 Составление технической документации
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Выбор типа и схемы приспособления
2.2 Расчёт усилия зажима
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Тормозные системы служат для снижения скорости движения и полной остановки автомобиля, а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля. Тормозные системы, устанавливаемые на автомобилях должны быть максимально эффективны при торможении с различной нагрузкой и на разных скоростях. Так же тормозные механизмы должны обеспечивать торможение автомобиля независимо от внешних условий.
Наибольшее распространение получили фрикционные тормозные механизмы, в которых торможение происходит за счёт сил трения возникающих между вращающимися и неподвижными деталями. Барабанный тормозной механизм - механизм, в котором силы трения возникают за счёт прижатия неподвижных колодок к внутренней поверхности вращающегося цилиндра тормозного барабана. Основные возможные неисправности – это обломы, трещины, задиры, появляющиеся между трущимися поверхностями, а также кольцевые канавки или износ рабочей поверхности.
Дополнительная информация
ПЗ: 16 стр. 6 чертежей
Похожие материалы
Двигатель ВАЗ 2108
DiKey
: 27 марта 2020
Двигатель ВАЗ 2108
- Продольный разрез
- Поперечный разрез
Автокад
50 руб.
Сцепление ВАЗ 2108
GAGARIN
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение
. Назначение
. Устройство сцепления ВАЗ-2108
.1 Ведущая часть
.2 Ведомая часть
.3 Привод сцепления
. Принцип действия
. Техническое обслуживание механизма сцепления
.1 Основные неисправности сцепления
. Ремонт
. Техника безопасности
Литература
Введение
Автомобиль - основное энергетическое средство для перевозки различных грузов.
Автомобили созданы в результате кропотливых и целеустремленных поисков нескольких поколений талантливых людей. Русские изобретатели и инженеры е
200 руб.
Коробка передач ВАЗ 2108
DiKey
: 30 марта 2020
Коробка передач ВАЗ 2108
- Продольный разрез
- Поперечный разрез
Автокад.
50 руб.
Двигателя ВАЗ 2108 + Спецификация
DiKey
: 30 марта 2020
Двигателя ВАЗ 2108 + Спецификация
- Продольный, поперечный разрезы
- Спецификация 2 листа
Компас 16
500 руб.
Водяной насос ВАЗ-2108
grom555
: 24 августа 2019
1 чертёж,формат А2, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16ой версии на формате А2. На листе изображён разрез насоса, основные размеры проставлены, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Распредвал автомобиля ВАЗ-2108
Laguz
: 15 августа 2016
Распределительный вал автомобиля Ваз-2108.
Чертеж сделан в компасе 15
50 руб.
Шатун автомобиля ВАЗ-2108
grom555
: 5 апреля 2013
1 чертёж,формат А3,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж шатуна, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А3. На листе изображён разрез шатуна, пронумерованы элементы, основные тенические требования отображёны на чертеже,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
50 руб.
Другие работы
Патент РФ № 2091559, Патент РФ № 2215117, Патент РФ № 2098594, Патент РФ № 2215118 Малогабаритная установка для спуска труб в скважину под давлением, Установка для спуска труб в скважину под давлением-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая р
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Патент РФ № 2091559, Патент РФ № 2215117, Патент РФ № 2098594, Патент РФ № 2215118 Малогабаритная установка для спуска труб в скважину под давлением, Установка для спуска труб в скважину под давлением-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Конкурентоспособность фирм в системе стратегического менеджмента
Lokard
: 25 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения 5
1.2. Определение конкурентных преимуществ фирмы 9
1.3. Методы изучения конкурентоспособности фирмы 12
2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ ЗАО «МОБИКОМ-КАВКАЗ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ 14
2.1. Анализ стадии жизненного цикла отрасли 14
2.2. Анализ рынка сотовой связи Ростовской области 18
2.3. Области стратегических возможностей 22
2.4. Методы повышен
15 руб.
Математическая логика. вариант №8
sunman
: 30 декабря 2020
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой.
Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Если бы он ей не сказал, она бы не узнала. А не спроси она его, он бы и не сказал ей. Но она узнала. Значит, она его спросила.
Пользуясь определением формулы логики предикатов проверить, что выражение является формулой. В формуле указать свободные и связан
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Билет №07.
teacher-sib
: 30 мая 2021
Билет №7
1.Необходимость управления параллельным доступом
2. Устраните аномалии.
Сотрудник Должность Отдел Оклад Проект
Иванов Инженер ОГЭ 2000 Весна
Петров Инженер ОГМ 2000 Пилот
Сидоров Техник ОГЭ 1000 Весна
Иванов Инженер ОГЭ 2000 Пилот
Федотов Техник ОГМ 1000 Пилот
3.По схемам таблиц напишите запрос, вычисляющий сумму каждой поставки.
ТОВАР (код товара, наименование, цена)
ПОСТАВЩИК (код поставщика, наименование, код города, банковский счёт)
ПОСТАВКА (код поставщика, код товара, количес
300 руб.