Информационные системы в экономике. Контрольная работа. Вариант №4.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВАРИАНТ № 4
Опишите систему документооборота на вашем предприятии и дайте оценку степени ее автоматизации.
Документооборот в ООО «Марвел» в целом поставлен чётко.
Однако сотрудники иногда тратят довольно много времени на поиск необходимых данных.
Типичной является ситуация, когда исходные тексты договоров хранятся у юристов в электронном виде (часто без истории изменений); бухгалтерские проводки по документам, сопровождающим исполнение договоров, выполняются в бухгалтерской системе; учет договоров и сопутствующих им документов ведется в электронной таблице; счета и акты хранятся в бумажном виде в финансовом отделе, а текущая переписка по поводу договорных работ - в электронных почтовых ящиках сотрудников.
При такой "разбросанности" данных и документов сложно обеспечить их целостность, непротиворечивость и безопасность.
Работа с бумажными документами занимает львиную долю рабочего времени сотрудников. Нередко из-за неупорядоченности и неорганизованности системы документооборота служащим приходится оставаться после работы и использовать для работы над документами свое свободное время, что в конечном счете негативно влияет на общую результативность компании.
Согласование множеством участников приводит к размножению одного и того же бумажного документа, и часто не всегда понятно, где последний вариант. Простое согласование документа двумя-тремя сотрудниками занимает один-два дня, но если в обсуждении, редактировании и одобрении документа задействовано от трех до двенадцати участников, то согласование документа может занять до 2-3х недель времени, что конечно же сказывается на оперативности принятия решения.
Система электронного документооборота позволила бы организовать любое оперативное взаимодействие между сотрудниками предприятия на основе документов, обеспечить создание и движение документов по организации, контроль исполнения документов и процессов, которые описываются с их помощью, а также хранение.
Вместе с тем, график документооборота в ООО «Марвел» отличается чёткостью, сотрудники стремятся точно выполнять его, что способствует улучшению всей учетной работы на предприятии, повышению уровня автоматизации учетных работ, оптимальному распределению должностных обязанностей между работниками, укреплению контрольной функции бухгалтерского учета и обеспечению своевременного составления отчетности.
Опишите систему документооборота на вашем предприятии и дайте оценку степени ее автоматизации.
Документооборот в ООО «Марвел» в целом поставлен чётко.
Однако сотрудники иногда тратят довольно много времени на поиск необходимых данных.
Типичной является ситуация, когда исходные тексты договоров хранятся у юристов в электронном виде (часто без истории изменений); бухгалтерские проводки по документам, сопровождающим исполнение договоров, выполняются в бухгалтерской системе; учет договоров и сопутствующих им документов ведется в электронной таблице; счета и акты хранятся в бумажном виде в финансовом отделе, а текущая переписка по поводу договорных работ - в электронных почтовых ящиках сотрудников.
При такой "разбросанности" данных и документов сложно обеспечить их целостность, непротиворечивость и безопасность.
Работа с бумажными документами занимает львиную долю рабочего времени сотрудников. Нередко из-за неупорядоченности и неорганизованности системы документооборота служащим приходится оставаться после работы и использовать для работы над документами свое свободное время, что в конечном счете негативно влияет на общую результативность компании.
Согласование множеством участников приводит к размножению одного и того же бумажного документа, и часто не всегда понятно, где последний вариант. Простое согласование документа двумя-тремя сотрудниками занимает один-два дня, но если в обсуждении, редактировании и одобрении документа задействовано от трех до двенадцати участников, то согласование документа может занять до 2-3х недель времени, что конечно же сказывается на оперативности принятия решения.
Система электронного документооборота позволила бы организовать любое оперативное взаимодействие между сотрудниками предприятия на основе документов, обеспечить создание и движение документов по организации, контроль исполнения документов и процессов, которые описываются с их помощью, а также хранение.
Вместе с тем, график документооборота в ООО «Марвел» отличается чёткостью, сотрудники стремятся точно выполнять его, что способствует улучшению всей учетной работы на предприятии, повышению уровня автоматизации учетных работ, оптимальному распределению должностных обязанностей между работниками, укреплению контрольной функции бухгалтерского учета и обеспечению своевременного составления отчетности.
Дополнительная информация
2011, СИБГУТИ, И.Н. Сваровский, зачёт.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы в экономике. Вариант №4
Елена22
: 3 мая 2016
ВАРИАНТ № 4
Задание:
Опишите систему документооборота на вашем предприятии и дайте оценку степени ее автоматизации.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы в экономике. Вариант № 4
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Опишите систему документооборота на вашем предприятии и дайте оценку степени ее автоматизации
В современной организации системы электронного документооборота (СЭД) становятся обязательным элементом ИТ-инфраструктуры. С их помощью повышают эффективность деятельности коммерческие компании и промышленные предприятия, а в государственных учреждениях на базе технологий электронного документооборота решаются задачи внутреннего управления, межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением
70 руб.
Информационные системы в экономике. Вариант №4.
rtt20
: 25 января 2015
4. Опишите систему документооборота на вашем предприятии и дайте оценку степени ее автоматизации
Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов. Длительный поиск нужного документа, потеря документов, дубликаты документов, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала могут сильно затормозить, а то и парализовать работу организации.
Сегодня применение системы автома
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы в экономике
шейкер
: 6 марта 2017
Задание
Вариант 6. Опишите, как используется локальная компьютерная сеть в рамках информационной системы предприятия.
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.03.2017
200 руб.
Информационные системы в экономике (контрольная работа) В-5
banderas0876
: 19 октября 2015
Преимущества и недостатки бухгалтерской информационной системы
В условиях постоянно и динамично меняющегося общества роль информационных систем в условиях компьютерной обработки данных невозможно недооценить. Создание и быстрое развитие коммерческих структур различной организационно-правовой формы потребовало от рынка создания сложных информационных систем бухгалтерского учета, отвечающих требованиям усложняющихся бизнес-процессов.
В общем понимании компьютеризация и информатизация характеризуе
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информационные системы в экономике. Вариант №4.
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Вариант 4
Какие функциональные подсистемы используются в ИС вашего предприятия?
Одним из основных свойств ИС является делимость на подсистемы, которая имеет достоинства с точки зрения ее разработки и эксплуатации :
• упрощение разработки и модернизации ИС в результате специализации групп проектировщиков по подсистемам;
• упрощение внедрения и поставки готовых подсистем в соответствии с очередностью выполнения работ;
• упрощение эксплуатации ИС вследствие специализации работник
50 руб.
Контрольная работа. Информационные системы в экономике. Вариант №3
Natali50911
: 20 октября 2015
Задание: Опишите, как могут использоваться экспертные системы в вашей работе или на вашем предприятии.
50 руб.
Информационные системы в экономике. Контрольная работа. вариант №7
ord1k
: 7 июля 2015
Опишите, как можно использовать ресурсы и технологии глобальных вычислительных сетей для автоматизации процессов управления на предприятии
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.