Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 1. (3-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 1
Вопрос №1: Транзисторные ключевые схемы.
Вопрос №2: Логические элементы.
Задача №3: На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
Вопрос №1: Транзисторные ключевые схемы.
Вопрос №2: Логические элементы.
Задача №3: На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
Дополнительная информация
Специальность МТС(бывш. МЭС)
Оценка - отлично
Преподаватель: Чухров А.С.
Оценка - отлично
Преподаватель: Чухров А.С.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Билет №1
SybNet
: 22 сентября 2012
Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии, 3 семестр, билет №1
Дистанционное обучение СибГУТИ
Вопрос №1: Транзисторные ключевые схемы.
Вопрос №2: Логические элементы.
Задача №3: На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)
DreaMaster
: 22 февраля 2014
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетч
55 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Anna1
: 20 сентября 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Польз
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
chester
: 9 ноября 2012
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров.
Лабораторная работа №4
Исследование двоичных счетчиков
Все работы проверенны
Оченка зачет
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр
NataFka
: 9 марта 2014
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418
б) А1F,02C16
в) 6472.1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) B1C,1E716
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,10
99 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, контрольная работа. 3-й семестр.
viccing
: 31 марта 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ; г) E07,D3A ; д) 412,576 ; е) B1C,1E7 .
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ; е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 .
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112
N2 = -110,0112.
б)N1 = 110,1012
N2 = -010,1112
в) N1 = 101,0112
N2 = -110,1012
4. Пользуя
80 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр. Вариант №5
chester
: 9 ноября 2012
Задача 1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
Задача 4. Пользуясь правилом де
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
SibGOODy
: 23 августа 2024
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 12
1. Перевод чисел из одной СС в другую.
2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением.
Задача.
На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.