Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Двухформатные команды 1-ой группы
1-е задание.
Исходные данные:
360A5 <РБА>=323A1
23348 <ИР> = 0004D
<РОН>=642DA
<Я.П.>= 013C7
2-е задание.
Исходные данные:
320C6 <РБА>=423C6
7434C <ИР> = 0004B
<РОН>=25164
<Я.П.>=1031D
3-е задание.
Исходные данные:
4304D <РБА>=423C6
52288 <ИР> = 0004B
<РОН>=25164
<Я.П.>=1031D
1-е задание.
Исходные данные:
360A5 <РБА>=323A1
23348 <ИР> = 0004D
<РОН>=642DA
<Я.П.>= 013C7
2-е задание.
Исходные данные:
320C6 <РБА>=423C6
7434C <ИР> = 0004B
<РОН>=25164
<Я.П.>=1031D
3-е задание.
Исходные данные:
4304D <РБА>=423C6
52288 <ИР> = 0004B
<РОН>=25164
<Я.П.>=1031D
Дополнительная информация
Вариант:05
Проверил: Меленцова Надежда Анатольевна
хорошо
2013г
Проверил: Меленцова Надежда Анатольевна
хорошо
2013г
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации»
syberiangod
: 25 мая 2011
Вариант 08
1) Выполнить команду:
4109F
50167
2) Выполнить команду:
17085
62244
3) Выполнить команду:
03026
60382
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные к задаче 1.
N, тысяч номеров у, Эрл. Р, %
101 0,018 2,3
Задача 2.
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной ш
150 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
varistor
: 4 января 2017
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных. Удельная абонентская нагрузка у (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты - Кр (%); включение линий - полнодоступное.
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№вар 28
N, тыс.ном 133
у, Эрл. 0,016
Р, % 2,5
Задача 2. Изобразить схему организации межпроцессорного взаи
100 руб.
Техника Микропроцессорных систем в коммутации
ss011msv
: 9 января 2013
. Билет № 11
1. Перечислите преимущества иерархической ЭУС и как распределяются функции между иерархическими уровнями системы.
2. Приведите параметры микропроцессора, определяемые его архитектурой.
3. Определите особенности построения оперативных запоминающих устройств.
4. Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении двухформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 1 5 2 E D
7 7 3 4 4
350 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации
сибирячка
: 16 февраля 2011
Контрольная работа по ТМСК 6 семестр. 18 вариант
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y (Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты – Кр (%); тип включения линий – полнодоступное.
Исходные данные к задаче 1.
N, тысяч номеров у, Эрл. Р, %
129 0.015 2.4
Задача 2.
Изобразить схему организации меж
200 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации» Вариант 04
aleks797
: 10 февраля 2013
Задание на лабораторную работу
Представить примеры решения задач, имитирующих работу процессора АТС типа "Квант" для двухформатных (лабораторная работа №2) команд первой группы. Выполнение заданий по двухформатным командам (лабораторная работа №2) производится с использованием запускающей программы lab12.
Для выполнения лабораторной работы №2 ввести исходные данные в ходе интерактивного диалога, соблюдая формат исполняемой команды в пятисимвольном машинном коде. Далее выявить месторасположение
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
Одноформатные команды первой группы
Исходные данные:
LR_11 Вар.05
1) 063F5 <РБА>=103F5
2) 12158 <РОН>=360DC
3) 452DA <Я.П.>=37124
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
IV группа команд управления работой программ
Исходные данные:
LR_15 Вар.05
1) 72042 3) 73086 5) 76000
2) 471FE <6РОН>=1528F
3) 360ED <СЧК>=11112 6) 76100
4) 252DC а) РП=0 5) 12179
б) РП=1
2) 72173 4) 76292
8) 24018 <ЯП>=05199
<РБА>=<7РОН>= 522ЕС
<ИР> = 001АF
<CчК>= 45107
<6РОН>=10103
7) 710EB
23380
8) 751D0
9) 711AC
10) 703DE
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.