Курсовая работа поредмету : "Теория Вычислительных процессов". Вариант № 1

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FF137828-7A5C-4975-8850-5ECDD67DEED6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Задание к курсовой работе 2
2. Краткая теория 2
2.1. Стандартные схемы программ 2
2.2. Построение циклов исходя из инвариантов и ограничений 7
2.3. Cети Петри 8
3. Программная реализация 11
4. ССП и результаты ее исследования 14
4.1. Линейная форма стандартной схемы 14
4.2. Графовая форма стандартной схемы 15
4.3. Интерпретация ССП 15
5. Построение и исследование инвариантов и ограничений циклов 16
5.1. Построение цикла с помощью инварианта 16
5.2. Исследование инвариантов и ограничений цикла 16
6. Схема программы в виде сети Петри. Анализ ее свойств на основе дерева достижимости 18
6.1. Схема программы в виде сети Петри 18
6.2. Дерево достижимости 19
6.3. Анализ свойств сетей Петри на основе дерева достижимости 19
Заключение 20
Список литературы 21

1. Задание к курсовой работе
1. Написать программу решения задачи, номер которой совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля (использовать язык СИ или Паскаль).
Вариант 1: Для заданной целочисленной матрицы найти максимум среди сумм элементов диагоналей верхнего правого треугольника, параллельных главной диагонали матрицы.
2. Составить и исследовать ССП в линейной и графовой формах.
3. Построить и исследовать инварианты и ограничения цикла(ов).
4. Составить схему программы в виде сети Петри и осуществить анализ ее свойств на основе дерева достижимости.

Дополнительная информация

Сдал на отлично!
ПОВТиАС
Теория вычислительных процессов. Курсовая работа. Вариант №1
1. Задание к курсовой работе 1. Написать программу решения задачи, номер которой совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля (использовать язык СИ или Паскаль). Вариант 1: Для заданной целочисленной матрицы найти максимум среди сумм элементов диагоналей верхнего правого треугольника, параллельных главной диагонали матрицы. 2. Составить и исследовать ССП в линейной и графовой формах. 3. Построить и исследовать инварианты и ограничения цикла(ов). 4. Составить схему программы в виде сети Пет
User djigorfan : 14 апреля 2013
250 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторные работы № 1-4. Вариант №1
Лабораторная работа № 1 Формы, свойства и виды стандартных схем программ Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы Лабораторная работа № 2 Задание 1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами: F(0)=1, G(0)=2, F(n)=G(n-1), G(n)=F(n-1) + G(n-1) Найти значения F(3) и G(3). Задание 2. Формальные языки Е и Т определены над алфавитом {а, *, &, <, >} с помощью денотационной семантики равенствами Какие из следующих строк: a) *а&*а*&а*; b)
User djigorfan : 14 апреля 2013
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вычислительных процессов
1. Базис класса стандартных схем программ, их графовая и линейная формы. 2. Параллельные процессы. Законы взаимодействия. Законы параллелизма. Протоколы. Процесс определяется полным описанием его потенциального поведения. При этом часто имеется выбор между несколькими различными действиями. В каждом таком случае выбор того, какое из событий произойдет в действительности, может зависеть от окружения, в котором работает процесс. Само окружение процесса может быть описано как процесс, поведение кот
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Теория вычислительных процессов. Экзамен. Билет №2.
1. Определения, законы, протоколы, спецификации взаимодействующих процессов. 2. Теоретико-множественное определение, графы, маркировка и правила выполнения сетей Петри.
User zhekaersh : 24 февраля 2015
200 руб.
Теория вычислительных процессов. Экзамен. Билет №2.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри. Цель работы: Научиться моделировать сети Петри Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 15-17 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1,
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
Тема: Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы. Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия. Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 9-14 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной пр
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №2
Тема: Семантическая теория программ. Цель работы: Изучить виды семантик. Научиться составлять семантику программы. Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 6-8 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами: F(0)=I, G(0)=2, F(n)=G(n-I), G(n)
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ. Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 1-5 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упоряд
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх